0/5

Лента Новостей

20:45 Telegram выпустил новый пакет облигаций на сумму $1,7 млрд
20:20 Дилерская сеть китайского автобренда Lixiang в РФ назначила директора по развитию
19:55 Wildberries открыл в Тамбовской области новый логоцентр
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
19:30 В коньячном бизнесе Pernod Ricard произошла смена руководства
19:05 Россельхознадзор в пробах из розницы выявил антигельминтик в сыре и кишечную палочку в сливочном масле
18:40 «Магнит» опубликовал финансовые результаты по РСБУ за I квартал
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
18:15 Apple проведет ребрендинг названий своих операционных систем
17:50 «Пятёрочка» фиксирует рост продаж молока
17:25 Haval зарегистрировал в России два новых бренда
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
17:00 В Татарстане две торговые сети превысили допустимую долю рынка
16:35 Из Dior ушла креативный директор Мария Грация Кьюри
16:10 Исследование METRO: 51% «зумеров» интересуются коллаборациями брендов
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
15:45 «М.Видео-Эльдорадо» откроет в магазинах бренд-зоны с техникой из Беларуси
15:20 Какие блюда и в каком возрасте выбирают дети для онлайн-заказа
14:55 «Доставка Перекрёстка» выпуcтила футболки с ягодными пятнами (ФОТО)
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
14:30 Владелец Zara планирует вывести на европейский рынок бюджетный бренд Lefties
14:05 «ВсеИнструменты.ру» объявили о назначении директора по работе с инвесторами
13:40 Акционеры Novabev Group утвердили дивиденды за 2024 год
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
13:15 Каждый пятый россиянин заказывает продукты онлайн ежедневно – исследование ЮKassa
12:50 Rutube и «VK Видео» обошли YouTube по просмотрам в России
12:25 НБКИ: с начала года выдано 4,35 млн новых кредитных карт
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Ярославле (ФОТО)
11:35 Модель Хейли Бибер продала свой бренд косметики
11:10 Роскачество назвало безопасные стиральные порошки
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
10:45 Wildberries приступила к строительству склада в Сургуте
10:20 Familia запустила новую программу лояльности с помощью GMonit
09:55 Почта России возобновляет наземную доставку в Китай
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
09:30 Поставки игристых вин из Белоруссии в Россию выросли в несколько десятков раз
20:45 Замедление активности на складском рынке формирует отложенный спрос
10:00 От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
Все новости →

Количество заказов в "Киберпонедельник" увеличилось в два раза

Количество заказов в "Киберпонедельник" увеличилось в два раза
время публикации: 08:33  26 января 2016 года
Такие цифры приводят интернет-магазины, участвовавшие в распродаже.
25 января в России проходила глобальная онлайн-распродажа "Киберпонедельник-2016". В этот день некоторые интернет-магазины, опрошенные vc.ru, отметили двукратный рост заказов. 

Уже 15:00 мск у KupiVIP количество заказов выросло на 105% в сравнению с остальными днями января, а оборот увеличился на 72%. «Как мы ожидали, самыми популярными предложениями стали акции fix price (все по 999 рублей), а также брендовые платья, обувь, сезонная одежда», — рассказывают представители интернет-магазины. 

Первый заместитель генерального директора магазина техники и инструментов «220 Вольт» Леонид Довладбегян днем сообщил, что «количество заказов на данный момент превышает показатели прошлого понедельника, 18 января, на 100%». По сравнению с «Киберпонедельником» 2014 года рост заказов составил 40%. «Самыми популярными категориями на данный момент являются электроинструмент, ручной инструмент, автотовары, сантехника, садовая техника, климат и освещение. Мы довольны результатами, они полностью соответствуют нашим ожиданиям», — сказал он. 

К 14:00 мск в "Эльдорадо" рост заказов составил 74% по сравнению с предыдущей неделей. В «Детском мире» по состоянию на 6 часов утра количество заказов в интернет-магазине уже превышало показатель предыдущего дня. «По состоянию на 15:00 было 10 тысяч заказов», — добавили представители торговой сети. 
В "Связном" рассказали, что "по предварительным данным, продажи на svyaznoy.ru в "Киберпонедельник" вырастут на треть относительно прошлых понедельников 2016 года и не менее, чем на 40% относительно среднего показателя января 2016 года. Рост оборота в "Киберпонедельник" стал возможен даже несмотря на события прошлой недели, когда мы наблюдали ажиотаж, вызванный ростом курсов валют". 

Основной сайт акции, cmonday.ru, к вечеру 25 января посетило 350 тысяч человек, рассказал Александр Логунов, глава комитета по стандартизации АКИТ (организатор «Киберпонедельника» в России). «Самыми популярными категориями вполне ожидаемо стали бытовая техника и электроника, гаджеты, детские товары и одежда. Технических неполадок с момента старта акции не было. Фидбэк от участников положительный», — сказал он.