0/5

Лента Новостей

18:15 Онлайн-рекламу автокредита Сбера ФАС признала ненадлежащей
17:50 Спрос на небольшие складские блоки в Московском регионе вырос на 20%
17:25 Dodo Brands упразднил должность Geo Media Lead
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
17:00 Суд перенес слушание по иску «Красное&Белое» к властям Вологодской области
16:35 МТС AdTech: зумеры претендуют на звание самого модного поколения
16:10 В России вводят видеоконтроль продаж SIM-карт
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
15:45 Средние зарплаты для специалистов складов выросли на 15%
15:20 Производство органической косметики в России выросло на 65%
14:55 Кафе и магазины в ТЦ могут потерять до 30% дохода из-за ограничений эскалаторов
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
14:30 Sunlight выпустила пакет в форме сумки Hermes Birkin
14:05 «Пятёрочка»: продажи товаров собственных брендов выросли на 12%
13:40 Россиянам могут ограничить количество банковских карт
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
13:15 Mercedes-Benz продал долю в Nissan Motor
12:50 Выручка «ВсеИнструменты.ру» в I полугодии увеличилась на 14%
12:25 Число выданных автокредитов за год сократилось в 1,6 раза
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
12:00 СТД «Петрович»: россияне стали чаще брать в аренду инструменты
11:35 Алла Пугачева может лишиться прав на два товарных знака
11:10 «Магнит» инвестирует свыше 800 млн рублей в программу автоматизации своих производственных площадок
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
10:45 Предприниматели тратят на фастфуд и алкоголь больше наёмных сотрудников
10:20 Green Booster получил долю в производителе «Ессентуков» и «Нарзана»
09:55 Ритейлеры и поставщики смогут самостоятельно устанавливать цены на продукты питания
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
09:30 Эскалаторы и траволаторы могут перестать работать в российских ТЦ с 1 сентября
20:45 В РФ запустят сервис «второй руки» для защиты от мошенников
20:20 Coca-Cola намерена продать сеть кофеен Costa Coffee
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
20:00 Суд назначил штраф Mash за злоупотребление свободой массовой информации
19:35 Производители кондитерских изделий уведомили розницу о повышении отпускных цен
19:10 Lacoste выпустил лимитированную коллекцию с козлом на эмблеме
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
18:45 Центробанк введет обязательные критерии оценки финансового состояния заемщика
18:20 «Сравни.ру» грозит штраф за телерекламу онлайн-вклада
10:00 Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
Все новости →

Х5 проводит конкурс стартапов в Израиле

время публикации: 12:50  25 июня 2019 года
Компания X5 Retail Group запустила конкурс стартапов совместно с Торгово-Промышленной палатой Израиля-России (IRCC).
Выход Х5 на зарубежные рынки для мониторинга инноваций позволит привнести новый опыт технологических стартапов в российский ритейл. Израиль стал первой страной международного скаутинга Х5. 

Прием заявок на конкурс X5 Retail-Tech Challenge ткрыт до 10 июля 2019 года, а 30 июля будут объявлены победители. Все поданные заявки будут рассмотрены жюри, куда входят эксперты Х5, IRCC и ведущие консультанты Израиля в сфере инноваций. Стартап, занявший первое место, пригласят в сентябре 2019 года в Москву для расширенной презентации проекта и внедрения пилота с использованием инфраструктуры Х5.

Тройка лидеров получит доступ к инвестиционным возможностям от Nielsen Investment Fund в размере 2 млн долларов, а также бесплатные консультации от ведущих юридических и стратегических консультантов Израиля. 

Конкурс X5 Retail-Tech Challenge открыт для всех израильских стартапов, которые могут предложить инновационные технологические решения в сфере ритейла. Эти разработки должны быть измеряемы и коммерчески оправданны, а также готовы к потенциальному внедрению в течение 18 месяцев.

Х5 будет рассматривать технологические решения для 4 ключевых сфер ритейла – потребительский опыт, операции в магазинах, цепочка поставок, бэк-офис. В центре особого внимания Х5 – проекты по контролю полочного пространства, системы гибкого ценообразования, роботизация, автоматизация контроля качества и свежести продуктов, трекинг товаров. Х5, в свою очередь, готова вложить необходимые инвестиции и предоставить инфраструктурные возможности сотрудничества.

«X5 уже несколько лет плотно сотрудничает с российскими стартапами, однако мы считаем, что пришло время выходить на мировой рынок. Первый шаг в этом направлении – конкурс стартапов, который мы проводим совместно с Торговой палатой Израиль-Россия, – комментирует запуск конкурса Иван Мельник, директор по инновациям X5 Retail Group. – Мы видим, что Израиль сегодня является одной из лидирующих стран в области инноваций и обладает развитой экосистемой стартапов, особенно в самых актуальных для ритейла областях: AI, Computer Vision, AR, VR, IoT, Digital marketing/omnichannel и др.».

В среднесрочной перспективе Х5 планирует развитие партнерской сети в основных инновационных центрах мира для привлечения и трансфера стартапов. Такие форматы как конкурс X5 Retail-Tech Challenge позволят более эффективно вести мониторинг мировых инновационных разработок и привлекать новых партнеров для реализации пилотов.

Читайте также:  Lamoda откроет 500 пунктов выдачи заказов в Пятёрочках  

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.