Новости сегодня
Все новости →Brandquad создал PIM-каталог, доступный большинству российских онлайн-продавцов
время публикации: 14:10 27 мая 2021 года
Российский разработчик платформы для управления данными о товарах Brandquad создал PIM-каталог PIM Lite, доступный 80% российских поставщиков товаров.
Российский разработчик платформы для управления данными о товарах Brandquad создал PIM-каталог PIM Lite, доступный 80% российских поставщиков товаров. Платформа хранит данные о товарах в карточках PIM-каталога. Этими данными можно автоматически наполнять страницы собственной онлайн-площадки, а также делиться с ритейлерами по ссылке или выгрузив спецификацию в нужном формате, когда нужно обновить информацию об ассортименте или добавить новый товар. Сервис включает минимум настроек, поэтому доступен широкой аудитории и позволит сделать использование PIM-каталогов в онлайн-ритейле массовым.
Сервис создан на основе PIM-каталога Brandquad, которым пользуются крупнейшие российские поставщики и ритейлеры и подойдет небольшим селлерам, которые продают товары в онлайн-каналах. PIM Lite поможет небольшим компаниям доступно и быстро навести порядок в работе с данными о товарах и ускорить обмен информацией о товарах с ритейлерами.
“С ростом активности покупателей в онлайне каждому поставщику нужно ускорять процессы и масштабировать бизнес. Мы видим, что спрос на доступные PIM-решения среди российских поставщиков сильно вырос, значит недорогая и эффективная автоматизация рутинных процессов подходит для решения этих задач”, - рассказала Анна Лиханова, директор по развитию Brandquad.
Стоимость такого решения сопоставима со стоимостью ручной обработки данных, при этом сервис ускоряет обмен данными с онлайн-продавцами и обновление этого контента на 12 рабочих часов в неделю (600 часов в год), а количество ошибок в контенте и отказов со стороны ритейлеров сократится на 80%.
“С ростом активности покупателей в онлайне каждому поставщику нужно ускорять процессы и масштабировать бизнес. Мы видим, что спрос на доступные PIM-решения среди российских поставщиков сильно вырос, значит недорогая и эффективная автоматизация рутинных процессов подходит для решения этих задач”, - рассказала Анна Лиханова, директор по развитию Brandquad.
Стоимость такого решения сопоставима со стоимостью ручной обработки данных, при этом сервис ускоряет обмен данными с онлайн-продавцами и обновление этого контента на 12 рабочих часов в неделю (600 часов в год), а количество ошибок в контенте и отказов со стороны ритейлеров сократится на 80%.
Внедрение системы занимает от 2,5 недель и требует от поставщика только первичной загрузки данных в каталог.
Применение PIM-каталога в работе поставщика помогает:
• упорядочить текстовые и графические данные о товарах в едином каталоге,
• организовать хранение информации по категориям и атрибутам в карточках товаров
• быстро обновлять данные о товарах на сайтах ритейлеров, если произошли изменения.
В России данными из PIM-каталогов поставщиков пользуются более 150 ритейлеров, в том числе - ТОП-10 российских онлайн- и офлайн- торговых сетей. Все они получают данные из систем Brandquad.
По данным РТС-Тендер, в России почти 3 млн компаний МСБ, занимающихся продажами в интернете. Автоматизация работы с данными о товарах поможет каждому из них сохранить от 36 рабочих часов в месяц или 180 тыс. руб. в год.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
Применение PIM-каталога в работе поставщика помогает:
• упорядочить текстовые и графические данные о товарах в едином каталоге,
• организовать хранение информации по категориям и атрибутам в карточках товаров
• быстро обновлять данные о товарах на сайтах ритейлеров, если произошли изменения.
В России данными из PIM-каталогов поставщиков пользуются более 150 ритейлеров, в том числе - ТОП-10 российских онлайн- и офлайн- торговых сетей. Все они получают данные из систем Brandquad.
По данным РТС-Тендер, в России почти 3 млн компаний МСБ, занимающихся продажами в интернете. Автоматизация работы с данными о товарах поможет каждому из них сохранить от 36 рабочих часов в месяц или 180 тыс. руб. в год.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с ма...