0/5

Новости сегодня

17:52 Костюм коронавируса и праздничные маски: В Авито рассказали, как россияне готовятся к Хэллоуину
17:32 ИКЕА исправит каталог 2021 года, чтобы избежать обвинений в расизме
16:50 Ситимобил нарастил количество поездок в третьем квартале в 4 раза
16:15 Data Insight. Результаты рынка e-commerce за сентябрь 2020 года
Кто такие адвокаты бренда, и как они помогают бизнесу
15:59 Россияне готовы брать кухни в ипотеку
15:45 X5: Рост выручки в третьем квартале составил 15,3%
14:55 Shopping Live начнёт трансляции на AliExpress
14:32 «Коркунов» меняет визуальную концепцию бренда
Наталья Плетнева, DPD: «Сейчас уже конкурируют не в скорости. Скорость – это must. Сейчас берут сервисом!»
13:59 Новый бренд TVOЯ Pizza delivery вышел на российский рынок
13:45 Утконос ОНЛАЙН сообщил о рекордных продажах за 9 месяцев года
13:15 Эксперты обнаружили новую мошенническую схему с использованием популярных брендов
12:55 Основанный при поддержке «ВкусВилла» Фонд инвестировал в бренд косметики
Где завтра будет осуществляться торговля? Изменится ли её место? Прогноз эксперта
12:40 В «Чёрную пятницу» покупатели ИКЕА смогут продать компании ненужную мебель на особых условиях
12:18 Выручка сервиса «Самокат» увеличилась в 20 раз в третьем квартале
11:59 Спрос на шубы в России в октябре вырос на 79% год к году
11:52 Mail.ru Group: Совокупная чистая прибыль компании снизилась на 19,5% в третьем квартале
Какие российские банки создают лучший опыт в устройствах самообслуживания?
11:25 Россияне выбрали любимые бренды
10:55 Выручка Delivery Club по итогам третьего квартала выросла в два раза
10:30 X5 отказалась от запуска фармацевтического маркетплейса
10:00 Присоединяйтесь к эфиру NR.LIVE «От Черной пятницы до Нового года: гид по подготовке интернет-магазина к большим распродажам»
Все новости →
Knorr переименует «цыганский» соус из-за обвинений в расизме

Knorr переименует «цыганский» соус из-за обвинений в расизме

Knorr переименует «цыганский» соус из-за обвинений в расизме
Несмотря на то, что слово «Zigauner» переводится как «цыганский соус», жители Германии используют его исключительно в оскорбительном контексте. Поэтому его уберут из названия популярного соуса. Название используется брендом с 1903 года.
Немецкий бренд Knorr, принадлежащая английско-нидерландской компании Unilever, переименует свой соус Zigeunersauce, который дословно переводится как «Цыганский соус». Решение принято из-за дискуссий о расизме и критики, с которой ей пришлось столкнуться.

Уточняется, что слово «Zigauner» фактически не употребляется в повседневной жизни жителей Германии и используется в основном как оскорбление. Тем не менее оно входит в название соуса более ста лет — с 1903 года.

Представители бренда прокомментировали: «Поскольку “Цыганский соус” можно интерпретировать негативно, мы решили дать ему новое название. Через несколько недель вы найдете его на полках как “Венгерский соус паприка”».

Напомним, гибель афроамериканца Джорджа Флойда от рук полицеского несколькими месяцами ранее и последовавшие протесты заставили бренды пересмотреть названия своей продукции. Так, из-за критики и обвинений в расизме от привычных названий пришлось отказаться производителям мороженого Eskimo Pie и блинной смеси Aunt Jemima. Также к движению присоединились некоторые бьюти-бренды.

Источник: Adindex

Читайте также: Борьба с расизмом, экология и защита животных: как бренды транслируют социальную миссию через программу лояльности

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail


время публикации: 13:37  18 августа 2020 года
Теги: производство , Unilever, Продукты питания, расизм, Knorr, соусы


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит