0/5

Новости сегодня

18:31 Сбербанк вновь признан самым дорогим брендом России
17:47 Сеть основателя «Копейки» купила торговый центр «Сокольники»
17:40 Минпромторг предложил в три раза снизить госпошлину за лицензию на продажу алкоголя
17:20 6 млрд рублей потратят россияне в «Киберпонедельник-2020»
С чем связано снижение оборота российского fashion-рынка? Мнение экспертов
17:00 Поставщики предлагают включать в договоры с ритейлом «парные штрафы»
16:30 Эксперты оценили риски заражения коронавирусом через посылки с AliExpress
15:50 «Почта России» повысила ИТ-эффективность на 1 млрд рублей
15:15 eSolutions подключила пункты самовывоза Boxberry
Тренды в островной торговле: стоимость аренды и наиболее востребованные товарные категории
15:00 Райффайзенбанк проанализировал расходы клиентов в новогодние каникулы
14:15 Названо лучшее оливковое масло
13:40 Торговый центр с кинотеатром построят в Солнцево
13:10 «Обувь России» открыла более 200 магазинов в 2019 году
Пять главных трендов российского фудсервиса 2020 года
12:40 Стало известно, на что тратят деньги владельцы карт American Express
12:25 «Яндекс.Маркет» назвал самые популярные автотовары 2019 года
11:50 Россияне отказываются от пластиковых соломинок
11:30 Ввод новых торговых площадей в Москве увеличился на 33% в 2019 году
«РИТЕЙЛ 2020»: Производителям должно быть стыдно за свой товар в сетях
11:05 Сооснователь CloudPayments стал советником зампредправления Тинькофф
10:45 Третий городской магазин ИКЕА откроется в московском ТРК «Европолис»
10:25 В России запустили сервис доставки готовой еды из продуктов «ВкусВилла»
09:55 У Роспотребнадзора пока нет планов проверять ИКЕА из-за опасных кружек
Все новости →
Компании Disney, Nestle, Fortnite Epic Games и Dr. August Oetker отказались от рекламы на YouTube из-за очередного скандала с педофилией

Компании Disney, Nestle, Fortnite Epic Games и Dr. August Oetker отказались от рекламы на YouTube из-за очередного скандала с педофилией

Компании Disney, Nestle, Fortnite Epic Games и Dr. August Oetker отказались от рекламы на YouTube из-за очередного скандала с педофилией
Видеоблоггер Мэтт Уотсон записал видео, в котором продемонстрировал, как алгоритм предложения похожего контента на YouTube может привести к роликам для педофилов.
Компании Disney, Nestle, Fortnite Epic Games и Dr. August Oetker отказались от рекламы на YouTube из-за разгоревшегося скандала, связанного с сообществом педофилов на видеохостинге. Об этом сообщает Bloomberg.

Компании приостановили рекламу на платформе после того, как американский видеоблогер Мэтт Уотсон показал в своём ролике, каким образом педофилы идентифицируют друг друга в комментариях к видео с детьми. Оказалось, что перед некоторыми из этих роликов демонстрировалась реклама вышеупомянутых компаний, из-за чего они прекратили её финансирование.

Напомним, Мэтт Уотсон записал видео, в котором продемонстрировал, как алгоритм предложения похожего контента на YouTube может привести к роликам для педофилов. Они не носят скандального характера, но в комментариях к видео указывается время, в которое дети принимают «позы с сексуальным подтекстом» или оголяют части своего тела.

После просмотра одного такого ролика YouTube и в дальнейшем будет рекомендовать подобный контент, тем самым давая возможность педофилам идентифицировать друг друга и фактически создавать сообщества внутри сайта. По словам блогера, он обращался в видеохостинг с жалобами, однако администрация сайта никак на них не отреагировала.

Источник: ИА REGNUM

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

время публикации: 11:05  23 февраля 2019 года
Теги: реклама, скандалы, YouTube

 
 
МД Аудит - 4
Разместить рекламу на New Retail
Ритейл-Тур Euroshop