0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Хроники кризиса: кто нас покинул и кто еще остался в живых

Хроники кризиса: кто нас покинул и кто еще остался в живых
время публикации: 17:50  30 января 2015 года
Мы их теряем – мировые бренды уходят с российского рынка. А если не уходят, то сокращают свои представительства в РФ. Мы разобрались, кому в кризис жить хорошо, а кому – нет. 

visavis.jpg

Масштабное сокращение торговых точек планирует Vis-a-vis. Всего в России на данный момент работают 150 магазинов, количество которых в 2015 году сократится сразу до 80. В компании подчеркнули, что здесь не обошлось без кризиса, из-за чего и упала покупательская способность и, как следствие, прибыль от продаж. При этом арендная ставка держится на прежнем уровне. Поэтому ритейлер и решил закрыть 70 магазинов в России.

ls1154_1332772080.jpg

Из-за девальвации рубля придется закрыть 3 магазина и компании Fashion Galaxy, которая является дистрибьютором обувного бренда UGG Australia. В данном случае закроются торговые точки в столичных ТРЦ «Щука», ТРЦ «Атриум» и ТЦ «Калужский». Одно радует – оставшиеся 14 магазинов продолжат свою работу. 

655x10000_out__.jpg

Снизил темпы развития крупнейший ритейлер Melon Fashion Group (бренды befree, Zarina и Love Republic). Закрывать магазины компания пока не собирается, но вот с реализацией поставленных задач справиться на 100% не удалось. В 2014 году в Melon Fashion Group планировали открыть 170 новых точек, а открылось только 83. Теперь ритейлер хочет сконцентрировать внимание на уже имеющихся филиалах.

балтика

Страдают и производственные мощности в пивоварении, которые упадут на 10%. Так, «Балтика» планирует с 30 апреля 2015 года закрыть сразу два завода в Красноярске и Челябинске, из-за чего производственная мощность компании снизится на 15%. 

empty-office

Не удивительно, что и московские офисы остались без арендаторов: в настоящий момент, по подсчету аналитиков, около 26% помещений в столице пустуют.

H&M

Несмотря на кризис, другие компании не собираются сокращать свое присутствие на рынке. Так, крупнейший шведский ритейлер модной одежды H&M планирует продолжить международную экспансию. По итогам 2014 года компания показала хорошие финансовые результаты и в 2015 планирует открыть сразу 400 новых магазинов по всему миру. Что касается российского рынка, то пока H&M не собирается закрывать магазины на территории страны.

ikea

В свою очередь, представители IKEA подчеркивают, что Россия является для компании стратегически важным рынком, куда планируется инвестировать 2 млрд евро до 2020 года. В настоящий момент IKEA ведет активную работу по реализации проекта нового торгового центра МЕГА и магазина ИКЕА в г. Мытищи.  Помимо этого, рассматривается возможность строительства магазинов IKEA и торговых центров МЕГА в городах с населением свыше 500 тыс.

10813201_news_bigpic.jpg

В «Магните» ожидают хороших показателей в 2015 году. Генеральный директор компании Сергей Галицкий уточнил, что ожидается рост продаж на 26-32%. И это не просто цифра – до этого момента крупнейший ритейлер уверенно бьет все новые и новые рекорды.

Auto_dixi1_1.jpg

Наращивает обороты и «Дикси»: благодаря полученной в 2014 году выручке компания заняла 4 место среди крупнейших продовольственных ритейлеров России. «Дикси» по текущим показателям уступает только «Магниту», X5 Retail Group и «Ашану».

ашан

Что касается последнего, то у «Ашана» тоже все хорошо. В ближайшее время российская дочка французского ритейлера Auchan планирует открыть первый в СНГ гипермаркет «Ашан». Новый «Ашан» откроется в Таджикистане уже в 2015 году.

Читайте также Здравствуй и прощай: европейские бренды, покидающие Россию в 2015 >>