Лента Новостей
Все новости →Компания RRG рассчитала рыночный потенциал МФК «Саларис»
время публикации: 09:24 03 ноября 2017 года
Проект реализуется на территории Новой Москвы, в трех километрах от МКАД по Киевскому шоссе
Консалтинговая компания RRG проанализировала рыночный потенциал многофункционального комплекса «Саларис», строящегося в составе ТПУ «Саларьево». МФК суперрегионального формата (GBA - 310 тыс. кв. м, GLA – 105 тыс. кв. м) реализуется на территории Новый Москвы, в 3 км от МКАД по Киевскому шоссе.
Экспертами RRG проанализировано местоположение объекта, определены зоны охвата, проведено социологическое исследование целевой аудитории, осуществлен конкурентный анализ и сформирован интегральный рейтинг конкурентов. В результате, на основании гравитационной модели RRG-Хаффа были рассчитаны потенциальные маркетинговые показатели ТРЦ, в частности, доля рынка, товарооборот, средневзвешенная арендная ставка, посещаемость.
МФК «Саларис» находится в активно развивающемся районе вблизи д. Саларьево, на «утренней» стороне Киевского шоссе. В настоящее время территория развивается как один из ключевых транспортных узлов Новой Москвы. МФК интегрирован в масштабный транспортно-пересадочный узел, в состав которого входит автобусная станция с пропускной способностью более 250 автобусов в часы пик, обслуживающих как междугородние направления, так и Москву, и Московскую область. Проектом предусмотрен прямой выход станции метро «Саларьево» непосредственно в МФК. Текущий пассажиропоток станции метро составляет 56 тыс. чел. в сутки (вход/выход). Автомобильный трафик по Киевскому шоссе превышает 90 тыс. автомобилей в сутки.
Объект расположен в Киевском мегакластере в непосредственной близости к Ленинскому мегакластеру, численность населения которых превышает 2 млн. человек. При этом в Новой Москве реализуется ряд крупнейших жилых комплексов: «Первый Московский Город-парк», «Переделкино Ближнее», «Солнцево Парк», «Татьянин Парк» и другие. В шаговой доступности от «Саларис» ведется строительство крупнейшего жилого района «Саларьево Парк» ГК «ПИК» суммарной площадью 1,5 млн. кв. м.
Согласно расчетам компании RRG, численность населения в зоне транспортной доступности объекта (30 минут на автомобиле) с учетом новых развязок и дорог к 2019 году составит 3,5 млн. человек, численность населения в уникальной зоне охвата (территория, с которой формируется 80-90% товарооборота) превысит 2,5 млн. жителей. Только в первый полноценный год работы МФК, по прогнозам RRG, средняя ежедневная посещаемость составит около 47 тыс. человек. В выходные показатель будет достигать 63 тыс. человек. Проект обладает высоким потенциалом для развития и увеличения покупательского потока, в том числе с вводом новых объемов жилой недвижимости в окружении.
Ольга Стариченко, коммерческий директор МФК «Саларис», отмечает: «У ТПУ есть своя специфика – сформированный поток посетителей, что отличает подобные проекты стабильно растущей посещаемостью и конверсией. Со своей стороны, мы уверены, что профессиональная концепция проекта, с сильной якорной функцией, привлечет посетителей и из других районов Москвы, тем самым значительно расширив географию проекта».
«Развитие системы ТПУ является одним из приоритетных направлений градостроительства и важнейшим ресурсом для девелопмента коммерческой недвижимости. Таких проектов на данный момент нет, в силу их сложности, – комментирует Денис Колокольников, председатель совета директоров RRG. – «Саларьево» является уникальным примером ТПУ, в состав которого войдет масштабный МФК. По нашим расчетам, к 2019 обеспеченность торговой недвижимостью населения Киевского и Ленинского мегакластеров составит 388 тыс. кв. м на 1 тысячу жителей, что существенно ниже потенциала. При этом на Киевском направлении пока нет амбициозных суперрегиональных проектов. Важно, что концепция торгово-развлекательной части отвечает потребностям ЦА первичной зоны охвата и создана в рамках современных трендов в ритейле. МФК «Саларис», несомненно, будет востребован и ритейлом, и потенциальными посетителями. Проект имеет очень высокий потенциал для развития и постоянного увеличения покупательского трафика».
Самое интересное читайте на нашем канале в Telegram.
Читайте также в новостях:
11:05, 03 сентября 2024
10:20, 20 августа 2024
09:55, 20 августа 2024
09:30, 19 августа 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...