0/5

Лента Новостей

09:30 В России растет спрос на люксовые товары
20:45 ЕС хочет ввести пошлины на товары с китайских маркетплейсов
20:20 «М.Видео-Эльдорадо» заявила о всплеске случаев злоупотребления правами потребителей
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
19:50 Более полумиллиона автомобилей с пробегом продано в России в апреле
19:25 Wildberries ускоряет доставку в Узбекистане
19:00 Каждая вторая компания усилила меры по удержанию сотрудников в 2025 году
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
18:30 В Роскачестве назвали лучшие марки ультрапастеризованного молока
18:10 Узбекистан опередил Казахстан по уровню арендных ставок на склады класса А
17:45 «Тануки» меняет концепцию ресторанов (ФОТО)
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
17:20 Количество владельцев сервиса подписки «Пакет» от X5 превысило 2 млн человек
16:55 «Магнит» закрыл сделку по приобретению контрольного пакета «Азбуки вкуса»
16:30 В Москве закрывается «Магазинус» студии Артемия Лебедева
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
16:05 ФАС: торговые сети не смогут штрафовать поставщиков за невыполнение несогласованного заказа товаров
15:15 Эксперты «Лемана ПРО» прогнозируют замедление темпов роста рынка DIY-товаров в 2025 году
14:50 O`STIN выпустил лимитированную коллекцию в стиле народных промыслов (ФОТО)
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
14:25 Эксперт HR-Tech Довар Исаков возглавит коммерческое направление в Verme
14:00 Как россияне выбирают ювелирные изделия и часы - исследование
13:10 Ведущие российские IT-компании за два года нарастили оборот почти в два раза
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
12:45 «Яндекс Маркет» зафиксировал уменьшение числа активных покупателей на 2%
12:20 Продажи подержанных автомобилей в апреле выросли почти на 14%
11:55 Кондитерская сеть «Алёнка» вышла на рынок Мордовии
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
11:30 Рекордный рост розничной торговли усугубляет дефицит складов
11:05 Выдача POS-кредитов в апреле стала минимальной за последние шесть лет
10:40 Wildberries начал доставлять товары из ОАЭ
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
10:15 «Магнит» масштабирует фудсервисы в магазинах «у дома»
09:50 Число вышедших на рынок РФ зарубежных брендов сократилось втрое
09:25 «Яндекс» впервые упомянул китайскую DeepSeek в контексте бизнес-рисков
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
20:45 Businessmens.ru назвал самые продаваемые франшизы 2025 года
20:20 Глава цифрового маркетинга «Бургер Кинг» переходит в «Авито Товары»
10:00 Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
Все новости →

Х5 Group пытается защитить в суде свои СТМ

Х5 Group пытается защитить в суде свои СТМ
время публикации: 10:20  01 сентября 2023 года
Фото: X5 Group
Торговая сеть «Перекресток» (входит в Х5 Group) в августе обратилась в Суд по интеллектуальным правам с иском в защиту собственной торговой марки (СТМ) «Шеф Перекресток», которая испытывает сложности с регистрацией в Роспатенте результатов ребрендинга из-за сходства с другими знаками.
Ранее в августе Роспатент не стал регистрировать товарный знак «Шеф Перекресток» по 32-му классу Международной классификации товаров и услуг, он касается продажи безалкогольных и слабоалкогольных напитков из-за наличия высокой степени сходства между обозначением «Шеф Перекресток» и двумя другими товарными знаками («Шеф» и «Шеф Морс» других компаний) в той же категории товаров.

Однако ведомство удовлетворило заявку на регистрацию товарного знака «Шеф Перекресток» по 29-му и 30-му классам (мясо, молоко, овощи и т. д.). По словам представителя Х5 Group, ритейлер считает, что товарный знак в стилистике «Перекрестка» широко известен среди потребителей и не вызывает ассоциаций с конкурирующими товарными знаками.
ОBI потребовала прекратить использование своего торгового знака в РФ
ОBI потребовала прекратить использование своего торгового знака в РФ

Кроме того, 6 сентября Суд по интеллектуальным правам рассмотрит по существу иск к «Перекрестку» от компании – производителя пищевых ингредиентов (ароматизаторов, заквасок, а также сливок и т. д.) ООО «Зеленые линии» из-за бренда «Зеленая линия». ООО «Зеленые линии» (входит в ГК «Союзснаб») ранее пробовала прекратить охрану товарного знака Х5 Group через Роспатент, но получив отказ, обратилось в Суд по интеллектуальным правам.

Выручка АО «Союзснаб» в 2022 году составила 16 млрд руб., прибыль – 22 млн руб., компания имеет контракты с госструктурами на сумму 35,8 млн руб. 

«Зеленая линия» - одна из ведущих СТМ в «Перекрестке». Марка существует с 2018 года. Под ней выпускается молочная, кисломолочная продукция, яйца, полезные снеки и прочая продукция с натуральным составом и короткими сроками годности. 

«Шеф Перекресток» – это один из брендов, выпускаемых на фабрике-кухне, под которым в сети продается готовая еда и напитки.

В конце прошлого года коммерческий директор «Перекрестка» Дмитрий Медведев  говорил, что в портфель СТМ сети состоит из порядка 20 марок, в будущем компания планирует их консолидацию до пяти фокусных брендов – «Маркет Перекресток», Market Collection, «Шеф Перекресток», «Просто» и «Зеленая линия». По словам представителя «Перекрестка», сейчас на долю продаж под СТМ в сети приходится 21,3% оборота, а общее количество позиций под такими марками на конец II квартала составляло около 6300.

Источник: Ведомости

Читайте также:
NielsenIQ: Доля продаж СТМ на онлайн-рынке в регионах обогнала средние значения

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail