0/5

Новости сегодня

18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
Все новости →

Brandquad автоматизировал расчет ключевых KPI для продавцов в e-commerce

Brandquad автоматизировал расчет ключевых KPI для продавцов в e-commerce
время публикации: 18:00  25 мая 2021 года
Автоматический расчет KPI e-commerce менеджеров сокращает сотни часов в месяц, необходимых для оценки этих показателей эффективности вручную и обеспечивает прозрачность показателей эффективности работы.
Проанализировав около 300 форматов отчетов, которыми пользуются ведущие поставщики России - пользователи товарной аналитики ECI (E-commerce Intelligence), Brandquad внедрил  в систему автоматизированный динамический расчет ключевых KPI менеджеров по продажам в e-commerce.

Автоматический расчет KPI e-commerce менеджеров сокращает сотни часов в месяц, необходимых для оценки этих показателей эффективности вручную и обеспечивает прозрачность и прослеживаемость показателей эффективности работы с каждым товаром и в конкурентной среде. 

Для расчета KPI используются  данные о  ценах, промо и скидках на товары, их позициях в поисковой выдаче на торговой площадке, доле товаров в категории. Роботы-парсеры Brandquad ежедневно мониторят обновления данных на нужных поставщику площадках и загружают их в систему ECI, где они сравниваются с информацией из PIM-каталога поставщика и другими данными.  Собранные данные показывают динамику показателей по каждому товару в течение дня, недели, месяца или любого другого периода.

На основе собранных данных ежедневно рассчитываются фактические % выполнения KPI е-ком продавцов:  

• Наличие товаров на полке и товаров out-of-stock
• Соответствие фактического и ожидаемого  ассортимента (матрицы товаров ритейлера)
• Соответствия фактического контента на сайтах продавцов и данных о товарах в PIM-системе Brandquad 
• Долю товаров брендов на 1-й странице и/или в преднастроенном ТОПе в категории и в поиске по ключевым поисковым запросам 
• Количество отзывов и рейтинг товаров
• Соответствие фактической цены и рекомендуемой розничной цены (РРЦ) и другие KPI, связанные с ценами

Также поставщики могут указать значимость (вес) каждого показателя KPI, чтобы рассчитать общий % выполнения задач на месяц, квартал или любой другой период. Кроме того, система хранит исторические данные и позволяет сравнивать показатели в ретроспективе. 

Набор отслеживаемых KPI каждый продавец может настроить под свои задачи и ассортимент. Результаты  могут быть представлены как в разрезе группы товаров, так и по магазинам, категориям и в детализации до SKU. Рассчитанные показатели отображаются на наглядных дашбордах, а исходные данные для их расчета можно выгрузить из системы в виде .csv-файлов для других BI-систем. 

Помимо расчета KPI система позволяет видеть тенденции и зависимости между показателями и генерировать гипотезы для улучшения продаж. Так, например сравнение данных по остаткам товара на стоках ритейлеров, фактической цены в рознице и рекомендуемой цены от поставщиков в привязке к календарю позволит увидеть причину спада или возможность для еще большего роста продаж.

Еще один пример - сравнение данных об ассортименте товаров бренда и их конкурентах на разных площадках. Поставщик, видя данные о доле электронной полки каждого товара в ежедневном разрезе может наблюдать, какие стратегии выбирают конкуренты и захватывать свободные ниши. 

Третий пример -  сравнение текстов и изображений в карточках товаров у ритейлеров и в системе поставщика покажут, какие ритейлеры медленно или неверно обновляют информацию, какие карточки товаров работают лучше и почему.

Помимо обширных возможностей для генерации гипотез на основе данных, ECI помогает системно работать  с отзывами и рейтингами по каждому товару  и направлять усилия на обработку обращений, а не на ручную проверку отзывов на каждой площадке. 

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail