0/5

Новости сегодня

14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
11:15 Wildberries по итогам 2024 года ожидает рост товарооборота примерно на 60%
10:50 Презентация новых продуктов компании Apple назначена на 7 мая
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:25 Яндекс Маркет запустил ребрендинг
09:55 Россияне готовы платить больше за экологичные товары и доверяют экомаркировкам
09:30 ТРЦ «Павелецкая плаза отказался от иска к дочерней компании Adidas в РФ
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
Все новости →

Компания Mary Kay начинает использование аналитической платформы Polymatica в Европе

Компания Mary Kay начинает использование аналитической платформы Polymatica в Европе
время публикации: 13:00  22 декабря 2017 года
Аналитика больших данных в ритейле за несколько минут. Компания Mary Kay после успешного внедрения на локальном рынке масштабирует аналитическую платформу Polymatica на всю Европу
Компания Mary Kay использует аналитическую платформу Polymatica для обработки данных о продажах косметики в России и Казахстане. По результатам первого года использования системы руководством компании принято решение о масштабировании Polymatica на всю сеть Mary Kay в Европе. 

В Mary Kay на базе Polymatica построена система Ad hoc аналитики, позволяющая анализировать весь объем данных о продажах продукции ритейлера в европейском регионе. Информация, полученная в первый год использования, позволила выявить особенности ведения бизнеса на рынке региона и повысить его общую эффективность, уровень продаж и прибыльность продуктов, а также снизить затраты на sales организацию работы с торговыми представителями. 

«Нам нужна была система, которая позволила бы производить многомерный анализ данных, поступающих из разных источников, быстро. После внедрения Polymatica время на подготовку отчетов сократилось с 2 недель до нескольких минут, при этом теперь аналитика отвечает на такие сложные вопросы бизнеса, которые раньше никто даже не думал задавать» – рассказал Директор по информационным технологиям Mary Kay Европа Илья Садовенко. 

На российском рынке на данный момент Mary Kay в основном использует платформу Polymatica для решения внутренних задач, но планирует одновременно с европейским рынком полноценно внедрить сценарий применения, используемый в Казахстане. 

В Polymatica используются технологии Data Mining и нейронных сетей, благодаря которым возможны многомерный анализ данных и прогнозирование, а уникальная архитектура системы позволяет обрабатывать весь доступный объем данных в короткие сроки. Скорость обработки больших данных и предоставление детальной отчетности являются критически важными для ритейла, так как при помощи аналитики возможны краткосрочное прогнозирование продаж и закупок и повышение эффективности бизнеса. 

«Успех проекта с Mary Kay является показательным для всего рынка. Сегодня технологии сделали возможной быструю и точную многомерную аналитику больших данных – показателей продаж компании по всей стране – силами нескольких человек, решающих все аналитические задачи Mary Kay в регионе» –  прокомментировал Генеральный директор и основатель компании Polymatica Роман Раевский.

По данным исследования аналитического агентства Research and Markets инвестиции в мировой рынок больших данных в 2017 году составили 57 миллиардов долларов. Технологии и продукты для обработки больших данных остаются востребованными в различных отраслях по всему миру. Рынок ритейла в России только начинает внедрять подобные технологии.   
О компании Polymatica

Polymatica – разработчик аналитической платформы Polymatica для обработки больших объемов информации с использованием алгоритмов интеллектуального анализа данных и машинного обучения. Клиентами Polymatica являются крупнейшие компании в банковской, фармацевтической, транспортной сферах и ритейле. Polymatica разрабатывает новые аналитические решения с такими глобальными партнерами, как NVIDIA и IBM. 

Официальный сайт: https://www.polymatica.ru/ru/

Самое интересное читайте также на нашем канале в Telegram