0/5

Лента Новостей

10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

Х5 планирует ускорить развитие сети дискаунтеров «Чижик»

время публикации: 20:20  29 июня 2022 года
Розничная компания X5 Group может ускорить развитие сети жестких дискаунтеров «Чижик» из-за роста популярности этого формата и в 2022 году открыть больше магазинов, чем планировалось.
«В этом году мы планировали открывать более 300 магазинов в девяти регионах. И не исключено, что мы ускорим развитие этого формата, поскольку он сейчас наиболее актуален в текущей ситуации. Возможно, откроем даже больше магазинов, чем изначально планировалось», - сказала начальник управления по связям с инвесторами X5 Мария Язева в ходе онлайн-трансляции «Финам Митап».

По ее словам, в этом году Х5 планирует открыть дискаунтеры в четырех новых городах: в Уфе, Екатеринбурге, Перми и Челябинске.

Х5 открыла первые жесткие дискаунтеры «Чижик» в октябре 2020 года. В 2021 году компания открыла 68 дискаунтеров, в том числе 43 в 4-м квартале. На конец марта 2022 года сеть объединяла 89 магазинов. В мае Х5 открыла первый распределительный центр для сети дискаунтеров (в Воронежской области).

В настоящее время доля собственных торговых марок (СТМ) в дискаунтерах составляет 40%. К концу года этот показатель может достичь примерно половины оборота, отметила Язева.

«Мы считаем, что наиболее привлекательные сегменты - это магазины «у дома» и «хард» дискаунтеры. Если смотреть на «хард» дискаунтеры, то в России доля этого сегмента на рынке не превышает 4%. Если посмотреть на развитые европейские страны, там эта доля может достигать 20-40% рынка. То есть мы думаем, что в принципе это каким-то образом может быть применимо к России», - сказала Мария Язева.

Источник: Финмаркет

Читайте также:
«Чижик» открыл первый собственный распределительный центр

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail