0/5

Лента Новостей

10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
10:00 «Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
Все новости →

Х5 вводит собственный стандарт качества готовой еды

Х5 вводит собственный стандарт качества готовой еды
время публикации: 18:15  09 октября 2025 года
Фото: пресс-служба Х5
Х5 впервые в отрасли вводит единый корпоративный стандарт, который охватывает весь жизненный цикл готовой еды — от разработки рецептуры на производственной площадке до тарелки потребителя.
Стандарт Х5 устанавливает единые требования к отбору и контролю поставщиков сырья, разработке и производству готовой еды, правилам упаковки и маркировки, условиям транспортировки, хранения и реализации, процедурам мониторинга и управления рисками в области качества и пищевой безопасности.

Особое внимание уделяется обеспечению «холодовой цепи» — ключевому фактору качества и безопасности готовой еды. В стандарте чётко прописаны основные требования для сохранения продукции на всех этапах доставки и хранения.

Так, перед загрузкой транспортные средства обязательно охлаждаются до температуры +2…+6 °C, что предотвращает размножение микроорганизмов и сохраняет свежесть продуктов. Время нахождения готовых блюд вне установленных температурных условий строго ограничено — не более 30 минут.

Регулярный температурный контроль проводится при приёмке продукции в распределительных центрах, магазинах и дарксторах. В случае отклонений действует оперативный план корректирующих действий, включая немедленное списание несоответствующей продукции.

Рынок готовой еды в России стремительно развивается: по данным INFOLine в 2024 году рост этой категории в Х5 составил почти 54%.

«После введения знака «Система качества Х5», запуск корпоративного стандарта стал ключевым шагом в обеспечении максимальной защиты здоровья и безопасности наших клиентов. Поскольку в отрасли пока нет единых правил, мы выступаем инициаторами инновационных решений и готовы вести диалог с регуляторами и партнёрами по рынку», - комментирует Елена Крупская, директор по пищевой безопасности Х5.

Ранее сообщалось, что разработка российского стандарта для готовой еды, продаваемой в торговых сетях, будет завершена к концу 2025 года.

Читайте также:

Стандарт для готовой еды в ритейле будет разработан к концу 2025 года


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail