0/5

Лента Новостей

20:45 Картофель в РФ с 11 по 17 марта подорожал на 3,6%
20:20 LG возобновила часть производства на заводе в Дорохово
19:55 На платформу «Авито» впервые вышел бренд Marc O'Polo
Топ мошеннических схем в ритейле: как в него не попасть?
19:30 С 1 сентября вступят в силу новые правила получения кредитов
19:05 Shein стал самым быстрорастущим модным ритейлером в 2024 году
18:40 Павел Дуров: Telegram стал вторым в мире мессенджером
Предсказание будущего: как использовать ML-модели и ИИ в прогнозировании спроса
18:15 «Русское море» предупреждает о фейковых закупках оборудования
17:50 Конференция «Эффективные инструменты для бизнеса». Встреча собственников, топ-менеджеров и маркетологов
17:25 Как россияне относятся к практике увольнения неэффективных сотрудников - опрос
Смарт или не смарт? Как умные указатели Directorix® совершили рекламную революцию в навигации
17:00 Google обратилась в Верховный суд РФ с кассационной жалобой
16:35 Prada регистрирует свой бренд в России
16:10 ФАС: специальные антимонопольные требования к маркетплейсам не требуются
FMCG: топ трендов 2025 в покупательском поведении
15:45 ОКБ: за год объем кредитов наличными снизился на 67%
15:20 Россельхознадзор: сеть «Светофор» является площадкой для сбыта фальсификата
14:55 В Москве запущена новая сеть станций для электромобилей
ИИ-цыганство: как бизнесу не попасться на модный тренд
14:30 Nikoliers назначил нового руководителя петербургского офиса
14:05 Комитет ГД одобрил законопроект о кредитных каникулах для самозанятых и субъектов МСП
13:40 НБКИ: выдача автокредитов в феврале продолжила сокращаться
Гибридная геймификация в программах лояльности: как работает главная механика 2025
13:15 Бренд Кнорр выходит в новую категорию
12:50 МТС: iPhone 16e обошёл по популярности предыдущие модели линейки SE
12:25 ФАС возбудила дело в отношении еще одного дистрибьютора сети «Светофор»
Что ожидать от маркетплейсов в 2025 году: на чем сконцентрируются крупнейшие торговые площадки
12:00 Вагит Алекперов опроверг информацию об интересе к «М.Видео»
11:35 «Магнит»: какие продукты пользуются повышенным спросом во время Великого поста
11:10 Александр Сарычев ушел из Zenden
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле
10:45 Как россияне совершают онлайн-покупки – исследование
10:20 Евгения Медведева стала амбассадором Avon в России
09:55 Магазин игрушек в ЦДМ на Лубянке вернулся в управление к Александру Мамуту
Всё, везде и сразу: по каким законам развивается многофункциональный (гибридный) ритейл
09:30 Fix Price готовится к выходу на новый рынок
20:35 «Яндекс Маркет» отключает возможность постоплаты наличными в ПВЗ
10:00 Оформление доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году (разбор ошибок)
Все новости →

Ритейлеры не будут рассматривать необоснованный запрос о повышении отпускных цен

Ритейлеры не будут рассматривать необоснованный запрос о повышении отпускных цен
время публикации: 09:30  24 февраля 2025 года
Производители предоставляют торговым сетям полную информацию о себестоимости производства с подтверждением изменений по каждой статье затрат. Необоснованный запрос о повышении отпускных цен торговые сети рассматривать не будут.
Об этом ТАСС сообщил исполнительный директор ассоциации «Руспродсоюз» Дмитрий Востриков.

Ранее газета "Ведомости" сообщила, что крупные производители хлеба и хлебобулочных изделий направили ритейлерам уведомления об увеличении с 1 марта отпускных цен на 10-12%. Среди причин подорожания хлебобулочных изделий производители в том числе указали изменения в стоимости складской и транспортной логистики, увеличение налоговой нагрузки, рост цен на сырье и прочее, отмечало издание.

«При корректировке отпускных цен поставщики всегда предоставляют в сеть развернутую себестоимость производства с подтверждением изменения по каждой статье затрат: необоснованный запрос сеть рассматривать не будет. Даже обоснованное повышение ретейл принимает частично», - сказал Дмитрий Востриков.

По его словам, рост затрат хлебопекарной промышленности сейчас происходит в первую очередь из-за увеличения транспортных тарифов и фонда оплаты труда, а также из-за повышения цен на муку.

«Для оценки обоснованности корректировки цен достаточно оценить динамику трех основных компонентов, которые не раз становились самостоятельными поводами для дискуссии ввиду роста в предыдущие месяцы», - подчеркнул исполнительный директор ассоциации.

«У каждого предприятия своя экономика и торговая политика. Говорить о коридоре цен в целом бессмысленно. Но себестоимость производства растет и это факт», - констатировал он. 

Читайте также:
«Азбука вкуса» реконструирует супермаркеты в Москве

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail