Новости сегодня
Все новости →Компания Apple презентовала «самый продвинутый» iPhone X
Презентация новых гаджетов прошла 12 сентября в театре, названном в честь основателя компании Стива Джобса, в Купертино штата Калифорния.
iPhone X представлен в корпусах серебристого цвета и цвета «серый космос» в версиях на 64 Гб и 256 Гб.
Безрамочный OLED-экран диагональю в 5,8 дюймов теперь занимает всю фронтальную часть устройства. С него исчезла кнопка Home, а для перехода в меню достаточно провести кончиком пальца в любом месте дисплея
Отмечается, что корпус гаджета покрыт защитным стеклом теперь не только с лицевой, но и обратной стороны. А боковая часть смартфона выполнена из нержавеющей стали, что создает дополнительную защиту от проникновения воды и пыли.
iPhone X оснащен новой функцией – сенсором 3D-сканирования лица для разблокировки аппарата. Face ID способен распознавать и запоминать особенности черт лица владельца, анализируя одновременно около 30 тыс. точек на его поверхности. Благодаря инфракрасному датчику функция работает и в темноте. Также Face ID можно использовать для осуществления покупок. К слову, протестировать эту функцию на презентации так и не получилось – она просто не сработала.
Разъем для зарядки на iPhone X теперь отсутствует: компания представила беспроводное устройство Air Power, способное заряжать несколько гаджетов одновременно. В то же время улучшена батарея – устройство теперь работает без подзарядки на 2 часа дольше, чем iPhone 7.
Также создатели отмечают, что в гаджете использован новый 6-ядерный набор микросхем с графическим ускорителем, способным совершать до 600 млрд операций в одну секунду.
Цены на самый продвинутый смартфон начинаются от $999. Заказы начнут принимать с 27 октября. Доставка и продажи в магазинах начнутся с 3 ноября 2017 г.
Читайте также:
Apple заработала на iPhone $760 млрд
Apple опасается дефицита новых iPhone
Самые интересные новости New Retail на нашем канале в Telegram.
Источник:
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Что такое pop-up магазины, и почему этот формат так популярен сегодня
- Как правильно оценить ассортимент, чтобы офлайн-магазин приносил прибыль?
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают