0/5

Лента Новостей

20:45 В рейтинге Европы авторынок России в сентябре опустился на пятое место
20:20 HeadHunter вошла в капитал платформы по поиску временной работы
19:55 Uniqlo прогнозирует пятую рекордную годовую прибыль
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
19:30 Из компании Divage ушел директор по маркетингу
19:05 Количество позиций в категории игристых вин в рознице выросло почти на 60%
18:40 Минцифры опровергло информацию о планируемом отключении интернета в РФ
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
18:15 Х5 вводит собственный стандарт качества готовой еды
17:50 Число вариантов подработки в складской логистике выросло более чем в два раза
17:25 Domino's Pizza впервые с 2012 года провела ребрендинг
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
17:00 Показатель вакантных площадей в ТЦ Москвы продолжает расти
16:35 ЦРПТ фиксирует существенный рост легального рынка детских игрушек
16:10 Квартальная чистая прибыль PepsiCo упала на 11%
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
15:45 В России растут продажи молока и молочных продуктов
15:20 В Вологодской области введут дополнительные ограничения на продажу алкоголя
14:55 Крупнейшие маркетплейсы планируют запустить инвестиционные продукты
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
14:30 Российский e-com подвергся массовым DDoS-атакам в августе
14:05 Объем новых складских площадей в 2025 г. на 22% превысит прошлогодний показатель
13:40 Wibes добавил новый способ монетизации контента
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
13:15 «Гипер Лента» запускает проект «Вина Юга России»
12:50 Какие бизнес-модели и ритейл форматы покажут рост – узнаем на New Retail Forum 2025
12:25 Inventive Retail Group объединила программы лояльности своих сетей спортивной одежды
От X до Z: как поколенческие и гендерные различия формируют новый рынок фриланса
12:00 Основатель «Ямм пиццы» вышел из бизнеса
11:35 Роскачество: каждая вторая биодобавка с Омега-3 нарушает закон
11:10 ФАС разработает антимонопольное регулирование маркетплейсов
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвестиций?
10:45 «М.Видео»: число предзаказов на новинки Apple кратно выше показателей предыдущего поколения
10:20 Microsoft регистрирует в России еще 10 товарных знаков
09:55 В России появится единое регулирование работы курьеров
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
09:30 Сеть «Глобус Гурмэ» закрыла последний магазин
20:45 The Polo Lauren Company зарегистрировала в РФ еще один свой бренд
10:00 Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
Все новости →

Х5 вводит собственный стандарт качества готовой еды

Х5 вводит собственный стандарт качества готовой еды
время публикации: 18:15  09 октября 2025 года
Фото: пресс-служба Х5
Х5 впервые в отрасли вводит единый корпоративный стандарт, который охватывает весь жизненный цикл готовой еды — от разработки рецептуры на производственной площадке до тарелки потребителя.
Стандарт Х5 устанавливает единые требования к отбору и контролю поставщиков сырья, разработке и производству готовой еды, правилам упаковки и маркировки, условиям транспортировки, хранения и реализации, процедурам мониторинга и управления рисками в области качества и пищевой безопасности.

Особое внимание уделяется обеспечению «холодовой цепи» — ключевому фактору качества и безопасности готовой еды. В стандарте чётко прописаны основные требования для сохранения продукции на всех этапах доставки и хранения.

Так, перед загрузкой транспортные средства обязательно охлаждаются до температуры +2…+6 °C, что предотвращает размножение микроорганизмов и сохраняет свежесть продуктов. Время нахождения готовых блюд вне установленных температурных условий строго ограничено — не более 30 минут.

Регулярный температурный контроль проводится при приёмке продукции в распределительных центрах, магазинах и дарксторах. В случае отклонений действует оперативный план корректирующих действий, включая немедленное списание несоответствующей продукции.

Рынок готовой еды в России стремительно развивается: по данным INFOLine в 2024 году рост этой категории в Х5 составил почти 54%.

«После введения знака «Система качества Х5», запуск корпоративного стандарта стал ключевым шагом в обеспечении максимальной защиты здоровья и безопасности наших клиентов. Поскольку в отрасли пока нет единых правил, мы выступаем инициаторами инновационных решений и готовы вести диалог с регуляторами и партнёрами по рынку», - комментирует Елена Крупская, директор по пищевой безопасности Х5.

Ранее сообщалось, что разработка российского стандарта для готовой еды, продаваемой в торговых сетях, будет завершена к концу 2025 года.

Читайте также:

Стандарт для готовой еды в ритейле будет разработан к концу 2025 года


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail