0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Х5 Group пытается защитить в суде свои СТМ

Х5 Group пытается защитить в суде свои СТМ
время публикации: 10:20  01 сентября 2023 года
Фото: X5 Group
Торговая сеть «Перекресток» (входит в Х5 Group) в августе обратилась в Суд по интеллектуальным правам с иском в защиту собственной торговой марки (СТМ) «Шеф Перекресток», которая испытывает сложности с регистрацией в Роспатенте результатов ребрендинга из-за сходства с другими знаками.
Ранее в августе Роспатент не стал регистрировать товарный знак «Шеф Перекресток» по 32-му классу Международной классификации товаров и услуг, он касается продажи безалкогольных и слабоалкогольных напитков из-за наличия высокой степени сходства между обозначением «Шеф Перекресток» и двумя другими товарными знаками («Шеф» и «Шеф Морс» других компаний) в той же категории товаров.

Однако ведомство удовлетворило заявку на регистрацию товарного знака «Шеф Перекресток» по 29-му и 30-му классам (мясо, молоко, овощи и т. д.). По словам представителя Х5 Group, ритейлер считает, что товарный знак в стилистике «Перекрестка» широко известен среди потребителей и не вызывает ассоциаций с конкурирующими товарными знаками.
ОBI потребовала прекратить использование своего торгового знака в РФ
ОBI потребовала прекратить использование своего торгового знака в РФ

Кроме того, 6 сентября Суд по интеллектуальным правам рассмотрит по существу иск к «Перекрестку» от компании – производителя пищевых ингредиентов (ароматизаторов, заквасок, а также сливок и т. д.) ООО «Зеленые линии» из-за бренда «Зеленая линия». ООО «Зеленые линии» (входит в ГК «Союзснаб») ранее пробовала прекратить охрану товарного знака Х5 Group через Роспатент, но получив отказ, обратилось в Суд по интеллектуальным правам.

Выручка АО «Союзснаб» в 2022 году составила 16 млрд руб., прибыль – 22 млн руб., компания имеет контракты с госструктурами на сумму 35,8 млн руб. 

«Зеленая линия» - одна из ведущих СТМ в «Перекрестке». Марка существует с 2018 года. Под ней выпускается молочная, кисломолочная продукция, яйца, полезные снеки и прочая продукция с натуральным составом и короткими сроками годности. 

«Шеф Перекресток» – это один из брендов, выпускаемых на фабрике-кухне, под которым в сети продается готовая еда и напитки.

В конце прошлого года коммерческий директор «Перекрестка» Дмитрий Медведев  говорил, что в портфель СТМ сети состоит из порядка 20 марок, в будущем компания планирует их консолидацию до пяти фокусных брендов – «Маркет Перекресток», Market Collection, «Шеф Перекресток», «Просто» и «Зеленая линия». По словам представителя «Перекрестка», сейчас на долю продаж под СТМ в сети приходится 21,3% оборота, а общее количество позиций под такими марками на конец II квартала составляло около 6300.

Источник: Ведомости

Читайте также:
NielsenIQ: Доля продаж СТМ на онлайн-рынке в регионах обогнала средние значения

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail