0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Хрустящий хлеб из сверчков начнут продавать в Финляндии

время публикации: 16:37  23 ноября 2017 года
В Fazer, которая занялась экзотической выпечкой, утверждают, что подобный продукт является первым в мире.
Компания Fazer с 24 ноября начнет продажу хлеба, изготовленного с использованием насекомых, в супермаркетах Хельсинки, сообщают местные СМИ.

На каждый хлебец Fazer Sirkkaleipa требуется 70 сушеных сверчков - их перемалывают и добавляют в муку, насекомые составляют 3% от веса готового изделия, заявил руководитель хлебопекарного подразделения компании Маркус Хельстрём.

Сверчков разводят на специальных фермах, и из-за дефицита сырья пока невозможно обеспечить ими все регионы страны, пишет Maaseudun Tulevaisuus. Однако со временем планируется обеспечить ими 47 пекарен по всей Финляндии.

«Хлеб из сверчков - хороший источник белка, кроме того, насекомые содержат полезные жирные кислоты, кальций, железо, витамин В12», - отметил директор по инновациям Fazer Bakeries Юхани Сибаков. Он добавил, что компания специально сделала хлеб хрустящим.

Согласно проведенному Fazer исследованию, финны выбирают хлеб исходя из приятного вкуса, свежести и ощущения домашней еды. При этом они любят экспериментировать с продуктами и пробовать все новое.

С 1 ноября 2017 года Финляндия вслед за другими европейскими странами (Австрия, Бельгия, Великобритания, Дания, Нидерланды, Швейцария) разрешила разведение и продажу насекомых для употребления в пищу. Так, в Швейцарии сеть супермаркетов Coop начала продажу бургеров и тефтелей с добавлением насекомых в сентябре, отмечает AP.

По словам Ю.Сибакова, Fazer работала над концепцией сверчковых хлебцев с лета 2016 года и ждала принятия нового закона.

Цена такого хлеба - 3,99 евро, тогда как обычная буханка из пшеничной муки стоит 2-3 евро.

По данным Helsinki Times, в этом году Fazer вошла в топ-5 компаний, которые финны считают наиболее заслуживающими доверия.

ФАО (Продовольственная и сельскохозяйственная организация ООН) уже несколько лет продвигает новую программы питания, которая предполагает употребление в пищу людьми и животными насекомых - муравьев, жуков, кузнечиков и сверчков. Насекомые питательны, неприхотливы, быстро размножаются и незначительно влияют на окружающую среду по сравнению, например, с крупным рогатым скотом, отмечают эксперты ФАО.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

Источник: Интерфакс