0/5

Лента Новостей

20:45 Бренд 7.2.66 и Роскосмос выпустили лимитированную капсулу ко Дню космонавтики (ФОТО)
20:20 Telegram добавил рекламу в строку поиска
19:55 Более чем на четверть сократилось число созданных в России компаний в I квартале
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
19:30 Магазин с атрибутикой Александра Овечкина открылся в Вашингтоне
19:05 Familia: где россияне ищут вдохновение для своих образов
18:40 Каждый третий работодатель предлагает в качестве бонуса проценты от продаж
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
18:15 «ТАВРОС» перезапускает торговую марку яиц «Ешь хорошее» (ФОТО)
17:50 Турция сняла введенное накануне временное ограничение на экспорт лимонов
17:25 Yandex Market начал работать в Узбекистане
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
17:20 Кант, ASH, IMSHOP.IO 17 апреля в эфире «Геймификация: игровые механики в мобильных приложениях для повышения вовлеченности и роста продаж»
17:00 Levi Strauss объявил о повышении цен на джинсы
16:35 Shacman локализует производство грузовой техники в России
Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
16:05 В России ограничили вывоз красной икры на самолетах с Дальнего Востока
15:40 Главой Yandex Cloud назначен Григорий Атрепьев
15:15 Роспотребнадзор обратился в суд по факту многочисленных нарушений в магазинах сети «Светофор» в Тюменской области
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
14:50 Татьяна Ким открыла логистический центр Wildberries в Волгограде
14:25 Спрос на сухие корма для домашних животных вырос в 2,5 раза
14:00 «Вкусно — и точка» запускает комбо от Сергея Бурунова и Дмитрия Журавлева
Эволюция офисной недвижимости: как офисы меняются под ожидания поколения Z
13:35 Чистая прибыль холдинга «Мираторг» в 2024 году сократилась на 40%
13:10 «Супер Лента» масштабирует внедрение видеораспознавания товаров на полках
12:45 Производитель косметики «Чистая линия» нарастил чистую прибыль почти в 1,5 раза
Как велел закон: дайджест по требованиям к интернет-рекламе в 2025 году
12:20 На Telegram наложили штраф за невыполнение требований Роскомнадзора
11:55 Zarina запустила партнерство с «Яндекс Доставкой»
11:30 «Пятёрочка Кафе» и Food.ru разработали сезонную линейку готовых блюд
Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифровых сервисов
11:05 Сеть «Дикси» будет открывать магазины в жилых комплексах группы «Самолет»
10:40 Яндекс Маркет выводит продажи автомобилей в регионы РФ
10:15 Ключевые акционеры VK смогут выкупить допэмиссию холдинга на 115 млрд рублей
Новые правила маркировки икры: что изменилось с 1 апреля
09:50 Крупнейшая выставка ecom-технологий уже менее чем через 2 месяца!
09:25 Покупатель доли в ТЦ «Тройка» требует переоценки стоимости актива
10:00 Как открыть фуд-холл в объекте коммерческой недвижимости?
Все новости →

Количество предпринимателей, принимающих платежи по QR-кодам, выросло в 22 раза

Количество предпринимателей, принимающих платежи по QR-кодам, выросло в 22 раза
время публикации: 17:25  23 декабря 2021 года
В 2021 году предприниматели и малый бизнес стали активно использовать QR‑коды в СБП для приема платежей. По данным Райффайзенбанка, за год число клиентов, которые активно пользуются системой, выросло в 22 раза.
Общий оборот платежей, которые клиенты принимали через СБП, в 2021 году непрерывно увеличивался, и уже к октябрю превысил 200 млн рублей в месяц. Тенденция к росту сохраняется – он продолжится и в 2022 году. Месячное количество транзакций с начала года выросло 13,5 раз.

Средний чек одной транзакции постепенно снижается – с 6,4 тыс. в середине года до 4,5 тыс. рублей в конце. Это связано с ростом числа покупок, в том числе небольших.

В банке рассказали, что существует несколько причин, по которым предприниматели стали активно принимать платежи по QR-кодам через СБП. Во-первых, это до пяти раз дешевле эквайринга – комиссии ниже, а специальное оборудование покупать или арендовать не нужно, для этого достаточно смартфона или планшета.

Во-вторых, это очень быстро – есть код на фиксированную сумму, который можно повесить на кассе или на сайте магазина, а новый QR-код можно за несколько секунд сформировать с помощью Telegram-чата.

Кроме того, с августа-сентября приток новых предпринимателей связан с госпрограммой, которая компенсирует 100% комиссий, уплаченных бизнесом за прием платежей через СБП.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail