0/5

Лента Новостей

13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на Subjoy
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
14:30 Остался всего один месяц до повышения цен на участие в CAWS/Central Asia Warehouse Summit 2025!
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
14:05 Сеть Fix Price открыла 7500-ый магазин
13:40 Авито инвестирует более 12 млрд рублей в разработку ИИ-технологий до 2028 года
13:15 Экспресс-доставка «Мегамаркета» стала доступна еще в 40 населенных пунктах
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
12:50 Desport сократил количество магазинов
12:25 Hyundai подала шесть заявок на регистрацию товарных знаков в РФ
12:00 Авто.ру Оценка: средняя стоимость подержанных автомобилей снизилась до уровня 2023 года
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
11:35 Компания IKON Development представила концепцию ТРЦ в «Доме Chkalov»
11:10 Во втором квартале 2025 года fashion-бренды стали активнее закрывать магазины
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

Компания RRG рассчитала рыночный потенциал МФК «Саларис»

время публикации: 09:24  03 ноября 2017 года
Проект реализуется на территории Новой Москвы, в трех километрах от МКАД по Киевскому шоссе
Консалтинговая компания RRG проанализировала рыночный потенциал многофункционального комплекса «Саларис», строящегося в составе ТПУ «Саларьево». МФК суперрегионального формата (GBA -  310 тыс. кв. м, GLA – 105 тыс. кв. м) реализуется на территории Новый Москвы, в 3 км от МКАД по Киевскому шоссе.
Экспертами RRG проанализировано местоположение объекта, определены зоны охвата, проведено социологическое исследование целевой аудитории, осуществлен конкурентный анализ и сформирован интегральный рейтинг конкурентов. В результате, на основании гравитационной модели RRG-Хаффа были рассчитаны потенциальные маркетинговые показатели ТРЦ, в частности, доля рынка, товарооборот, средневзвешенная арендная ставка, посещаемость.
МФК «Саларис» находится в активно развивающемся районе вблизи д. Саларьево, на «утренней» стороне Киевского шоссе. В настоящее время территория развивается как один из ключевых транспортных узлов Новой Москвы. МФК интегрирован в масштабный транспортно-пересадочный узел, в состав которого входит автобусная станция с пропускной способностью более 250 автобусов в часы пик, обслуживающих как междугородние направления, так и Москву, и Московскую область. Проектом предусмотрен прямой выход станции метро «Саларьево» непосредственно в МФК. Текущий пассажиропоток станции метро составляет 56 тыс. чел. в сутки (вход/выход). Автомобильный трафик по Киевскому шоссе превышает  90 тыс. автомобилей в сутки.
Объект расположен в Киевском мегакластере в непосредственной близости к Ленинскому мегакластеру, численность населения которых превышает 2 млн. человек. При этом в Новой Москве  реализуется ряд крупнейших жилых комплексов: «Первый Московский Город-парк», «Переделкино Ближнее», «Солнцево Парк», «Татьянин Парк» и другие.  В шаговой доступности  от «Саларис» ведется строительство крупнейшего жилого района «Саларьево Парк» ГК «ПИК» суммарной площадью 1,5 млн. кв. м.

Согласно расчетам компании RRG, численность населения в зоне транспортной доступности объекта (30 минут на автомобиле) с учетом новых развязок и дорог к 2019 году составит 3,5 млн. человек, численность населения в уникальной зоне охвата (территория, с которой формируется 80-90% товарооборота) превысит 2,5 млн. жителей. Только в первый полноценный год работы МФК, по прогнозам RRG, средняя ежедневная посещаемость составит около 47 тыс. человек. В выходные показатель будет достигать 63 тыс. человек. Проект обладает высоким потенциалом для развития и увеличения покупательского потока, в том числе с вводом новых объемов жилой недвижимости в окружении.

Ольга Стариченко, коммерческий директор МФК «Саларис», отмечает: «У ТПУ есть своя специфика – сформированный поток посетителей, что отличает подобные проекты стабильно растущей посещаемостью и конверсией. Со своей стороны, мы уверены, что профессиональная концепция проекта, с сильной якорной функцией, привлечет посетителей и из других районов Москвы, тем самым значительно расширив географию проекта».

«Развитие системы ТПУ является одним из приоритетных направлений градостроительства и важнейшим ресурсом для девелопмента коммерческой недвижимости. Таких проектов на данный момент нет, в силу их сложности, – комментирует Денис Колокольников, председатель совета директоров RRG. – «Саларьево» является уникальным примером ТПУ, в состав которого войдет масштабный МФК. По нашим расчетам, к 2019 обеспеченность торговой недвижимостью населения Киевского и Ленинского мегакластеров составит 388 тыс. кв. м на 1 тысячу жителей, что существенно ниже потенциала.  При этом на Киевском направлении пока нет амбициозных суперрегиональных проектов. Важно, что концепция торгово-развлекательной части отвечает потребностям ЦА первичной зоны охвата и создана в рамках современных трендов в ритейле. МФК «Саларис», несомненно, будет востребован и ритейлом, и потенциальными посетителями. Проект имеет очень высокий потенциал для развития и постоянного увеличения покупательского трафика».

Самое интересное читайте на нашем канале в Telegram.