0/5

Новости сегодня

09:15 ВТБ: Россияне вдвое увеличили траты в «Чёрную пятницу»
09:05 X5 планирует обновить 1,7 тысячи магазинов «у дома» в 2021 году
17:40 Facebook выпустит криптовалюту Libra в 2021 году
17:15 В «Депо» появился безалкогольный бар Hoegaarden 0.0
Затратный Ретроградный: как Меркурий заставил россиян раскошелиться
16:59 «Максидом» открывает десятый гипермаркет в Санкт-Петербурге
16:37 Доля свободных площадей на торгово-пешеходных улицах Москвы приблизилась к рекордному значению 2015 года
15:55 «М.Видео» и «Эльдорадо» отправили в доставку все PlayStation 5 и открыли новый предзаказ на консоли
15:38 В Татарстане начал работу первый аптечный хаб СБЕР ЕАПТЕКА
Приложение «Город», карта «Тройка» и «Магнит» запустили пилотный совместный проект – выиграет ли от него ритейл?
14:50 Бренд ZEWA компании Essity запустил социальную кампанию #ХорошоТамГдеЗаботятсяВместе
14:30 Viber рассказал об осенних обновлениях
14:15 В компании Victoria’s Secret – новый гендиректор
13:50 ИКЕА выпустила серию экологичной подарочной упаковки и аксессуаров к новогодним праздникам (фото)
Вы представляете Burger King без рекламы? Эффективность интерьерных рекламных решений в действии (итоги эксперимента)
13:30 «Детский мир» открыл 800-й магазин
13:15 Только 5% россиян следуют списку покупок при походе в магазин
12:55 Президент «М.Видео-Эльдорадо» передал операционное управление гендиректору
12:30 Lamoda запустила раздел товаров с заботой о планете
Курс на ЗОЖ: мировые тренды в здоровом питании
12:15 Названы самые подорожавшие за год крупы
11:55 В Иваново открылся первый супермаркет «Перекрёсток»
11:30 Яндекс.Маркет запустил трансляции о товарах для продавцов и производителей
11:10 Российские продавцы AliExpress смогут доставлять заказы в магазины «Пятёрочка»
Все новости →
PepsiCo и Mars меняют логотипы продуктов в рамках борьбы с расизмом

PepsiCo и Mars меняют логотипы продуктов в рамках борьбы с расизмом

PepsiCo и Mars меняют логотипы продуктов в рамках борьбы с расизмом
время публикации: 13:35  18 июня 2020 года
Компания Quaker Oats отказалась от логотипа сиропа для блинчиков Aunt Jemima, который продается 131 год.
Американская компания Quaker Oats, принадлежащая производителю прохладительных напитков PepsiCo, отказалась от логотипа сиропа для блинчиков Aunt Jemima, который продается 131 год. Компания признала, что оформление флаконов с сиропом «основано на расистском стереотипе». Фирма обещала изменить упаковку и торговую марку товара до конца 2020 года.

Вице-президент и директор маркетинга Quaker Oats в Северной Америке Кристин Кропфл признала: «Годами шла работа над обновлением этого бренда с тем, чтобы его воспринимали более подходящим и уважительным. Однако мы осознали теперь, что этого будет недостаточно».

Кристин Кропфл сказала также, что компания старается путем ряда инициатив добиться прогресса на пути к расовому равноправию. Параллельно должно состояться тщательное изучение ассортимента ее брендов. В итоге эксперты придут к пониманию, отражает ли текущее положение принципы компании, отвечают ли они запросам потребителей.

Логотип придумали в 1889 году, прототипом изображенной на нем темнокожей женщины стала рабыня Нэнси Грин. Название сиропа заимствовано из песни «Старая тетушка Джемима», которую, согласно преданиям, исполняли рабы.

Этот образ уже в конце XX века много раз подвергался критике за напоминание о рабовладельческом Юге времен Гражданской войны в США (1861-1865). Оформление сиропа неоднократно менялось, в последний раз в 1989 году маркетологи украсили образ Джемимы белым кружевным воротничком и жемчужными серьгами.

Компания Mars также решила изменить логотип бренда пропаренного риса Uncle Ben's с изображением афроамериканца.

В заявлении компании говорится: «Расизму нет места в обществе. Мы солидарны с темнокожим сообществом и нашими партнерами в борьбе за социальную справедливость. Мы знаем о необходимости систематических изменений, это требует коллективных усилий».

Когда будет представлен новый логотип и как он будет выглядеть, не уточняется.

Бренд Uncle Ben's был основан в 1943 году. С 1946 года на нем изображен пожилой афроамериканец в галстуке-бабочке: прототипом стал метрдотель одной из гостиниц Чикаго (штат Иллинойс).

Как указала телекомпания NBC, ряд общественных деятелей в последние годы неоднократно говорили о недопустимости «использования изображения темнокожего мужчины в качестве лица белой компании». Кроме того, по их мнению, обращение «дядя» или «мальчик» вместо «мистер» в отношении афроамериканца отсылает ко временам расовой сегрегации в США.

Источник: ТАСС

Читайте также: PepsiCo запустила «умную» линию производства в Екатеринбурге

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

Теги: бренд , PepsiCo, Mars, расизм, blacklivesmatter, логотип

   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит