0/5

Лента Новостей

20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
18:10 Продажи новых легковушек в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
10:00 Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
Все новости →

Первые кофейни Cofix заработали в Нижнем Новгороде и Екатеринбурге

время публикации: 17:15  21 января 2021 года
Международная сеть кофеен Cofix начинает региональную экспансию. Первые кофейни бренда открылись в Нижнем Новгороде (ул. Большая Покровская, 82, ТЦ «Небо») и Екатеринбурге (ул. Вайнера, 16).
В планах компании на 2021 год – дальнейшее развитие в этих городах и активный выход в другие регионы. 

Отмечается, что небольшая (70 м2, 14 посадочных мест) кофейня в Екатеринбурге расположена на центральной прогулочной улице в исторической части города. Cofix в Нижнем Новгороде, в ТЦ «Небо», занимает 120 м2 и рассчитан на 28 посадочных мест – это одна из самых просторных кофеен сети Cofix в России.  

Меню кофейных напитков полностью совпадает с московским, а вот меню еды пока что не такое разнообразное, как в Москве и Санкт-Петербурге, ведётся активная работа с локальными поставщиками.  

Планируемый срок окупаемости кофеен – 2,5 года. Обе кофейни корпоративные. Чтобы надёжно закрепиться на новых рыках, Cofix открывает в регионах представительство бренда и тестирует концепцию на собственных точках. В дальнейшем планируется открытие кофеен по франшизе.

Открытие кофеен в Нижнем Новгороде и Екатеринбурге – начало региональной экспансии Cofix, запланированной на 2021 и 2022 годы. До конца 2021 года Cofix намерен открыть ещё по 8 кофеен в Нижнем Новгороде и Екатеринбурге, а также начать работу в Самаре, Казани, Ярославле, Воронеже, Рязани, Туле, Твери, Самаре, Сочи, Краснодаре и Ростове-на-Дону. 

Директор по развитию Cofix в России и СНГ Андрей Фомин прокомментировал: «Регионы показывают стабильный рост спроса, и мы готовы предложить жителям Нижнего Новгорода и Екатеринбурга продукт и сервис высокого качества, уже зарекомендовавшие себя в Москве, Санкт-Петербурге и Иркутске. Уверен, что кофе Cofix вскоре станет для нижегородцев и екатеринбуржцев такой же привычной частью городской жизни, как и для жителей обеих столиц.   

Кроме городов-миллионников, нам интересны крупные города Золотого кольца, где в связи с всплеском интереса к внутреннему туризму повышается спрос на подобный формат кофеен. В новогодние праздники здесь возросло посещение местных кафе и ресторанов, а динамика выручки в заведениях этой категории увеличилась на 42% год к году. По нашим прогнозам, в ближайшие годы тенденция сохранится, и демократичные кофейни будут становиться все популярнее.  

Динамика 2020 года показывает, что потребители стали более избирательно подходить к тратам и обращают внимание на заведения с хорошим кофе и вкусной едой по демократичным ценам. Для нас это – точка роста и основополагающий фактор развития Cofix».  

Сеть Cofix приняла решение больше не сдерживать региональную экспансию, которая должна была начаться ещё в 2020 году, но была приостановлена в связи с пандемией коронавируса. В заведениях Cofix соблюдаются все меры профилактики COVID-19. Кофейни оснащены рециркуляторами.

Все поверхности, с которыми соприкасается гость, дезинфицируются. Сотрудники работают в масках и печатках. Гостям выдаются перчатки, без маски вход в кофейню запрещается. Нанесена разметка на полу с ограничением социальной дистанции в 1,5 метра.

Читайте также:
Cofix открывается в Казахстане            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail