0/5

Новости сегодня

17:45 В России растёт популярность горных велосипедов
17:20 Johnson & Johnson: Чистая прибыль выросла на 7% в первом квартале
16:55 Акции табачных компаний обвалились на новостях о возможном ужесточении требований к их продукции
16:30 Роскачество проверило сайты по продаже ж/д билетов
Омниканальность и Digital Health: как создаются экосистемы в медицине и фарме
16:05 Яндекс.Маркет рассказал, какие планшеты и ноутбуки выбирают россияне
15:40 Петербуржцы vs москвичи: чем они отличаются по тратам в интернете
15:15 Как в Clubhouse: Facebook представил новые голосовые сервисы
14:50 Форум «Неделя Ритейла 2021» пройдёт с 31 мая по 4 июня в Москве
«Ча бу до» или как открыть собственное производство в Китае
14:30 Будущее российского онлайн-ритейла обсудят 29 апреля на конференции IDRF’21
14:25 TopDelivery подвёл итоги 2020 года: выручка выросла на 50%
13:35 В сегменте сервисных офисов с участием компании «Ситроникс» заключена крупнейшая сделка в 2021 году
13:15 Fix Price запустила новое мобильное приложение и изменила правила программы лояльности
Погружение в будущее: чего ждут потребители от технологий и как брендам оправдать их ожидания
12:50 Ресейл-маркетплейс LUXXY купил торговые площадки themarket и WantHerDress
12:25 X5 открыла распределительный центр в Московской области
12:00 Названы самые привлекательные для россиян сферы бизнеса
11:35 Число самозанятых на AliExpress утроилось в 2021 году
Вскрываем карты: работаем с геосервисами и перестаем терять клиентов
11:10 Yota назначила нового генерального директора
10:45 Один из самых крупных торговых центров «Леруа Мерлен» откроют в Одинцовском округе
10:20 Компания Haier совместно с «Фабрикой грез» представила новый коммерческий морозильный ларь со стеклянными дверцами
09:55 Сбербанк покупает стриминговый сервис для бизнеса Muzlab
Все новости →
Клиенты Brandquad получили возможность создавать штрих-коды для своих продуктов благодаря интеграции с GS1

Клиенты Brandquad получили возможность создавать штрих-коды для своих продуктов благодаря интеграции с GS1

Клиенты Brandquad получили возможность создавать штрих-коды для своих продуктов благодаря интеграции с GS1
время публикации: 11:21  04 июля 2019 года
SaaS-платформа для управления контентом интернет-магазинов Brandquad договорилась о сотрудничестве с российским представительством GS1.
Интеграция с международной системой стандартизации штрих-кодов GS1 позволит партнерам Brandquad генерировать штрих-коды для новых продуктов или добавлять штрих-коды следующих уровней для уже представленных на рынке продуктов. Весь журнал штрих-кодов синхронизируется онлайн по API (интерфейс для программирования), что исключает возможность дублирования.

Платформа Brandquad позволяет создать всю структуру штрих кодов — GTIN единичной упаковки (штрих-код 1-го уровня), GTIN групповой упаковки (2-го уровня), ITF-14 транспортной упаковки (3-го уровня), ITF-14 групповой транспортной упаковки (4-го уровня) — через интерфейс, без необходимости использовать сторонние ресурсы. Штриховой код EAN-13, необходимый для интеграции производителя с базой GS1, представляет собой графическое изображение уникального международного номера товара EAN/UCC-13 в виде, пригодном для автоматического считывания. Только после публикации в GS1, штрих-код становится официально зарегистрированным. GS1 обладает монополией на его верификацию.

Сторонние сервисы запрашивают штрих-коды, доступные для различных производителей, и хранят этот список у себя, генерируя из него штрих-коды. Если несколько кабинетов подключены для генерации штрих-кодов, то может возникнуть ситуация, при которой одни и те же штрих-коды будут использованы для разных товаров. Brandquad не хранит список штрих-кодов, а каждый раз запрашивает их напрямую в GS1.

«По правилам системы GS1, с момента публикации штрих-кода у производителя есть менее суток, чтобы внести какие-либо изменения, после чего исправление ошибок будет невозможно. После того, как производитель решит, что товар готов к выходу на полку, он сможет опубликовать товар в системе GS1. Так как регистрация товара в GS1 платная, платформа Brandquad позволит избежать дополнительных финансовых рисков», – прокомментировал сооснователь и CEO Brandquad Филипп Денисов.

Подробнее о Brandquad

Brandquad — комплексная информационная платформа для розничных продавцов и поставщиков, которая автоматизирует сбор и обработку данных, распределяет контент о продуктах с помощью алгоритмов, а также анализирует эффективность продаж продуктов на виртуальных полках интернет-магазинов. В настоящее время партнерами Brandquad стали более 40 мировых компаний, например L'oreal, Estée Lauder, Henkel, Unilever, Reckitt Benckiser, Kimberly Clark, Bayer и многие другие. На территории России партнерами компании уже стали Ozon, Магнит, Goods, X5, Apteka.ru.

GS1 — международная организация, занимающаяся стандартизацией учета и штрихового кодирования товара. Вся необходимая информация о продуктах, которым присваивается штрих-код, хранится в единой сети синхронизации данных. GS1 используется для организации двустороннего обмена информацией производителей и конечных потребителей. GS1 состоит из 108 Национальных организаций в 110 странах мира. Национальные организации-члены GS1 присваивают предприятиям-членам уникальные регистрационные номера. Регистрационный номер (глобальный код) предприятия отображается на упаковке продукции в виде первых 9 цифр штрихового кода.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
   
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности