0/5

Лента Новостей

16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
18:10 Продажи новых легковых автомобилей в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
10:00 Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
Все новости →

Компания RRG рассчитала рыночный потенциал МФК «Саларис»

время публикации: 09:24  03 ноября 2017 года
Проект реализуется на территории Новой Москвы, в трех километрах от МКАД по Киевскому шоссе
Консалтинговая компания RRG проанализировала рыночный потенциал многофункционального комплекса «Саларис», строящегося в составе ТПУ «Саларьево». МФК суперрегионального формата (GBA -  310 тыс. кв. м, GLA – 105 тыс. кв. м) реализуется на территории Новый Москвы, в 3 км от МКАД по Киевскому шоссе.
Экспертами RRG проанализировано местоположение объекта, определены зоны охвата, проведено социологическое исследование целевой аудитории, осуществлен конкурентный анализ и сформирован интегральный рейтинг конкурентов. В результате, на основании гравитационной модели RRG-Хаффа были рассчитаны потенциальные маркетинговые показатели ТРЦ, в частности, доля рынка, товарооборот, средневзвешенная арендная ставка, посещаемость.
МФК «Саларис» находится в активно развивающемся районе вблизи д. Саларьево, на «утренней» стороне Киевского шоссе. В настоящее время территория развивается как один из ключевых транспортных узлов Новой Москвы. МФК интегрирован в масштабный транспортно-пересадочный узел, в состав которого входит автобусная станция с пропускной способностью более 250 автобусов в часы пик, обслуживающих как междугородние направления, так и Москву, и Московскую область. Проектом предусмотрен прямой выход станции метро «Саларьево» непосредственно в МФК. Текущий пассажиропоток станции метро составляет 56 тыс. чел. в сутки (вход/выход). Автомобильный трафик по Киевскому шоссе превышает  90 тыс. автомобилей в сутки.
Объект расположен в Киевском мегакластере в непосредственной близости к Ленинскому мегакластеру, численность населения которых превышает 2 млн. человек. При этом в Новой Москве  реализуется ряд крупнейших жилых комплексов: «Первый Московский Город-парк», «Переделкино Ближнее», «Солнцево Парк», «Татьянин Парк» и другие.  В шаговой доступности  от «Саларис» ведется строительство крупнейшего жилого района «Саларьево Парк» ГК «ПИК» суммарной площадью 1,5 млн. кв. м.

Согласно расчетам компании RRG, численность населения в зоне транспортной доступности объекта (30 минут на автомобиле) с учетом новых развязок и дорог к 2019 году составит 3,5 млн. человек, численность населения в уникальной зоне охвата (территория, с которой формируется 80-90% товарооборота) превысит 2,5 млн. жителей. Только в первый полноценный год работы МФК, по прогнозам RRG, средняя ежедневная посещаемость составит около 47 тыс. человек. В выходные показатель будет достигать 63 тыс. человек. Проект обладает высоким потенциалом для развития и увеличения покупательского потока, в том числе с вводом новых объемов жилой недвижимости в окружении.

Ольга Стариченко, коммерческий директор МФК «Саларис», отмечает: «У ТПУ есть своя специфика – сформированный поток посетителей, что отличает подобные проекты стабильно растущей посещаемостью и конверсией. Со своей стороны, мы уверены, что профессиональная концепция проекта, с сильной якорной функцией, привлечет посетителей и из других районов Москвы, тем самым значительно расширив географию проекта».

«Развитие системы ТПУ является одним из приоритетных направлений градостроительства и важнейшим ресурсом для девелопмента коммерческой недвижимости. Таких проектов на данный момент нет, в силу их сложности, – комментирует Денис Колокольников, председатель совета директоров RRG. – «Саларьево» является уникальным примером ТПУ, в состав которого войдет масштабный МФК. По нашим расчетам, к 2019 обеспеченность торговой недвижимостью населения Киевского и Ленинского мегакластеров составит 388 тыс. кв. м на 1 тысячу жителей, что существенно ниже потенциала.  При этом на Киевском направлении пока нет амбициозных суперрегиональных проектов. Важно, что концепция торгово-развлекательной части отвечает потребностям ЦА первичной зоны охвата и создана в рамках современных трендов в ритейле. МФК «Саларис», несомненно, будет востребован и ритейлом, и потенциальными посетителями. Проект имеет очень высокий потенциал для развития и постоянного увеличения покупательского трафика».

Самое интересное читайте на нашем канале в Telegram.