0/5

Лента Новостей

20:45 Ozon fresh: покупатели скупают продукты для пасхальных блюд
20:20 Какую одежду россияне покупают на Яндекс Маркете
19:55 Х5 Group ограничила наценки на дополнительный ряд продуктов
ТОП-10 книг об управлении репутацией и влиянием в цифровой реальности
19:30 В марте доля отказов по всем розничным кредитам достигла самого высокого значения за год
19:05 Bosch отрицает возможность возврата на российский рынок
18:40 Суммарный прирост оборота российских брендов шампуней в 2024 году превысил 41%
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как стать его участником
18:15 Культовый Mall of the Emirates анонсировал трансформацию стоимостью $1,36 млрд
17:50 Как бизнес оценивает возможное возвращение иностранных брендов на рынок РФ - опрос
17:25 МТС объединила все IT-активы в единую технологическую компанию
Что должен знать и уметь фрилансер, работая на международном рынке?
17:00 Эвотор фиксирует в марте резкий рост цен на шоколад, какао и сыр
16:35 Ozon зарегистрировал на Мосбирже программу облигаций
16:10 Большинство мужчин и женщин весной обновляют гардероб
Как найти перевозчика груза без посредников в 2025 году
15:45 Private Label Awards by SobMaExpo: мир инноваций в ритейле
15:20 АКОРТ: в торговых сетях базовые продукты для кулича стали дешевле на 10%
15:20 Уже завтра! Кант, ASH, Яндекс Маркет, IMSHOP.IO в эфире «Геймификация: игровые механики в мобильных приложениях для повышения вовлеченности и роста продаж»
Как управленцу подготовить бизнес к продаже и правильно оценить его стоимость
14:55 «ВкусВилл» представил тематический пасхальный ассортимент (ФОТО)
14:30 День рекламы в ритейле: новый индустриальный праздник в России
14:05 Группа «ЭФКО» стала совладельцем производства подсолнечного масла «Олейна» и Ideal
Киберпреступники и токсичные отношения: как манипулируют хакеры
13:40 Интерес россиян к самиздат-площадкам вырос на 37%
13:15 Около десяти китайских брендов автомобилей могут покинуть российский рынок
12:50 X5 составил рейтинг популярности марок лапши быстрого приготовления
Как упростить введение системы маркировки: опыт продавца маркетплейсов
12:25 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов цифровых фотокамер в 2024 году
12:00 Почти 400 тыс. кв. м торговых площадей будет введено в Москве до конца 2025 года
11:35 «Газпром-медиа» объединит все цифровые активы под брендом Rutube
Как учитывать «черных лебедей» при прогнозировании спроса
11:10 «Бренды ходят в гости» в гостях у корпорации Технониколь
10:45 Выручка X5 в I квартале выросла на 20,7% год к году
10:20 Яндекс покупает Boxberry
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
09:55 «Магнит» начинает осуществлять доставку из ресторанов
09:30 Перезапуск заводов Bosch в России запланирован на 2025 год
10:00 Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
Все новости →

Х5 проводит конкурс стартапов в Израиле

Х5 проводит конкурс стартапов в Израиле
время публикации: 12:50  25 июня 2019 года
Компания X5 Retail Group запустила конкурс стартапов совместно с Торгово-Промышленной палатой Израиля-России (IRCC).
Выход Х5 на зарубежные рынки для мониторинга инноваций позволит привнести новый опыт технологических стартапов в российский ритейл. Израиль стал первой страной международного скаутинга Х5. 

Прием заявок на конкурс X5 Retail-Tech Challenge ткрыт до 10 июля 2019 года, а 30 июля будут объявлены победители. Все поданные заявки будут рассмотрены жюри, куда входят эксперты Х5, IRCC и ведущие консультанты Израиля в сфере инноваций. Стартап, занявший первое место, пригласят в сентябре 2019 года в Москву для расширенной презентации проекта и внедрения пилота с использованием инфраструктуры Х5.

Тройка лидеров получит доступ к инвестиционным возможностям от Nielsen Investment Fund в размере 2 млн долларов, а также бесплатные консультации от ведущих юридических и стратегических консультантов Израиля. 

Конкурс X5 Retail-Tech Challenge открыт для всех израильских стартапов, которые могут предложить инновационные технологические решения в сфере ритейла. Эти разработки должны быть измеряемы и коммерчески оправданны, а также готовы к потенциальному внедрению в течение 18 месяцев.

Х5 будет рассматривать технологические решения для 4 ключевых сфер ритейла – потребительский опыт, операции в магазинах, цепочка поставок, бэк-офис. В центре особого внимания Х5 – проекты по контролю полочного пространства, системы гибкого ценообразования, роботизация, автоматизация контроля качества и свежести продуктов, трекинг товаров. Х5, в свою очередь, готова вложить необходимые инвестиции и предоставить инфраструктурные возможности сотрудничества.

«X5 уже несколько лет плотно сотрудничает с российскими стартапами, однако мы считаем, что пришло время выходить на мировой рынок. Первый шаг в этом направлении – конкурс стартапов, который мы проводим совместно с Торговой палатой Израиль-Россия, – комментирует запуск конкурса Иван Мельник, директор по инновациям X5 Retail Group. – Мы видим, что Израиль сегодня является одной из лидирующих стран в области инноваций и обладает развитой экосистемой стартапов, особенно в самых актуальных для ритейла областях: AI, Computer Vision, AR, VR, IoT, Digital marketing/omnichannel и др.».

В среднесрочной перспективе Х5 планирует развитие партнерской сети в основных инновационных центрах мира для привлечения и трансфера стартапов. Такие форматы как конкурс X5 Retail-Tech Challenge позволят более эффективно вести мониторинг мировых инновационных разработок и привлекать новых партнеров для реализации пилотов.

Читайте также:  Lamoda откроет 500 пунктов выдачи заказов в Пятёрочках  

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.