0/5

Лента Новостей

18:15 В РФ упали продажи популярного витамина против простуды
17:50 Подготовка авто к зиме в 2025 году стала дороже в среднем на 8%
17:25 Мария Грация Кьюри вернулась в дом моды Fendi
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
17:00 Акционеры «М.Видео» приняли решение о новом формате допэмиссии акций
16:35 Власти Алтая планируют ввести существенные ограничения на продажу алкоголя
16:10 Яндекс внедрил в Поиск подсказки о ценах на электронику
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
15:45 78% компаний продолжают ощущать дефицит кадров
15:20 Брендам Gucci, Chloé и Loewe назначен штраф за нарушение правил конкуренции в ЕС
14:55 Крупные ритейлеры хотят получить с поставщиков компенсацию недополученных доходов
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
14:30 В России появится стандарт программирования роботов
14:05 Средняя стоимость авто с пробегом в России вернулась к уровню 2023 года
13:40 В России растет тренд на одежду и обувь в стиле нулевых
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
13:15 «Мираторг» открыл первую на Дальнем Востоке фирменную бургерную (ФОТО)
12:50 Павел Лакосников возглавил техническое направление RWB Media
12:25 Microsoft прекращает поддержку Windows 10
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
12:00 В Подмосковье снесут половину ларьков и киосков
11:35 «Магнит» установил цифровые шелфбаннеры в магазинах
11:10 ФАС согласовала сделку по покупке сети гипермаркетов «О’КЕЙ»
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
10:45 ЛЭТУАЛЬ: каждая пятая покупка приходится на российские бренды
10:20 Wildberries&Russ планирует купить почту Узбекистана
09:55 ТРЦ «Аура» в Ярославле и Сургуте могут сменить владельца
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
09:30 Первые магазины товаров для дома SELA HOME откроются до конца года
20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
20:20 Crocs выпустил самую высокую модель обуви в своей истории
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
19:55 85% опрошенных предпринимателей закупают на маркетплейсах товары для своего бизнеса
19:30 Какие сферы потребрынка ожидают наибольшей отдачи от внедрения ИИ
19:05 Центробанк включил финтех-компанию Ozon в реестр инвестиционных советников
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
18:40 Цена за кг растворимого кофе в РФ впервые превысила 4 тыс. рублей
18:15 «ВкусВилл» и Vivienne Sabó запустили продуктовую коллаборацию (ФОТО)
10:00 «Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
Все новости →

Х5 Group пытается защитить в суде свои СТМ

Х5 Group пытается защитить в суде свои СТМ
время публикации: 10:20  01 сентября 2023 года
Фото: X5 Group
Торговая сеть «Перекресток» (входит в Х5 Group) в августе обратилась в Суд по интеллектуальным правам с иском в защиту собственной торговой марки (СТМ) «Шеф Перекресток», которая испытывает сложности с регистрацией в Роспатенте результатов ребрендинга из-за сходства с другими знаками.
Ранее в августе Роспатент не стал регистрировать товарный знак «Шеф Перекресток» по 32-му классу Международной классификации товаров и услуг, он касается продажи безалкогольных и слабоалкогольных напитков из-за наличия высокой степени сходства между обозначением «Шеф Перекресток» и двумя другими товарными знаками («Шеф» и «Шеф Морс» других компаний) в той же категории товаров.

Однако ведомство удовлетворило заявку на регистрацию товарного знака «Шеф Перекресток» по 29-му и 30-му классам (мясо, молоко, овощи и т. д.). По словам представителя Х5 Group, ритейлер считает, что товарный знак в стилистике «Перекрестка» широко известен среди потребителей и не вызывает ассоциаций с конкурирующими товарными знаками.
ОBI потребовала прекратить использование своего торгового знака в РФ
ОBI потребовала прекратить использование своего торгового знака в РФ

Кроме того, 6 сентября Суд по интеллектуальным правам рассмотрит по существу иск к «Перекрестку» от компании – производителя пищевых ингредиентов (ароматизаторов, заквасок, а также сливок и т. д.) ООО «Зеленые линии» из-за бренда «Зеленая линия». ООО «Зеленые линии» (входит в ГК «Союзснаб») ранее пробовала прекратить охрану товарного знака Х5 Group через Роспатент, но получив отказ, обратилось в Суд по интеллектуальным правам.

Выручка АО «Союзснаб» в 2022 году составила 16 млрд руб., прибыль – 22 млн руб., компания имеет контракты с госструктурами на сумму 35,8 млн руб. 

«Зеленая линия» - одна из ведущих СТМ в «Перекрестке». Марка существует с 2018 года. Под ней выпускается молочная, кисломолочная продукция, яйца, полезные снеки и прочая продукция с натуральным составом и короткими сроками годности. 

«Шеф Перекресток» – это один из брендов, выпускаемых на фабрике-кухне, под которым в сети продается готовая еда и напитки.

В конце прошлого года коммерческий директор «Перекрестка» Дмитрий Медведев  говорил, что в портфель СТМ сети состоит из порядка 20 марок, в будущем компания планирует их консолидацию до пяти фокусных брендов – «Маркет Перекресток», Market Collection, «Шеф Перекресток», «Просто» и «Зеленая линия». По словам представителя «Перекрестка», сейчас на долю продаж под СТМ в сети приходится 21,3% оборота, а общее количество позиций под такими марками на конец II квартала составляло около 6300.

Источник: Ведомости

Читайте также:
NielsenIQ: Доля продаж СТМ на онлайн-рынке в регионах обогнала средние значения

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail