0/5

Новости сегодня

08:45 Amazon стала лидером по доставке посылок в США
08:15 Стало известно, какие iPhone будут выпущены Apple в 2020 году
17:40 Herbal Essences возвращается на российский рынок
17:15 Часть магазинов SPAR закроют в РФ
Чёрная пятница плюс День холостяка в ноябре – чёрные дни ритейла?
16:50 Инфляция в ноябре ускорилась
16:20 «ВкусВилл» начал развивать новую сеть (фото)
15:50 «Почта России» построит логистический центр рядом с аэропортом «Уфа»
15:15 ИП не будут платить дополнительные штрафы за нарушение сроков сдачи отчетов в ПФР
CBRE: итоги 2019 года на рынке торговой и складской недвижимости и прогноз на 2020 год
14:50 Александр Овечкин запустил онлайн-магазин
14:20 Производитель шоколада Lindt ответил на обвинения ФАС
13:50 В Японии открыли первый в мире магазин, где покупать помогает робот
13:30 Нужны ценные контакты и идеи из мирового сообщества ритейлеров?
Модным быть больше немодно? Или как продавать «умным покупателям»?
13:15 «ВкусВилл» внедрит в свои бизнес-процессы разработки иностранных стартапов
12:50 Больше половины представителей российского бизнеса смотрят в будущее с оптимизмом
12:15 Покупатели Wildberries заказали на 35 млрд рублей в «Чёрную пятницу»
11:50 Стало известно, где можно выгодно подработать перед Новым годом
«Серые мышки не работают»: Анна Баландина об имидже ТРЦ и о принципах визуального мерчендайзинга
11:15 Эксперт: Драйверами рынка коммерческой недвижимости становятся государственные проекты
10:30 McDonald’s открыл интернет-магазин своего фирменного мерча
10:15 Подгузники могут тоже попасть под маркировку 
09:50 KFC возобновила продажи поленьев для камина с ароматом жареной курицы
Все новости →
Дождливое лето увеличило продажи курток и резиновых сапог

Дождливое лето увеличило продажи курток и резиновых сапог

Дождливое лето увеличило продажи курток и резиновых сапог
 
Ритейлеры быстро сориентировались в условиях холодной и дождливой погоды и пополнили ассортимент необходимыми покупателям товарами, говорят в «Платформе ОФД».
Оператор фискальных данных «Платформа ОФД» проанализировал данные, поступающие в онлайн-режиме с более чем 800 тысяч касс в стране и выяснил, как изменился потребительский спрос по всей России на самые популярные товары осенне-весеннего сезона в июле 2019, в сравнении с показателем за аналогичный период 2018 года. Объектом исследования стали продажи курток, кожаных и резиновых сапог. 

Объем выручки магазинов от реализации курток вырос на 17%, а средний чек составил 3430 руб., что на 8% выше, чем в прошлом году в то же время.

Объем выручки от продажи сапог вырос на 11%, средний чек составил 3490 руб, что на 4% меньше, чем в прошлом году в то же время.

Объем выручки магазинов за резиновые сапоги вырос на 35%, средний чек составил 910 руб, что на 12,5% больше, чем в прошлом году в то же время. 

Отдельно посчитали продажи в тех же категориях, которые имели место в Москве. Оказалось, что объем выручки от продажи курток здесь вырос на 34%, а средний чек составил 3525 руб, что на 9% выше, чем в прошлом году в то же время. Объем выручки магазинов от продаж сапог вырос на 7%, средний чек составил 4520 руб, что на 6% меньше, чем в прошлом году в то же время. Объем выручки магазинов от реализации резиновых сапог вырос на 60%, средний чек составил 1140 руб, что на 5% больше, чем в прошлом году в то же время.

«В этом году только в Москве в июле средняя температура составляла порядка 16,5 градусов Цельсия, в то время как в прошлом году была на уровне 21 градуса. Несомненно, это сказалось и на особенностях потребительского спроса населения: люди чаще посещали крупные торговые центры, делали больше покупок осеннего ассортимента. В свою очередь, и магазины начинают лучше учитывать сезонные колебания спроса, о чем им сигнализируют данные о продажах от ОФД, буквально в онлайн-режиме. Это позволяет ритейлу усиливать маркетинговые кампании и акции по одним позициям, снижать активности по другим, и таким образом влиять на объемы продаж, оперативно управлять ассортиментом», – отмечает Алексей Баров, генеральный директор компании «Платформа ОФД».

Читайте также:  На Wildberries и Lamoda резко увеличились продажи тёплой одежды 
  
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 17:12  15 августа 2019 года
Теги: продажи, одежда , обувь


 
 
МД Аудит - 4
Разместить рекламу на New Retail
Карта рынка New