0/5

Новости сегодня

12:17 Стало известно, какие гаджеты страхуют чаще всего
11:59 Партнёром АКИТ стала юридическая фирма Kosenkov & Suvorov
11:39 Дисконт-центр «Светофор» горит в Нижневартовске
11:26 «Обувь России» выпустит платёжные браслеты «Арифметика»
CRM: набор микросервисов или единый софт?
11:14 Каждый десятый россиянин экономит на лекарствах
10:48 Большинство компаний испытывают трудности в работе с Big Data
10:36 VK и AliExpress запускают партнёрскую программу для блогеров
10:25 Facebook купит стартап, который разрабатывает технологию управления ПК силой мысли
Что за штука, эта власть? Наиграться б ею всласть!
10:17 «Связной» присоединился к программе лояльности «Спасибо от Сбербанка»
09:35 8% россиян намерены открыть бизнес в течение трёх лет
09:16 Владельцы Auchan продали бизнес автосервисов в РФ
08:34 Гендиректор «Дикси» Сергей Беляков покидает компанию
На LED Forum 2019 обсудили тренды в освещении ритейла
17:20 HENDERSON собрал более 3 тонн одежды в рамках благотворительной акции
16:46 Cstore открыла первый магазин нового формата
16:30 Минпромторг предложил новые сроки введения маркировки шин
16:04 Первый ресторан быстрого питания сети Golden Panda откроется в РФ
Нужны ли ритейлу технологии умного видеонаблюдения на самом деле?
15:43 Amazon заказал 100 тысяч электрофургонов у стартапа Rivian
15:20 ИКЕА создала Хламо-Монстра для борьбы за рациональное потребление
14:39 Союзмолоко просит сопоставить расходы на маркировку с финансовой выгодой от ее введения
14:15 На заводе по производству шоколада Alpen Gold во Владимирской области запустили новую линию
Все новости →

Дождливое лето увеличило продажи курток и резиновых сапог

Дождливое лето увеличило продажи курток и резиновых сапог
 
Ритейлеры быстро сориентировались в условиях холодной и дождливой погоды и пополнили ассортимент необходимыми покупателям товарами, говорят в «Платформе ОФД».
Оператор фискальных данных «Платформа ОФД» проанализировал данные, поступающие в онлайн-режиме с более чем 800 тысяч касс в стране и выяснил, как изменился потребительский спрос по всей России на самые популярные товары осенне-весеннего сезона в июле 2019, в сравнении с показателем за аналогичный период 2018 года. Объектом исследования стали продажи курток, кожаных и резиновых сапог. 

Объем выручки магазинов от реализации курток вырос на 17%, а средний чек составил 3430 руб., что на 8% выше, чем в прошлом году в то же время.

Объем выручки от продажи сапог вырос на 11%, средний чек составил 3490 руб, что на 4% меньше, чем в прошлом году в то же время.

Объем выручки магазинов за резиновые сапоги вырос на 35%, средний чек составил 910 руб, что на 12,5% больше, чем в прошлом году в то же время. 

Отдельно посчитали продажи в тех же категориях, которые имели место в Москве. Оказалось, что объем выручки от продажи курток здесь вырос на 34%, а средний чек составил 3525 руб, что на 9% выше, чем в прошлом году в то же время. Объем выручки магазинов от продаж сапог вырос на 7%, средний чек составил 4520 руб, что на 6% меньше, чем в прошлом году в то же время. Объем выручки магазинов от реализации резиновых сапог вырос на 60%, средний чек составил 1140 руб, что на 5% больше, чем в прошлом году в то же время.

«В этом году только в Москве в июле средняя температура составляла порядка 16,5 градусов Цельсия, в то время как в прошлом году была на уровне 21 градуса. Несомненно, это сказалось и на особенностях потребительского спроса населения: люди чаще посещали крупные торговые центры, делали больше покупок осеннего ассортимента. В свою очередь, и магазины начинают лучше учитывать сезонные колебания спроса, о чем им сигнализируют данные о продажах от ОФД, буквально в онлайн-режиме. Это позволяет ритейлу усиливать маркетинговые кампании и акции по одним позициям, снижать активности по другим, и таким образом влиять на объемы продаж, оперативно управлять ассортиментом», – отмечает Алексей Баров, генеральный директор компании «Платформа ОФД».

Читайте также:  На Wildberries и Lamoda резко увеличились продажи тёплой одежды 
  
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 17:12  15 августа 2019 года
Теги: продажи, одежда , обувь

 
 
Клеверенс
Разместить рекламу на New Retail
Карта рынка