0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
10:00 Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
Все новости →

Хоккеист Александр Овечкин стал амбассадором бренда «Индилайт»

Хоккеист Александр Овечкин стал амбассадором бренда «Индилайт»
время публикации: 12:45  24 июля 2025 года
Фото пресс-службы «Дамате»
Группа компаний «Дамате» объявила о партнерстве с легендарным хоккеистом Александром Овечкиным. Он стал амбассадором бренда продуктов из индейки «Индилайт».
23 июля 2025 года в рамках мероприятия «Кубок стейка» бренд «Индилайт» и Александр Овечкин установили совместный гастрономический рекорд, приготовив одновременно 895 стейков из индейки. Факт рекорда был зафиксирован в Книге рекордов России уполномоченным представителем.

Для «Индилайт» этот рекорд стал отражением того, как изменилась культура потребления мяса индейки в РФ. Так, согласно «Потребительской панели NTech. Данные 2024» доля продаж стейков из индейки составила 57,5% в натуральном выражении в категории брендированных стейков (бренды производителей и собственные торговые марки) из всех видов мяса.

«Александр Овечкин – живая легенда, воплощение силы, выносливости и дисциплины. Очень символично, что он стал новым амбассадором бренда. Это подчеркивает общие ценности «Индилайт» и легендарного хоккеиста: работа на результат, высокая планка качества, стремление к лидерству и постоянное совершенствование», – комментирует заместитель генерального директора по маркетингу и продажам «Дамате» Дарья Лащенко.

Группа компаний «Дамате» – российский сельскохозяйственный холдинг. В 2024 году компания произвела в убойном весе 241,5 тыс. тонн мяса индейки, 18 тыс. тонн мяса утки, более 4,5 тыс. тонн баранины и 59 тыс. тонн молока-сырья.

Читайте также:

Григорий Лепс стал амбассадором 585*ЗОЛОТОЙ


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail