0/5

Лента Новостей

18:40 Rostic's построит четыре ресторана в Башкирии
18:15 «Леруа Мерлен»: спрос на дачные товары в майские праздники вырос на 30%
17:50 Росстат будет учитывать данные торговых сетей при оценке доходов россиян
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
17:25 Россияне назвали главные причины работы на майских праздниках
17:00 Maersk остановил ликвидацию своего бизнеса в России
16:35 METRO: спрос на ингредиенты для пасхального стола вырос в среднем на 20%
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
16:10 ЛЭТУАЛЬ озвучила планы по развитию в российских регионах
15:45 Роскачество представило рейтинг российских вин «органик»
15:20 VK приобрел долю в билетном сервисе
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
14:55 ФАС: наценка на социально значимые товары в 2023 году снизилась в 2,5 раза
14:30 «ВкусВилл» сократил сроки доставки в 2 раза
14:05 Рынок мотоциклов с пробегом в 1 квартале вырос на 10%
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
13:45 Россияне рассказали, зачем они берут отгул
13:25 Какова средняя стоимость набора продуктов к Пасхе
13:00 В Омске цены и арендные ставки на торговую недвижимость продолжают расти
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
12:35 Apple побила собственный рекорд, объявив о самом крупном обратном выкупе акций
12:10 В столичном регионе открылся первый универмаг российских дизайнеров SLAVA Сoncept
11:45 Wildberries и Ozon впервые вошли в Топ-10 крупнейших маркетплейсов мира
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
11:10 «Магнит» фиксирует рост спроса на товары для дачи и сада
10:45 Сети «Слата» и «ХлебСоль» расширяют ассортимент СТМ
10:20 ГК «Киевская площадь» запустит новый продуктовый рынок в Москве
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
09:50 CDEK.Shopping запустил доставку автомобилей в Россию из-за рубежа
09:25 АКИТ выступает против поправок в закон, регулирующий размер неустоек при отказе от покупки
20:45 Бургер Кинг выпустит праздничный «Союзмультбокс» с героями известных мультфильмов
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
20:20 АСВ озвучило сумму расходов на ликвидацию QIWI Банка
19:55 Каждый четвертый россиянин подписан на блогеров
19:30 Исследование: мужчины больше доверяют коллегам, женщины – работодателю
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
19:05 Почта России сократила убыток более чем в четыре раза в 2023 году
18:40 Продажи новых легковых автомобилей в России выросли на 80%
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
Все новости →

Vis-a-vis закроет 70 магазинов сети в 2015 году

Vis-a-vis закроет 70 магазинов сети в 2015 году
время публикации: 14:34  28 января 2015 года
В ближайшее время планируется закрытие около 70 магазинов одежды Vis-a-vis по всей России. Не исключается и дальнейшее сокращение торговых точек.

На сегодня в Санкт-Петербурге действует 10 магазинов сети Vis-a-vis. Уже с начала 2015 года 3 из действующих магазинов закроются. Сообщается, что по всей территории России около 70 из 150 существующих магазинов также прекратят свою работу. Пока что финансовые показатели компании не разглашаются, однако аналитики не удивляются такому исходу – ситуация в стране сложная.

Представители компании сообщают, что «кризис оказал свое влияние, покупательская способность падает, а арендная ставка остается на прежнем уровне. В Петербурге остаются только те магазины, которые давно работают и приносят прибыль. На сегодняшний день целесообразнее отказаться от торговых площадей, чем нести издержки. Но мы не уходим с рынка. Сейчас пересматриваем формат розничной сети и создаем интернет-магазин».

Директор департамента брокериджа NAI Becar в Санкт-Петербурге Михаил Рожко, объясняет, что многие магазины в северной столице действительно расположены в местах с высокой проходимостью возле метро, где ставки аренды наиболее высокие. Вместе с тем, Рожко добавил, что исключением является Невский проспект. Скорее всего, именно там Vis-a-vis оставит свой магазин в качестве флагманского.

Гендиректор Y Consulting Дарья Ядерная, в свою очередь, сообщает, что «Vis-a-Vis работает в ценовом сегменте, рассчитанном на высокую оборачиваемость товара, и работает с небольшой маржинальностью. При падении трафика и пропорциональном падении продаж она сразу выходит в отрицательную прибыльность. Переход в Интернет позволяет исключить операционные расходы на аренду и заработную плату персонала, а в сетях сегмента бюджет и эконом это — две существенные статьи бюджета. Особенно если речь о магазинах в крупных городах подобно Петербургу, где аренда достаточно высока».

Некоторые эксперты также прогнозируют, что многие ритейлеры в 2015 году уйдут из офлайна в онлайн, поэтому в текущем году стоит ждать огромное количество сокращений торговых точек.