Новости сегодня
Все новости →Дождливое лето увеличило продажи курток и резиновых сапог
время публикации: 17:12 15 августа 2019 года
Ритейлеры быстро сориентировались в условиях холодной и дождливой погоды и пополнили ассортимент необходимыми покупателям товарами, говорят в «Платформе ОФД».
Оператор фискальных данных «Платформа ОФД» проанализировал данные, поступающие в онлайн-режиме с более чем 800 тысяч касс в стране и выяснил, как изменился потребительский спрос по всей России на самые популярные товары осенне-весеннего сезона в июле 2019, в сравнении с показателем за аналогичный период 2018 года. Объектом исследования стали продажи курток, кожаных и резиновых сапог. Объем выручки магазинов от реализации курток вырос на 17%, а средний чек составил 3430 руб., что на 8% выше, чем в прошлом году в то же время.
Объем выручки от продажи сапог вырос на 11%, средний чек составил 3490 руб, что на 4% меньше, чем в прошлом году в то же время.
Объем выручки магазинов за резиновые сапоги вырос на 35%, средний чек составил 910 руб, что на 12,5% больше, чем в прошлом году в то же время.
Отдельно посчитали продажи в тех же категориях, которые имели место в Москве. Оказалось, что объем выручки от продажи курток здесь вырос на 34%, а средний чек составил 3525 руб, что на 9% выше, чем в прошлом году в то же время. Объем выручки магазинов от продаж сапог вырос на 7%, средний чек составил 4520 руб, что на 6% меньше, чем в прошлом году в то же время. Объем выручки магазинов от реализации резиновых сапог вырос на 60%, средний чек составил 1140 руб, что на 5% больше, чем в прошлом году в то же время.
«В этом году только в Москве в июле средняя температура составляла порядка 16,5 градусов Цельсия, в то время как в прошлом году была на уровне 21 градуса. Несомненно, это сказалось и на особенностях потребительского спроса населения: люди чаще посещали крупные торговые центры, делали больше покупок осеннего ассортимента. В свою очередь, и магазины начинают лучше учитывать сезонные колебания спроса, о чем им сигнализируют данные о продажах от ОФД, буквально в онлайн-режиме. Это позволяет ритейлу усиливать маркетинговые кампании и акции по одним позициям, снижать активности по другим, и таким образом влиять на объемы продаж, оперативно управлять ассортиментом», – отмечает Алексей Баров, генеральный директор компании «Платформа ОФД».
Читайте также: На Wildberries и Lamoda резко увеличились продажи тёплой одежды
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Что такое pop-up магазины, и почему этот формат так популярен сегодня
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Как правильно оценить ассортимент, чтобы офлайн-магазин приносил прибыль?
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают