0/5

Новости сегодня

17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
11:50 Стриминговые сервисы предложили российским брендам создавать одежду для кино и сериалов
Все новости →

Названы самые популярные методы мотивации покупателей оплачивать товары и услуги через СБП

Названы самые популярные методы мотивации покупателей оплачивать товары и услуги через СБП
время публикации: 16:10  28 октября 2021 года
Банк Русский Стандарт провел опрос клиентов по эквайрингу. Они рассказали, как мотивируют своих покупателей переходить на оплату товаров и услуг через Систему быстрых платежей (СПБ).
Наиболее часто используемым форматом популяризации оплаты через СБП стало активное информирование покупателей. В частности, запуск компаниями тематических постов в своих аккаунтах в социальных сетях и изданиях, размещение рекламы в торговых точках. За эти методы было отдано чуть менее 50% голосов.

Судя по числу голосов респондентов: вторым эффективным методом продвижения оплаты через СБП у покупателей стали маркетинговые акции. Например, розыгрыш бесплатных товаров или услуг, скидок, промокодов и привилегий. Такой формат набрал 25% голосов.

Бронзу чарта по числу голосов получили два разных метода: чуть более 12% голосов пришлось на каждый. Так, третье место поделили мотивация кассиров, нацеленная на рост оплат через СБП, а также и предоставление скидок клиентов при использовании данного метода платежа.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail