Новости сегодня
Все новости →Названы самые популярные методы мотивации покупателей оплачивать товары и услуги через СБП

время публикации: 16:10 28 октября 2021 года
Банк Русский Стандарт провел опрос клиентов по эквайрингу. Они рассказали, как мотивируют своих покупателей переходить на оплату товаров и услуг через Систему быстрых платежей (СПБ).
Наиболее часто используемым форматом популяризации оплаты через СБП стало активное информирование покупателей. В частности, запуск компаниями тематических постов в своих аккаунтах в социальных сетях и изданиях, размещение рекламы в торговых точках. За эти методы было отдано чуть менее 50% голосов.Судя по числу голосов респондентов: вторым эффективным методом продвижения оплаты через СБП у покупателей стали маркетинговые акции. Например, розыгрыш бесплатных товаров или услуг, скидок, промокодов и привилегий. Такой формат набрал 25% голосов.
Бронзу чарта по числу голосов получили два разных метода: чуть более 12% голосов пришлось на каждый. Так, третье место поделили мотивация кассиров, нацеленная на рост оплат через СБП, а также и предоставление скидок клиентов при использовании данного метода платежа.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
-
Chat GPT: чем нейросеть может быть реально полезна для ритейла (поставим ей конк...
-
Итоги декабря и всего 2022 года в e-commerce: как изменились средний чек, выкуп,...
-
Туманные перспективы: как в 2023 году изменится бизнес-модель сервисов доставки ...
-
Эксперты: какие ограничения коснутся Telegram с 1 марта? И нужно ли их вводить?
-
Международные компании уже не в топе: студенты выбрали лучших работодателей