0/5

Лента Новостей

20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
14:25 Каждый пятый россиянин планирует украсить елку советскими игрушками
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
10:00 Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
Все новости →

Компания «Данон» подала в суд на своего дистрибьютора «4Ф»

время публикации: 15:00  13 марта 2017 года
Петербургская компания "4Ф", продвигающая на рынке бренд "Баба Валя" и сеть "Естный", лишилась эксклюзивного дистрибьюторского контракта с "Данон" из-за долгов. Бывший партнер крупнейшего производителя молочных продуктов в России, похоже, испытывает финансовые сложности.

В начале февраля ООО "Данон трейдинг" подало к ООО «4Ф» иск в Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти на сумму 43,7 млн рублей. При этом общая кредиторская задолженность ООО "4Ф" превышает 135 млн рублей, пишет "Деловой Петербург". В начале марта "Данон" представил петербургским сетям нового дистрибьютора — компанию "Йонас Спб".

В январе этого года ООО "4Ф" прекратило поставки продукции компании "Данон" (ТМ "Простоквашино", "Активиа", Actimel и др.) в мелкие региональные сети. По сообщениям ритейлеров, компания перестала отгружать продукцию еще в конце января, ссылаясь на технические сложности. Чуть позже распространилась неофициальная информация о возможном закрытии компании.

Поставщик "4Ф" стал известен в 2015 году. Скандальная кампания по продвижению собственной продукции, сливочного масла "Баба Валя", вызвала много нареканий у участников рынка. Упаковка продукта изначально напоминала упаковку финского Valio. Это возмутило финских производителей и ООО "Валио" пожаловалось на владельца бренда "Баба Валя" в УФАС. Негатив вызвала и агрессивная реклама: на постерах, размещенных рядом с дипломатическими представительствами стран ЕС в Москве и Санкт-Петербурге, красовались весьма двусмысленные фразы, например, "Можем не хуже вашего" по-фински, "Отвоевываем полки" на билборде перед посольством Германии, и "Если что, мы вас подменим" на постере возле эстонского посольства.

По требованию антимонопольных органов производитель изменил дизайн, но продолжил наращивать производство и расширять линейку продукции. Летом 2015 года "4Ф" открыл линии производства сыра и майонеза "Баба Валя".

По некоторым данным, на конец 2016 года у "4Ф" на складе скопилось довольно много нереализованной продукции под брендом "Баба Валя", по примерной оценке на 150 млн рублей. Возможно, ошибочные расчеты при вложении средств в производство и вызвали финансовые сложности компании.