0/5

Лента Новостей

20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
Все новости →

Количество DDoS-атак на e-commerce в майские праздники увеличилось в 2,5 раза

время публикации: 15:20  20 мая 2022 года
Эксперты компании StormWall выявили всплеск DDoS-атак на майских праздниках на важные отрасли экономики в России.
По данным специалистов, с 1 по 10 мая 2022 года количество DDoS-атак на сектор e-commerce увеличилось в 2,5 раза, число атак на сферу развлечений выросло в 4 раза, а количество атак на медиа-ресурсы увеличилось в 9,5 раз по сравнению с аналогичным периодом 2021 года.

Также эксперты обнаружили, что рост числа DDoS-атак на различные российские онлайн-сервисы на майских праздниках увеличился в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Такая небывалая активность хакеров связана с тем, что интернет-магазины, сайты развлечений, медиа и онлайн-сервисы невероятно востребованными во время майских праздников. Проблемы в работе различных онлайн-ресурсов компаний приводят к потере клиентов, прибыли и репутации, и киберпреступники стремятся вывести сайты из строя с целью вымогательства денег. Кроме того, росту хакерской активности способствует нестабильная экономическая ситуация во всем мире.

В связи с атаками хакеров, у интернет-магазинов и онлайн-сервисов были проблемы с формированием заказов, платежами и формирование бухгалтерских документов, а доступ к функционалу сайтов развлечений был ограничен. 

Эксперты обнаружили, что мощность DDoS-атак на онлайн-ресурсы компаний во время праздников оставалась на том же уровне, что и последние два месяца, но при этом  атаки длились несколько дней подряд. По мнению специалистов StormWall, проблемы в работе ряда сайтов возникли по причине плохо выстроенной защиты от DDoS-атак. Многие компании, не использующие профессиональную защиту, были вынуждены срочно обращаться за помощью к специалистам, чтобы отразить атаки.

«Сейчас достаточно трудно предугадать какая сфера бизнеса станет новой целью хакеров, т.к. с конца февраля мы наблюдаем массированный всплеск DDoS-атак на российские компании и в 75% случаев атаки идут на те компании, которые ранее никогда им не подвергались. Поэтому в современном мире абсолютно всем компаниям необходимо заранее заботиться о защите своих онлайн-ресурсов», - отметил Рамиль Хантимиров, CEO и сооснователь StormWall.

Читайте также:
«Ростелеком-Солар»: с начала марта заметен резкий рост числа DDoS-атак на бизнес

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail