0/5

Лента Новостей

09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

Количество пессимистично настроенных руководителей растёт

время публикации: 11:20  21 января 2020 года
Это показал опрос, проведенный консалтингово-аудиторской компанией PwC.
Опрос, проведенный PwC среди 1581 человека из 83 стран, представлен на Всемирном экономическом форуме в швейцарском Давосе. Авторы исследования отмечают, что «в начале нового десятилетия отмечен рекордный рост пессимистичных настроений среди руководителей компаний относительно перспектив мировой экономики… Никогда еще с 2012 года, когда мы стали задавать этот вопрос, среди руководителей компаний не было так много пессимистично настроенных респондентов». Для сравнения, доля участников опроса, которые прогнозируют увеличение темпов экономического роста, снизилась с 42% в 2019 году до 22% в 2020 году.

Особенно много пессимистично настроенных в отношении роста мировой экономики среди руководителей компаний в Северной Америке, Западной Европе и на Ближнем Востоке. 63%, 59% и 57%? соответственно, респондентов из этих регионов прогнозируют замедление роста мировой экономики в предстоящем году.

Президент международной сети фирм PwC Боб Мориц комментирует: «Учитывая сохраняющуюся неопределенность в отношении напряженных торговых отношений, геополитических проблем и отсутствия согласованной позиции по борьбе с изменением климата, снижение уверенности в дальнейшем экономическом росте не вызывает удивления. Стоящие перед мировой экономикой проблемы не являются новыми — новым стал их масштаб и скорость, с какой происходит эскалация некоторых из этих проблем. Для собравшихся в Давосе руководителей ключевой вопрос заключается в выработке согласованных подходов к решению указанных проблем».

Говоря о наиболее привлекательных странах для роста бизнеса в ближайшие 12 месяцев, 30% опрошенных высказались за США — у нее первое  место. Потенциал рынка Китая отметили 29% респондентов. Вместе с тем, США теряет вес именно в глазах китайских топ-менеджеров. Причина — в торговых спорах между этими двумя государствами. В итоге бизнес Поднебесной обращает взоры в сторону Австралии. 45% руководителей китайских компаний теперь рассматривают Австралию в числе основных рынков для роста бизнеса. Два года назад таких руководителей было только 9%.

Страны, занявшие третье, четвертое и пятое место в пятерке приоритетных рынков для роста бизнеса в прошлом году, остались на своих местах — Германия (13%), Индия (9%) и Великобритания (9%). Сразу за этими странами — Австралия.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также: 61% директоров по маркетингу не готов к применению искусственного интеллекта

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail