0/5

Лента Новостей

17:25 «Буквоед» привлек писателя Александра Цыпкина в качестве амбассадора
17:00 Производитель чая Greenfield опроверг информацию о превышении норм по содержанию пестицидов
16:35 Без рисков для бизнеса: как руководители тренировали навыки прогнозирования на бизнес-симуляторе «ЧТО? ГДЕ? E-COM!»
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
16:10 Ozon меняет сроки оплаты перевозок транспортным компаниям
15:45 Квартальные результаты Nike превзошли ожидания
15:20 Складская и торговая недвижимость лидируют по объёму инвестиций в Петербурге
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
14:55 В Москве возбуждены дела в отношении двух дистрибьюторов «Светофора»
14:30 Unifrost закрыл сделку по покупке «Меридиана»
14:05 2ГИС запустил AR-навигацию внутри торговых центров
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
13:40 В ТРЦ «ОДИПАРК» открылись сразу три новых оператора
13:15 «Пятёрочка»: с начала года покупатели приобрели почти 100 млн чашек кофе
12:50 Цены на куриные яйца в России упали ниже уровня 2023 года
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
12:25 Продажи в книжных магазинах Петербурга с начала года сократились на 8%
12:00 АШАН запустил новую линейку СТМ
11:35 Сеть Pelican закрывает магазины
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
11:10 ОВI запустила продажи на Wildberries
10:45 Lada зарегистрировала новый товарный знак
10:20 «Улыбка радуги» провела ребрендинг (ФОТО)
Как покупать стройматериалы онлайн
09:55 В России стартовал эксперимент по маркировке товаров для дома
09:30 Проверять возраст по биометрии в магазинах начнут в ноябре
20:40 Россияне рассказали о необычных вкусовых предпочтениях
«Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
20:15 X5 обновила финансовый прогноз на 2025 год
19:50 Средний срок автокредита в России вернулся к уровню 2024 года
19:25 В России введут налог для продавцов на маркетплейсах
ИИ в ритейле-2025: глобальные тренды и российские реалии
19:00 Владелец Zara масштабирует бюджетный бренд Lefties на европейский рынок
18:35 «VK Видео» запустил донаты
18:10 «О’КЕЙ»: продажи лососевых выросли на 47%
Платформенная занятость 2026: что HR нужно знать, чтобы не потерять кадры и репутацию
17:45 Dyson сократил прибыль почти наполовину
17:20 Российский рынок пищевых добавок для мясопереработки превысил 83 тыс. тонн
10:00 Продажа идей вместо товаров: главные принципы пост-материального маркетинга
Все новости →

Компания «Буду Мамой» сообщает о расширении ассортимента

время публикации: 09:05  01 апреля 2018 года
1 апреля в магазинах сети «Буду Мамой» должен появиться новый продукт – соленые огурчики под собственной торговой маркой компании.
Об этом сообщила исполнительный директор компании Смолкина Людмила. По её словам огурчики размером 5-8 см будут закатаны в прозрачную стеклянную банку объемом 680 граммов.  

«Первые баночки появятся, конечно же, в магазинах сети «Буду Мамой». Но уже сейчас мы ведем переговоры с крупнейшим продуктовым ритейлером, и надеемся, что первая партия наших огурчиков поступит в их магазины уже в конце апреля, и все желающие смогут их приобрести», – отметила Смолкина Людмила.


Для реализации данного решения компанией было проведено маркетинговое исследование рынка огурцов, а также активно задействованы площадки различных форумов, социальных сетей. «Нами было опрошено свыше 5000 будущих мамочек в регионах России», – говорит руководитель отдела маркетинга. 

Сеть магазинов «Буду Мамой» уже провела презентацию нового товара. В одном из торговых комплексов был представлен стенд с солеными огурчиками под собственной торговой маркой компании. Любой посетитель стенда смог продегустировать новинку и принять участие в розыгрыше месячного запаса соленых огурцов! 

«Знаю, что соленые огурцы не менее полезны, чем, например, свежие овощи, – говорит одна из беременных посетительниц стенда, – Я очень рада, что теперь могу прийти в любимый магазин не только за джинсами, но и за вкусным дополнением к покупке».

«Очень порадовало то, что в составе нет вредных добавок, минимальное количество специй и используется родниковая вода», – добавляет еще одна будущая мама. 

В ближайшем будущем ГК «Буду Мамой» запланировала очередное маркетинговое исследование на выявление потребительских предпочтений во вкусовых вариациях огурчиков. Возможна разработка выпуска огурцов со вкусом селедки и клубники. Также в планах – выпуск линейки гипоаллергенной пакетированной гречи для кормящих матерей.

Главное для успеха компании – идти в ногу с желаниями покупателя!