Лента Новостей
Все новости →Компания Rendez-Vous представила новый формат магазинов
время публикации: 15:10 29 января 2021 года
Сегодня, 29-го января 2021 года, в Мытищах открывается магазин Rendez-Vous нового формата.
Мытищи-экспресс – это компактный по площади магазин на первом этаже жилого дома в новом ЖК «Ярославский». В магазине можно примерить и приобрести самые популярные бренды и модели сети по пути домой.Особенно удобно пользоваться новым форматом в период распродаж, когда нужные размеры заканчиваются быстрее обычного. Можно заказать понравившиеся вещи на сайте с доставкой в магазин у своего дома.
«Компания Rendez-Vous всегда очень чутко реагирует на спрос клиентов и прислушивается к их пожеланиям. В сегодняшних непростых реалиях, когда люди стараются реже бывать в общественных местах, магазины нового формата существенно сэкономят время и нервы покупателей.
Мы планируем открывать и другие магазины экспресс-формата, чтобы удовлетворить потребности людей, у которых не было наших магазинов в пешей доступности. Мы уверены, что наши клиенты по достоинству оценят новшество и будут активно пользоваться новой услугой», – заявили в компании.
Адрес первого магазина Rendez-Vous-экспресс: Мытищи, ул. Мира, дом 39, пом. 5.
Читайте также:
GUESS начинает сотрудничество с Rendez-Vous
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:05, 07 июля 2025
13:10, 03 июня 2025
19:30, 13 мая 2025
15:20, 28 апреля 2025
Самое популярное
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соотв...
-
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективн...
-
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dod...
-
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют л...