0/5

Лента Новостей

20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
Все новости →

Х5 Group внедрила мобильное приложение для сотрудников логистических хабов

Х5 Group внедрила мобильное приложение для сотрудников логистических хабов
время публикации: 10:40  29 января 2025 года
Фото: Х5 Group
Х5 Group завершила тираж мобильного приложения «Автоматизированное рабочее место сотрудника отдела контроля качества» на всех логистических хабах X5 Import. Этот инструмент существенно упрощает и ускоряет процессы контроля качества импортируемых в торговые сети Х5 товаров.
Решение является собственной разработкой X5 Tech – IT-компании в составе группы. С новым приложением сотрудники хабов больше не тратят время на лишние перемещения по складу и дублирование данных в разных системах. Они вносят результаты осмотра сразу в приложение, которое автоматически формирует отчёт и отправляет его заинтересованным специалистам.

Новый процесс обеспечивает более быструю приёмку товара, обнаружение продукции несоответствующего качества и принятие решения о блокировке поставки при необходимости. За счет интеграции с несколькими системами приложение предоставляет функции для разных типов осмотров — от первичного осмотра качества товара при приёмке из транспортного средства, приёма паллет после выгрузки до осмотра стоков. Эта оптимизация значительно ускоряет работу и снижает вероятность ошибок, повышая уровень сервиса (Service Level) и качество поставок.

Учитывая условия работы на складе, где устройства могут подвергаться ударам или падениям, приложение было адаптировано для прочных планшетов. Процесс разработки был организован в серии двухнедельных спринтов, а тестирование MVP началось уже спустя три месяца после старта проекта.

Такой гибридный подход с параллельным пилотированием и разработкой позволил активно учитывать обратную связь от сотрудников, работающих с приложением, и быстро адаптировать функции под реальные задачи и условия работы на логистических хабах Х5 Import.

В настоящий момент все осмотры поставок по качеству фруктов и овощей осуществляются с применением мобильного приложения. За счет внедрённого решения, время осмотра продукции сократилось на 67%. В ближайших планах Х5 Group – тираж мобильного приложения на распределительные центры торговой сети «Перекрёсток».

«С запуском автоматизированного рабочего места сотрудники хабов получили интуитивно понятное решение, не требующее длительного обучения. Переход на новую систему позволил существенно сократить временные затраты на каждую проверку и избежать ошибок при формировании отчётов, что ранее занимало значительное количество рабочего времени», – комментирует управляющий директор X5 Import Денис Ткач.

Читайте также:

X5 прекратила развивать платформу по продаже товаров из-за рубежа


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail