0/5

Лента Новостей

20:40 Сеть «Светофор» в Красноярском крае оштрафовали на 700 тысяч рублей
20:15 Apple отложила выпуск складного iPad
19:50 РСПП предложила упростить возвращение добросовестных иностранных компаний
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
19:25 Wildberries расширила функционал для создания карточек товаров с помощью ИИ
19:00 Дальневосточные фермы и участки дикого сбора Natura Siberica прошли сертификацию по ГОСТ
18:35 В Совфеде предложили ввести акциз на напитки с заменителями сахара
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
18:10 LVMH может продать долю в бьюти-бренде певицы Рианны
17:45 Средний размер потребкредита в сентябре сократился на 13%
17:20 METRO открыла студию для ресторанного бизнеса в Новосибирске
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
16:55 «ВкусВилл» планирует расширить географию сервиса доставки цветов
16:30 Ozon добавил возможность делиться подборками товаров
16:05 ЛЭТУАЛЬ назвала самое популярное направление бьюти-шопинга
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
15:40 В Москве стартовали продажи искусственных елок
15:15 «ВинЛаб» удвоит количество магазинов сети к 2029 году
14:50 Coca-Cola столкнулась с дефицитом тростникового сахара
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
14:25 «Детский мир» открыл магазины мини-формата в 30 новых городах
14:00 «АвтоВАЗ» отзывает более 8 тыс. автомобилей
13:35 Минскому заводу игристых вин отказано в регистрации бренда в России
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
13:10 «М.Видео» назвала самые продаваемые бренды ноутбуков
12:45 В Краснодаре открылся второй в городе магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
12:20 Минимальная продуктовая корзина стала дешевле на 1,8%
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
11:55 Выручка HENDERSON за 9 месяцев увеличилась на 18,7%
11:05 Ozon запустит отдельную платформу с премиальными товарами
10:40 В РФ снижается количество гипермаркетов и супермаркетов
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
10:15 Вебинар «Покупка готового арендного бизнеса: юридические вопросы» 30 октября
09:50 Белизна по-новому: GRASS представил свою версию легендарного средства
09:25 До 89% рекламы на маркетплейсах приходится на ограниченный круг брендов
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
20:45 AliExpress: в России спрос на электронные книги вырос на 48%
20:20 Производители и ритейлеры просят отменить пошлину за внесение сведений о маркировке
10:00 QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
Все новости →

Первые кофейни Cofix заработали в Нижнем Новгороде и Екатеринбурге

время публикации: 17:15  21 января 2021 года
Международная сеть кофеен Cofix начинает региональную экспансию. Первые кофейни бренда открылись в Нижнем Новгороде (ул. Большая Покровская, 82, ТЦ «Небо») и Екатеринбурге (ул. Вайнера, 16).
В планах компании на 2021 год – дальнейшее развитие в этих городах и активный выход в другие регионы. 

Отмечается, что небольшая (70 м2, 14 посадочных мест) кофейня в Екатеринбурге расположена на центральной прогулочной улице в исторической части города. Cofix в Нижнем Новгороде, в ТЦ «Небо», занимает 120 м2 и рассчитан на 28 посадочных мест – это одна из самых просторных кофеен сети Cofix в России.  

Меню кофейных напитков полностью совпадает с московским, а вот меню еды пока что не такое разнообразное, как в Москве и Санкт-Петербурге, ведётся активная работа с локальными поставщиками.  

Планируемый срок окупаемости кофеен – 2,5 года. Обе кофейни корпоративные. Чтобы надёжно закрепиться на новых рыках, Cofix открывает в регионах представительство бренда и тестирует концепцию на собственных точках. В дальнейшем планируется открытие кофеен по франшизе.

Открытие кофеен в Нижнем Новгороде и Екатеринбурге – начало региональной экспансии Cofix, запланированной на 2021 и 2022 годы. До конца 2021 года Cofix намерен открыть ещё по 8 кофеен в Нижнем Новгороде и Екатеринбурге, а также начать работу в Самаре, Казани, Ярославле, Воронеже, Рязани, Туле, Твери, Самаре, Сочи, Краснодаре и Ростове-на-Дону. 

Директор по развитию Cofix в России и СНГ Андрей Фомин прокомментировал: «Регионы показывают стабильный рост спроса, и мы готовы предложить жителям Нижнего Новгорода и Екатеринбурга продукт и сервис высокого качества, уже зарекомендовавшие себя в Москве, Санкт-Петербурге и Иркутске. Уверен, что кофе Cofix вскоре станет для нижегородцев и екатеринбуржцев такой же привычной частью городской жизни, как и для жителей обеих столиц.   

Кроме городов-миллионников, нам интересны крупные города Золотого кольца, где в связи с всплеском интереса к внутреннему туризму повышается спрос на подобный формат кофеен. В новогодние праздники здесь возросло посещение местных кафе и ресторанов, а динамика выручки в заведениях этой категории увеличилась на 42% год к году. По нашим прогнозам, в ближайшие годы тенденция сохранится, и демократичные кофейни будут становиться все популярнее.  

Динамика 2020 года показывает, что потребители стали более избирательно подходить к тратам и обращают внимание на заведения с хорошим кофе и вкусной едой по демократичным ценам. Для нас это – точка роста и основополагающий фактор развития Cofix».  

Сеть Cofix приняла решение больше не сдерживать региональную экспансию, которая должна была начаться ещё в 2020 году, но была приостановлена в связи с пандемией коронавируса. В заведениях Cofix соблюдаются все меры профилактики COVID-19. Кофейни оснащены рециркуляторами.

Все поверхности, с которыми соприкасается гость, дезинфицируются. Сотрудники работают в масках и печатках. Гостям выдаются перчатки, без маски вход в кофейню запрещается. Нанесена разметка на полу с ограничением социальной дистанции в 1,5 метра.

Читайте также:
Cofix открывается в Казахстане            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail