0/5

Лента Новостей

10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
15:20 Кипрский совладелец «Азбуки вкуса» подал в суд на российских собственников
14:55 МЕГА развивает модель «МЕГА Онлайн»
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
14:30 В России вырос спрос на наборы для самопломбирования зубов
14:05 Rendez-Vous открыл самый большой магазин в новом формате (ФОТО)
13:40 OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
13:15 Del Monte подает заявление о банкротстве
12:50 Более 80 магазинов открылось в МЕГАХ с начала года
12:25 Hobby World стала единственным владельцем 4game
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
12:00 Fix Price завершает биржевой обмен GDR на акции российского ПАО
11:35 Затраты на продукты достигли в среднем 33% от стоимости блюд в ресторанах
11:10 GUESS JEANS открыл первый флагман в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
10:45 Российский рынок планшетов в I полугодии вырос на 8%
10:20 Burberry продлил аренду офиса в центре Москвы
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
Все новости →

Харли Квин и Чумной доктор пришли на смену Малефисенте: в чем россияне встретят Хэллоуин в этом году

время публикации: 19:55  24 сентября 2021 года
В приближении Хэллоуина аналитики онлайн-сервиса аренды вещей Next2U.ru собрали статистику о том, какие образы пользовались популярностью в прошлых сезонах, и какие будут популярны в этом году.
В сентябре в России уже традиционно начинает расти спрос на маскарадные костюмы.

По данным онлайн-сервиса аренды вещей Next2U, пользователи начинают арендовать костюмы еще с сентября. Они заранее выбирают образы на Хэллоуин – на сайте можно забронировать вещь за несколько месяцев.

В октябре объем заявок на карнавальные костюмы увеличивается втрое по сравнению с сентябрем и ноябрем.

Предпочтения в выборе костюмов меняются из года в год, но есть и бессменная классика. Так, стабильным спросом пользуются образы ведьм и вампиров. По данным Next2U.ru, за последние три года на них каждую осень приходится порядка 20% всех запросов на аренду костюмов.

Не менее популярны образы монахов и монашек – такие костюмы составляют 14% запросов.

За последние два года отмечается всплеск интереса к супергероям и суперзлодеям. За 2020 и 2021 год борцы со злом составляют 27% арендуемых костюмов, а на их врагов 18%.

Особенно востребована в последние два года Харли Квин – 41% всех запросов на костюмы женских персонажей приходится именно на нее. Еще три года назад такой популярностью могла похвастаться только Малефисента. В 2019 году ее наряд составлял 32% запросов на костюмы для женщин.

В результате пандемии оказался очень популярным образ чумного доктора. На текущий момент 11% всех запросов на аренду костюмов на Хэллоуин приходится именно на него.

Остальные костюмы распределяются между персонажами из мультиков, сказок и фильмов, различными униформами, а также традиционными национальными костюмами.

Читайте также:
В чёрной, чёрной компании... Чего боятся предприниматели? 4 страха

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail