0/5

Новости сегодня

17:40 Траты россиян на школьную форму за год выросли на 22%
17:15 Главный маркетолог Apple покинет пост после 23 лет работы
16:59 Heineken: Чистая прибыль снизилась на 75,8% в первом полугодии
16:25 В Приморье возобновлена работа всех объектов торговли
Топ-7 ошибок в интерфейсе интернет-аптеки
15:59 Стало известно, на что россияне тратят деньги с кредиток
15:30 Русский Стандарт: Количество покупок по картам выросло втрое в первом полугодии
15:30 Black Star Wear и Likee запускают совместный мерч
14:59 Оборот L'Oréal продолжает снижаться
Тест-драйв оборудования для производителя продуктов питания: с чего начать (чек-лист)
14:37 Продажи в рознице растут на фоне падающих доходов населения
14:17 Более 60% работающих на «удалёнке» россиян хотят быстрее вернуться в офис
13:45 В Ленинградской области сняли ограничения для общепита в ТЦ
13:23 Правительство Москвы выделит более 31 млн рублей малому и среднему бизнесу
Закодировались/Переобулись: как мелкая розница осваивает маркировку обуви
12:59 Delivery Club прокомментировал сообщение о появлении сайтов-клонов
12:44 Рост продаж шин в июне составил почти 40%
12:30 ТЦ «Звёздный» в Подмосковье продали за 1 млрд рублей
11:55 «220 Вольт» совместно с Почтой России запустила услугу «Лёгкий возврат»
Главный рост еще впереди: как новая реальность 2020 формирует рынок e-commerce
11:40 СберМаркет и METRO заберут пластиковые пакеты в утилизацию при заказе продуктов онлайн
11:28 «М.Видео» разработала программу поддержки начинающих стримеров
10:55 HENDERSON призвал клиентов подарить одежде вторую жизнь
10:35 Cstore и сервис ДамПродам запустили онлайн-trade-in на технику Apple
Все новости →
Дождливое лето увеличило продажи курток и резиновых сапог

Дождливое лето увеличило продажи курток и резиновых сапог

Дождливое лето увеличило продажи курток и резиновых сапог
 
Ритейлеры быстро сориентировались в условиях холодной и дождливой погоды и пополнили ассортимент необходимыми покупателям товарами, говорят в «Платформе ОФД».
Оператор фискальных данных «Платформа ОФД» проанализировал данные, поступающие в онлайн-режиме с более чем 800 тысяч касс в стране и выяснил, как изменился потребительский спрос по всей России на самые популярные товары осенне-весеннего сезона в июле 2019, в сравнении с показателем за аналогичный период 2018 года. Объектом исследования стали продажи курток, кожаных и резиновых сапог. 

Объем выручки магазинов от реализации курток вырос на 17%, а средний чек составил 3430 руб., что на 8% выше, чем в прошлом году в то же время.

Объем выручки от продажи сапог вырос на 11%, средний чек составил 3490 руб, что на 4% меньше, чем в прошлом году в то же время.

Объем выручки магазинов за резиновые сапоги вырос на 35%, средний чек составил 910 руб, что на 12,5% больше, чем в прошлом году в то же время. 

Отдельно посчитали продажи в тех же категориях, которые имели место в Москве. Оказалось, что объем выручки от продажи курток здесь вырос на 34%, а средний чек составил 3525 руб, что на 9% выше, чем в прошлом году в то же время. Объем выручки магазинов от продаж сапог вырос на 7%, средний чек составил 4520 руб, что на 6% меньше, чем в прошлом году в то же время. Объем выручки магазинов от реализации резиновых сапог вырос на 60%, средний чек составил 1140 руб, что на 5% больше, чем в прошлом году в то же время.

«В этом году только в Москве в июле средняя температура составляла порядка 16,5 градусов Цельсия, в то время как в прошлом году была на уровне 21 градуса. Несомненно, это сказалось и на особенностях потребительского спроса населения: люди чаще посещали крупные торговые центры, делали больше покупок осеннего ассортимента. В свою очередь, и магазины начинают лучше учитывать сезонные колебания спроса, о чем им сигнализируют данные о продажах от ОФД, буквально в онлайн-режиме. Это позволяет ритейлу усиливать маркетинговые кампании и акции по одним позициям, снижать активности по другим, и таким образом влиять на объемы продаж, оперативно управлять ассортиментом», – отмечает Алексей Баров, генеральный директор компании «Платформа ОФД».

Читайте также:  На Wildberries и Lamoda резко увеличились продажи тёплой одежды 
  
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 17:12  15 августа 2019 года
Теги: одежда , обувь


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности