Лента Новостей
Все новости →Компания «Буду Мамой» сообщает о расширении ассортимента
время публикации: 09:05 01 апреля 2018 года
1 апреля в магазинах сети «Буду Мамой» должен появиться новый продукт – соленые огурчики под собственной торговой маркой компании.
Об этом сообщила исполнительный директор компании Смолкина Людмила. По её словам огурчики размером 5-8 см будут закатаны в прозрачную стеклянную банку объемом 680 граммов.
«Первые баночки появятся, конечно же, в магазинах сети «Буду Мамой». Но уже сейчас мы ведем переговоры с крупнейшим продуктовым ритейлером, и надеемся, что первая партия наших огурчиков поступит в их магазины уже в конце апреля, и все желающие смогут их приобрести», – отметила Смолкина Людмила.
Для реализации данного решения компанией было проведено маркетинговое исследование рынка огурцов, а также активно задействованы площадки различных форумов, социальных сетей. «Нами было опрошено свыше 5000 будущих мамочек в регионах России», – говорит руководитель отдела маркетинга.
Сеть магазинов «Буду Мамой» уже провела презентацию нового товара. В одном из торговых комплексов был представлен стенд с солеными огурчиками под собственной торговой маркой компании. Любой посетитель стенда смог продегустировать новинку и принять участие в розыгрыше месячного запаса соленых огурцов!
«Знаю, что соленые огурцы не менее полезны, чем, например, свежие овощи, – говорит одна из беременных посетительниц стенда, – Я очень рада, что теперь могу прийти в любимый магазин не только за джинсами, но и за вкусным дополнением к покупке».
«Очень порадовало то, что в составе нет вредных добавок, минимальное количество специй и используется родниковая вода», – добавляет еще одна будущая мама.
В ближайшем будущем ГК «Буду Мамой» запланировала очередное маркетинговое исследование на выявление потребительских предпочтений во вкусовых вариациях огурчиков. Возможна разработка выпуска огурцов со вкусом селедки и клубники. Также в планах – выпуск линейки гипоаллергенной пакетированной гречи для кормящих матерей.
Главное для успеха компании – идти в ногу с желаниями покупателя!
Читайте также в новостях:
13:40, 19 ноября 2024
12:20, 08 октября 2024
17:00, 30 сентября 2024
15:20, 19 сентября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...