Лента Новостей
Все новости →Компании Disney, Nestle, Fortnite Epic Games и Dr. August Oetker отказались от рекламы на YouTube из-за очередного скандала с педофилией
время публикации: 11:05 23 февраля 2019 года
Видеоблоггер Мэтт Уотсон записал видео, в котором продемонстрировал, как алгоритм предложения похожего контента на YouTube может привести к роликам для педофилов.
Компании Disney, Nestle, Fortnite Epic Games и Dr. August Oetker отказались от рекламы на YouTube из-за разгоревшегося скандала, связанного с сообществом педофилов на видеохостинге. Об этом сообщает Компании приостановили рекламу на платформе после того, как американский видеоблогер Мэтт Уотсон показал в своём ролике, каким образом педофилы идентифицируют друг друга в комментариях к видео с детьми. Оказалось, что перед некоторыми из этих роликов демонстрировалась реклама вышеупомянутых компаний, из-за чего они прекратили её финансирование.
Напомним, Мэтт Уотсон записал видео, в котором продемонстрировал, как алгоритм предложения похожего контента на YouTube может привести к роликам для педофилов. Они не носят скандального характера, но в комментариях к видео указывается время, в которое дети принимают «позы с сексуальным подтекстом» или оголяют части своего тела.
После просмотра одного такого ролика YouTube и в дальнейшем будет рекомендовать подобный контент, тем самым давая возможность педофилам идентифицировать друг друга и фактически создавать сообщества внутри сайта. По словам блогера, он обращался в видеохостинг с жалобами, однако администрация сайта никак на них не отреагировала.
Источник: ИА REGNUM
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Читайте также в новостях:
13:15, 03 июля 2025
15:40, 02 июля 2025
13:10, 01 июля 2025
09:30, 24 июня 2025
Самое популярное
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соотв...
-
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективн...
-
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dod...
-
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют л...