0/5

Лента Новостей

20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
Все новости →

Китайские компании OConnect и OSell инвестируют в Россию более $20 млн

время публикации: 11:46  08 апреля 2016 года
Китайские гиганты на рынке оптовой онлайн-торговли, компании OConnect и Osell, планируют вложить более 20 млн долларов в 5 шоу-румов, склады, логистику, рекламу и PR на территории России.
Такие данные в ходе форума «Бизнес с Китаем: импорт, экспорт, финансовые инструменты» озвучил Чжао Tao, главный исполнительный директор Chongqing OConnect Cross-Border E-commerce. 

OConnect планирует создать в России склады для оперативной доставки товаров «к двери» площадью около 5 тысяч квадратных метров. По мнению руководства компании, сотрудничество между российским и китайским бизнесом могло бы быть более продуктивным, если бы не взаимное недоверие и языковой барьер. Именно в снятии этих барьеров видит свою миссию сервисная B2B платформа из Китая. 

С мобильным приложением Osell работают около 8 000 китайских производителей и оптовых продавцов, готовых предоставить доступ более чем к 800 тысячам своих товаров. Уже в начале своей деятельности онлайн-оптовик сумел заинтересовать свыше 600 российских компаний. Специальный «магазин» OConnect представляет собой выставочное пространство, где представители этих компаний могут увидеть популярные товары и с помощью мобильного приложения OSell провести переговоры с китайскими поставщиками, и уже дома закрыть сделку. Площадка OConnect предоставляет своим клиентам целый ряд сервисов, включающих таможенные услуги, страхование рисков, взаимодействие с госорганами, комплексное обслуживание и контроль за складами. Кроме того, OConnect обеспечивает перевод в режиме реального времени более чем с 70 языков.

Главный исполнительный директор Chongqing OConnect Cross-Border E-commerce Co. Ltd. Чжао Тао убежден, что для работы с китайскими компаниями российские бизнесмены нуждаются в посреднике, без которого могут возникнуть труднопреодолимые препятствия. При этом работать с китайскими компаниями через традиционных агентов порой бывает слишком дорого. Благодаря китайским разработкам любой предприниматель может создать собственный интернет-магазин и наполнить его товарами с каталога Osell.com. Китайская платформа берет на себя техническую сторону работы и доставку заказанных товаров непосредственно покупателям.

Буквально за пять лет доля заказов товаров из Китая в общей структуре российского рынка онлайн-торговли увеличилась с 1% до 26% и достигла 197,6 млрд рублей. Экспансия была почти мгновенной, поскольку рост составил больше 5 тысяч процентов. Если смотреть долю Китая в трансграничной торговле страны, то она и вовсе составляет 90%. В России популярны не только китайские товары, за прошедший год среди покупателей выросла и популярность китайских магазинов. Больше половины пользователей Яндекса, согласно опубликованному опросу поисковика, воспользовались в 2015 году услугами китайских онлайн-корпораций, а это на 30% больше, чем в 2014 году. Во многом это было обусловлено пафосным вхождением на рынок таких гигантов, как Alibaba, JD.com и OSell.com. 

После победных реляций российского правительства об увеличении торгового оборота до 200 млрд долларов в 2014 году, пришли отрезвляющие итоги 2015 года, демонстрирующие падение российско-китайского торгового оборота на 28%. Вместо ожидаемых сотен миллиардов страны наторговали всего 63,5 млрд, и показатели, судя по данным первого квартала 2016 года, продолжают снижаться. Еще хуже, согласно публикациям регуляторов, обстоит дело с инвестициями: Китай, наращивая свое экономическое присутствие во всем мире, Россию словно не замечает. Тем не менее, отмечали эксперты на форуме, сотрудничество между нашими странами переместилось в реальный сектор экономики, и под слоем официальной статистики российский и китайский бизнесы находят тропинки друг к другу.