0/5

Новости сегодня

09:00 В Москве открыли центральную часть парка на Павелецкой площади
08:40 Bloomberg назвал самые богатые семьи мира
08:15 Кроссовки под маркой Lidl перепродаются в интернете с десятикратной наценкой
10:20 Больше половины пива на российских прилавках выпускается с нарушениями
Торг возможен: что продавали и покупали в социальных сетях в августе 2021
09:55 Mango снял реальные семьи в новой рекламной кампании
09:30 СНБО: Российский «Светофор» на Украине работать не будет
20:45 Ferrero представила новую перерабатываемую упаковку
20:20 АКРА присвоило «Азбуке вкуса» кредитный рейтинг A-(RU)
Что влияет на стоимость фермерских продуктов
19:55 «Якитория» развенчала мифы о работе в ресторанной отрасли
19:30 Сергей Шнуров и «Пятёрочка» рассказали о создании клипа «Мне бы хлеба»
19:05 ЦБ предпримет новые меры борьбы с высокими комиссиями за платежные услуги
18:40 «Лэнд» начнет развивать собственную сеть винотек
Компетенции проектного бюро и дизайн объектов ритейла
18:15 «Кому люлей»: Михаил Галустян откроет ресторан быстрого питания в Ростове-на-Дону
17:50 Минэкономразвития донастраивает программу льготного кредитования малых и средних предприятий
17:25 В России и мире прогнозируется резкий рост занятости в онлайн-сервисах
17:00 Большинство малых компаний не планируют переходить на новый налоговый режим
Как работают инновации в ритейле: опыт X5 Group
16:35 В магазинах «ВкусВилл» появилась бытовая химия на розлив
16:10 Анна Лебсак-Клейманс, генеральный директор Fashion Consulting Group о «возврате» на российский рынок Under Armour
15:45 Эксперты дали прогноз по росту объёма китайского рынка электронной коммерции
15:20 Правительство утвердило график праздничных дней на 2022 год
Все новости →
Клиенты Brandquad получили возможность создавать штрих-коды для своих продуктов благодаря интеграции с GS1

Клиенты Brandquad получили возможность создавать штрих-коды для своих продуктов благодаря интеграции с GS1

Клиенты Brandquad получили возможность создавать штрих-коды для своих продуктов благодаря интеграции с GS1
время публикации: 11:21  04 июля 2019 года
SaaS-платформа для управления контентом интернет-магазинов Brandquad договорилась о сотрудничестве с российским представительством GS1.
Интеграция с международной системой стандартизации штрих-кодов GS1 позволит партнерам Brandquad генерировать штрих-коды для новых продуктов или добавлять штрих-коды следующих уровней для уже представленных на рынке продуктов. Весь журнал штрих-кодов синхронизируется онлайн по API (интерфейс для программирования), что исключает возможность дублирования.

Платформа Brandquad позволяет создать всю структуру штрих кодов — GTIN единичной упаковки (штрих-код 1-го уровня), GTIN групповой упаковки (2-го уровня), ITF-14 транспортной упаковки (3-го уровня), ITF-14 групповой транспортной упаковки (4-го уровня) — через интерфейс, без необходимости использовать сторонние ресурсы. Штриховой код EAN-13, необходимый для интеграции производителя с базой GS1, представляет собой графическое изображение уникального международного номера товара EAN/UCC-13 в виде, пригодном для автоматического считывания. Только после публикации в GS1, штрих-код становится официально зарегистрированным. GS1 обладает монополией на его верификацию.

Сторонние сервисы запрашивают штрих-коды, доступные для различных производителей, и хранят этот список у себя, генерируя из него штрих-коды. Если несколько кабинетов подключены для генерации штрих-кодов, то может возникнуть ситуация, при которой одни и те же штрих-коды будут использованы для разных товаров. Brandquad не хранит список штрих-кодов, а каждый раз запрашивает их напрямую в GS1.

«По правилам системы GS1, с момента публикации штрих-кода у производителя есть менее суток, чтобы внести какие-либо изменения, после чего исправление ошибок будет невозможно. После того, как производитель решит, что товар готов к выходу на полку, он сможет опубликовать товар в системе GS1. Так как регистрация товара в GS1 платная, платформа Brandquad позволит избежать дополнительных финансовых рисков», – прокомментировал сооснователь и CEO Brandquad Филипп Денисов.

Подробнее о Brandquad

Brandquad — комплексная информационная платформа для розничных продавцов и поставщиков, которая автоматизирует сбор и обработку данных, распределяет контент о продуктах с помощью алгоритмов, а также анализирует эффективность продаж продуктов на виртуальных полках интернет-магазинов. В настоящее время партнерами Brandquad стали более 40 мировых компаний, например L'oreal, Estée Lauder, Henkel, Unilever, Reckitt Benckiser, Kimberly Clark, Bayer и многие другие. На территории России партнерами компании уже стали Ozon, Магнит, Goods, X5, Apteka.ru.

GS1 — международная организация, занимающаяся стандартизацией учета и штрихового кодирования товара. Вся необходимая информация о продуктах, которым присваивается штрих-код, хранится в единой сети синхронизации данных. GS1 используется для организации двустороннего обмена информацией производителей и конечных потребителей. GS1 состоит из 108 Национальных организаций в 110 странах мира. Национальные организации-члены GS1 присваивают предприятиям-членам уникальные регистрационные номера. Регистрационный номер (глобальный код) предприятия отображается на упаковке продукции в виде первых 9 цифр штрихового кода.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности