0/5

Лента Новостей

14:50 Число выданных автокредитов в ноябре сократилось на 18%
14:25 Аперитивы стали самой быстрорастущей алкогольной категорией в России в 2025 году
14:00 Мегамаркет: LEGO возглавил список самых популярных у россиян новогодних подарков для детей
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
13:35 Carrefour продает свой бизнес в Румынии
13:10 ИИ-агент Яндекс Маркета научился распознавать голосовые команды
12:45 Обязательная маркировка электронных сигарет стартует 1 апреля 2026 года
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
12:20 «Агрокомплексу Ткачева» снова отказано в регистрации бренда «Агрокомплекс Выселковский»
11:55 В России кратно выросло число жалоб на фальсифицированную икру
11:30 Оборот маркетплейса «М.Видео» в ноябре вырос на треть
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
11:05 Авито назвал бюджет россиян на новогодние распродажи
10:40 Ozon открыл персональную статистику покупок в приложении
10:15 В Москве закрылось последнее кафе сети «Хлеб насущный»
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
09:50 Wildberries запустит собственный онлайн-кинотеатр
09:25 METRO увеличила инвестиции в российский бизнес
20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
10:00 Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
Все новости →

Компания «Данон» подала в суд на своего дистрибьютора «4Ф»

время публикации: 15:00  13 марта 2017 года
Петербургская компания "4Ф", продвигающая на рынке бренд "Баба Валя" и сеть "Естный", лишилась эксклюзивного дистрибьюторского контракта с "Данон" из-за долгов. Бывший партнер крупнейшего производителя молочных продуктов в России, похоже, испытывает финансовые сложности.

В начале февраля ООО "Данон трейдинг" подало к ООО «4Ф» иск в Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти на сумму 43,7 млн рублей. При этом общая кредиторская задолженность ООО "4Ф" превышает 135 млн рублей, пишет "Деловой Петербург". В начале марта "Данон" представил петербургским сетям нового дистрибьютора — компанию "Йонас Спб".

В январе этого года ООО "4Ф" прекратило поставки продукции компании "Данон" (ТМ "Простоквашино", "Активиа", Actimel и др.) в мелкие региональные сети. По сообщениям ритейлеров, компания перестала отгружать продукцию еще в конце января, ссылаясь на технические сложности. Чуть позже распространилась неофициальная информация о возможном закрытии компании.

Поставщик "4Ф" стал известен в 2015 году. Скандальная кампания по продвижению собственной продукции, сливочного масла "Баба Валя", вызвала много нареканий у участников рынка. Упаковка продукта изначально напоминала упаковку финского Valio. Это возмутило финских производителей и ООО "Валио" пожаловалось на владельца бренда "Баба Валя" в УФАС. Негатив вызвала и агрессивная реклама: на постерах, размещенных рядом с дипломатическими представительствами стран ЕС в Москве и Санкт-Петербурге, красовались весьма двусмысленные фразы, например, "Можем не хуже вашего" по-фински, "Отвоевываем полки" на билборде перед посольством Германии, и "Если что, мы вас подменим" на постере возле эстонского посольства.

По требованию антимонопольных органов производитель изменил дизайн, но продолжил наращивать производство и расширять линейку продукции. Летом 2015 года "4Ф" открыл линии производства сыра и майонеза "Баба Валя".

По некоторым данным, на конец 2016 года у "4Ф" на складе скопилось довольно много нереализованной продукции под брендом "Баба Валя", по примерной оценке на 150 млн рублей. Возможно, ошибочные расчеты при вложении средств в производство и вызвали финансовые сложности компании.