0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:55 Бизнес просит отказаться от взыскания долгов по зарплате без суда
16:30 Россияне стали экономить на одежде и развлечениях
16:05 Apple выпустит собственные кредитные карты
15:45 Товары маркетплейса Joom теперь можно купить в рассрочку по «Халве»
Faberlic VS клиенты: кто кого?
15:20 «Мегафон» закрыл свой сервис медицинских онлайн-консультаций
14:55 Нассим Николас Талеб: «Сегодня в мире куда меньше людей ставят „шкуру на кон“».
14:30 Рост фармацевтического рынка в России замедлился в шесть раз
14:05 Минэкономразвития выступило против «продуктового ЕГАИС» для молочных компаний
Почему пора перестать фокусироваться на конверсии и стоит сосредоточиться на LTV
13:40 ВЦИОМ рассказал, что хотят мужчины на 23 февраля
13:15 «Азбука Вкуса» проверила минводу на своих полках
12:50 Проект HEINEKEN «Возьми нас в работу» стал лауреатом премии «HR-бренд 2018»
12:25 Минпромторг отказался считать «девяток» яиц обманом россиян
Что ожидает коворкинги в ближайшем будущем: главные тренды в модной офисной концепции
12:00 Сбербанк добавил возможность переводов на WebMoney по номеру телефона
11:35 Яндекс.Деньги зафиксировали рост онлайн-переводов в 1,5 раза
11:10 Burger King откроет «молчаливые» рестораны для застенчивых
10:45 На маркетплейсе «Яндекса» и Сбербанка появятся продукты из-за границы
Кейс компании «Цитрус»: геофенсинг или как сделать продающую push-рассылку
10:20 Чистая прибыль «Ленты» упала на 11,1%
09:55 KFC откроет первый fast-casual ресторан
09:20 Акции Nike рухнули после инцидента с взорвавшимся кроссовком
16:55 Основатель «Копейки» решил свернуть сеть «Бьютека»
Все новости →

Количество заказов в "Киберпонедельник" увеличилось в два раза

Количество заказов в "Киберпонедельник" увеличилось в два раза
Такие цифры приводят интернет-магазины, участвовавшие в распродаже.
25 января в России проходила глобальная онлайн-распродажа "Киберпонедельник-2016". В этот день некоторые интернет-магазины, опрошенные vc.ru, отметили двукратный рост заказов. 

Уже 15:00 мск у KupiVIP количество заказов выросло на 105% в сравнению с остальными днями января, а оборот увеличился на 72%. «Как мы ожидали, самыми популярными предложениями стали акции fix price (все по 999 рублей), а также брендовые платья, обувь, сезонная одежда», — рассказывают представители интернет-магазины. 

Первый заместитель генерального директора магазина техники и инструментов «220 Вольт» Леонид Довладбегян днем сообщил, что «количество заказов на данный момент превышает показатели прошлого понедельника, 18 января, на 100%». По сравнению с «Киберпонедельником» 2014 года рост заказов составил 40%. «Самыми популярными категориями на данный момент являются электроинструмент, ручной инструмент, автотовары, сантехника, садовая техника, климат и освещение. Мы довольны результатами, они полностью соответствуют нашим ожиданиям», — сказал он. 

К 14:00 мск в "Эльдорадо" рост заказов составил 74% по сравнению с предыдущей неделей. В «Детском мире» по состоянию на 6 часов утра количество заказов в интернет-магазине уже превышало показатель предыдущего дня. «По состоянию на 15:00 было 10 тысяч заказов», — добавили представители торговой сети. 
В "Связном" рассказали, что "по предварительным данным, продажи на svyaznoy.ru в "Киберпонедельник" вырастут на треть относительно прошлых понедельников 2016 года и не менее, чем на 40% относительно среднего показателя января 2016 года. Рост оборота в "Киберпонедельник" стал возможен даже несмотря на события прошлой недели, когда мы наблюдали ажиотаж, вызванный ростом курсов валют". 

Основной сайт акции, cmonday.ru, к вечеру 25 января посетило 350 тысяч человек, рассказал Александр Логунов, глава комитета по стандартизации АКИТ (организатор «Киберпонедельника» в России). «Самыми популярными категориями вполне ожидаемо стали бытовая техника и электроника, гаджеты, детские товары и одежда. Технических неполадок с момента старта акции не было. Фидбэк от участников положительный», — сказал он. 
 
время публикации: 08:33  26 января 2016 года
Теги: киберпонедельник

 
 
НАСТ продажи в кризис
конференция «Продажи и маркетинг 2019»