0/5

Новости сегодня

08:20 В ФАС поддержали возобновление продаж пива на стадионах
08:00 Стало известно, сколько россиян с начала года стали самозанятыми
07:50 Налогоплательщиков проинформируют о долгах через СМС
07:30 В Госдуме определят НДС при trade-in бытовой техники
Что такое краудфандинговые инвестиции, и какие риски они несут
09:50 Владелец сервиса Tik Tok открыл офис в России
09:42 Сервис хранения вещей «Чердак» привлек $2 млн от группы инвесторов
08:15 Число клиентов каршеринга в столице достигло 1 млн человек
17:11 Производители алкоголя просят поднять минимальную розничную цену на водку
Исследование: Работодатели опровергли утверждения о поколении Z
16:58 «Яндекс» встраивает в свои сервисы приложение для самозанятых
16:32 Больше половины россиян покупают дешёвую одежду
15:55 Большинство ТЦ Краснодарского края и Крыма не соответствуют нормам пожарной безопасности
15:21 ФАС предлагает смягчить ограничения на рекламу пива
Как Wi-Fi-аналитика помогает магазинам заработать больше
14:47 Wildberries достроит складской комплекс в Подольске в 2020 году
14:30 Все мешающие бизнесу нормы исключат
14:13 Huawei планирует продать свой бизнес 5G
13:48 «Магнит» и Cosmopolitan выпустили совместный гастрономический номер
Александр Гришак, Familia: «Еще немного – и число наших лояльных покупателей сравняется с населением Санкт-Петербурга»
12:49 ИКЕА запустила двухнедельную трансляцию доставки товаров через океан
12:34 Производитель «Черноголовки» приобрёл кондитерскую фабрику
12:13 Роскачество обновило рейтинг смартфонов
11:54 Микропредприятия обеспечивают работой 40% занятых в малом бизнесе москвичей
Все новости →

Компании Disney, Nestle, Fortnite Epic Games и Dr. August Oetker отказались от рекламы на YouTube из-за очередного скандала с педофилией

Компании Disney, Nestle, Fortnite Epic Games и Dr. August Oetker отказались от рекламы на YouTube из-за очередного скандала с педофилией
Видеоблоггер Мэтт Уотсон записал видео, в котором продемонстрировал, как алгоритм предложения похожего контента на YouTube может привести к роликам для педофилов.
Компании Disney, Nestle, Fortnite Epic Games и Dr. August Oetker отказались от рекламы на YouTube из-за разгоревшегося скандала, связанного с сообществом педофилов на видеохостинге. Об этом сообщает Bloomberg.

Компании приостановили рекламу на платформе после того, как американский видеоблогер Мэтт Уотсон показал в своём ролике, каким образом педофилы идентифицируют друг друга в комментариях к видео с детьми. Оказалось, что перед некоторыми из этих роликов демонстрировалась реклама вышеупомянутых компаний, из-за чего они прекратили её финансирование.

Напомним, Мэтт Уотсон записал видео, в котором продемонстрировал, как алгоритм предложения похожего контента на YouTube может привести к роликам для педофилов. Они не носят скандального характера, но в комментариях к видео указывается время, в которое дети принимают «позы с сексуальным подтекстом» или оголяют части своего тела.

После просмотра одного такого ролика YouTube и в дальнейшем будет рекомендовать подобный контент, тем самым давая возможность педофилам идентифицировать друг друга и фактически создавать сообщества внутри сайта. По словам блогера, он обращался в видеохостинг с жалобами, однако администрация сайта никак на них не отреагировала.

Источник: ИА REGNUM

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

время публикации: 11:05  23 февраля 2019 года
Теги: реклама, скандалы, YouTube

 
 
Клеверенс
Разместить рекламу на New Retail
Карта рынка