0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Первые кофейни Cofix заработали в Нижнем Новгороде и Екатеринбурге

время публикации: 17:15  21 января 2021 года
Международная сеть кофеен Cofix начинает региональную экспансию. Первые кофейни бренда открылись в Нижнем Новгороде (ул. Большая Покровская, 82, ТЦ «Небо») и Екатеринбурге (ул. Вайнера, 16).
В планах компании на 2021 год – дальнейшее развитие в этих городах и активный выход в другие регионы. 

Отмечается, что небольшая (70 м2, 14 посадочных мест) кофейня в Екатеринбурге расположена на центральной прогулочной улице в исторической части города. Cofix в Нижнем Новгороде, в ТЦ «Небо», занимает 120 м2 и рассчитан на 28 посадочных мест – это одна из самых просторных кофеен сети Cofix в России.  

Меню кофейных напитков полностью совпадает с московским, а вот меню еды пока что не такое разнообразное, как в Москве и Санкт-Петербурге, ведётся активная работа с локальными поставщиками.  

Планируемый срок окупаемости кофеен – 2,5 года. Обе кофейни корпоративные. Чтобы надёжно закрепиться на новых рыках, Cofix открывает в регионах представительство бренда и тестирует концепцию на собственных точках. В дальнейшем планируется открытие кофеен по франшизе.

Открытие кофеен в Нижнем Новгороде и Екатеринбурге – начало региональной экспансии Cofix, запланированной на 2021 и 2022 годы. До конца 2021 года Cofix намерен открыть ещё по 8 кофеен в Нижнем Новгороде и Екатеринбурге, а также начать работу в Самаре, Казани, Ярославле, Воронеже, Рязани, Туле, Твери, Самаре, Сочи, Краснодаре и Ростове-на-Дону. 

Директор по развитию Cofix в России и СНГ Андрей Фомин прокомментировал: «Регионы показывают стабильный рост спроса, и мы готовы предложить жителям Нижнего Новгорода и Екатеринбурга продукт и сервис высокого качества, уже зарекомендовавшие себя в Москве, Санкт-Петербурге и Иркутске. Уверен, что кофе Cofix вскоре станет для нижегородцев и екатеринбуржцев такой же привычной частью городской жизни, как и для жителей обеих столиц.   

Кроме городов-миллионников, нам интересны крупные города Золотого кольца, где в связи с всплеском интереса к внутреннему туризму повышается спрос на подобный формат кофеен. В новогодние праздники здесь возросло посещение местных кафе и ресторанов, а динамика выручки в заведениях этой категории увеличилась на 42% год к году. По нашим прогнозам, в ближайшие годы тенденция сохранится, и демократичные кофейни будут становиться все популярнее.  

Динамика 2020 года показывает, что потребители стали более избирательно подходить к тратам и обращают внимание на заведения с хорошим кофе и вкусной едой по демократичным ценам. Для нас это – точка роста и основополагающий фактор развития Cofix».  

Сеть Cofix приняла решение больше не сдерживать региональную экспансию, которая должна была начаться ещё в 2020 году, но была приостановлена в связи с пандемией коронавируса. В заведениях Cofix соблюдаются все меры профилактики COVID-19. Кофейни оснащены рециркуляторами.

Все поверхности, с которыми соприкасается гость, дезинфицируются. Сотрудники работают в масках и печатках. Гостям выдаются перчатки, без маски вход в кофейню запрещается. Нанесена разметка на полу с ограничением социальной дистанции в 1,5 метра.

Читайте также:
Cofix открывается в Казахстане            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail