0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: ребрендинг «Ароматного Мира», выход «Вкусвилла» в Армению через партнера, «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
19:00 Apple представит новую линейку гаджетов в 2026 году
18:35 Ferrero купит производителя сухих завтраков WK Kellogg
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
18:10 ФНС выявил случаи звонков мошенников под видом сотрудников службы
17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

Клиенты Brandquad получили возможность создавать штрих-коды для своих продуктов благодаря интеграции с GS1

время публикации: 11:21  04 июля 2019 года
SaaS-платформа для управления контентом интернет-магазинов Brandquad договорилась о сотрудничестве с российским представительством GS1.
Интеграция с международной системой стандартизации штрих-кодов GS1 позволит партнерам Brandquad генерировать штрих-коды для новых продуктов или добавлять штрих-коды следующих уровней для уже представленных на рынке продуктов. Весь журнал штрих-кодов синхронизируется онлайн по API (интерфейс для программирования), что исключает возможность дублирования.

Платформа Brandquad позволяет создать всю структуру штрих кодов — GTIN единичной упаковки (штрих-код 1-го уровня), GTIN групповой упаковки (2-го уровня), ITF-14 транспортной упаковки (3-го уровня), ITF-14 групповой транспортной упаковки (4-го уровня) — через интерфейс, без необходимости использовать сторонние ресурсы. Штриховой код EAN-13, необходимый для интеграции производителя с базой GS1, представляет собой графическое изображение уникального международного номера товара EAN/UCC-13 в виде, пригодном для автоматического считывания. Только после публикации в GS1, штрих-код становится официально зарегистрированным. GS1 обладает монополией на его верификацию.

Сторонние сервисы запрашивают штрих-коды, доступные для различных производителей, и хранят этот список у себя, генерируя из него штрих-коды. Если несколько кабинетов подключены для генерации штрих-кодов, то может возникнуть ситуация, при которой одни и те же штрих-коды будут использованы для разных товаров. Brandquad не хранит список штрих-кодов, а каждый раз запрашивает их напрямую в GS1.

«По правилам системы GS1, с момента публикации штрих-кода у производителя есть менее суток, чтобы внести какие-либо изменения, после чего исправление ошибок будет невозможно. После того, как производитель решит, что товар готов к выходу на полку, он сможет опубликовать товар в системе GS1. Так как регистрация товара в GS1 платная, платформа Brandquad позволит избежать дополнительных финансовых рисков», – прокомментировал сооснователь и CEO Brandquad Филипп Денисов.

Подробнее о Brandquad

Brandquad — комплексная информационная платформа для розничных продавцов и поставщиков, которая автоматизирует сбор и обработку данных, распределяет контент о продуктах с помощью алгоритмов, а также анализирует эффективность продаж продуктов на виртуальных полках интернет-магазинов. В настоящее время партнерами Brandquad стали более 40 мировых компаний, например L'oreal, Estée Lauder, Henkel, Unilever, Reckitt Benckiser, Kimberly Clark, Bayer и многие другие. На территории России партнерами компании уже стали Ozon, Магнит, Goods, X5, Apteka.ru.

GS1 — международная организация, занимающаяся стандартизацией учета и штрихового кодирования товара. Вся необходимая информация о продуктах, которым присваивается штрих-код, хранится в единой сети синхронизации данных. GS1 используется для организации двустороннего обмена информацией производителей и конечных потребителей. GS1 состоит из 108 Национальных организаций в 110 странах мира. Национальные организации-члены GS1 присваивают предприятиям-членам уникальные регистрационные номера. Регистрационный номер (глобальный код) предприятия отображается на упаковке продукции в виде первых 9 цифр штрихового кода.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.