0/5

Лента Новостей

10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
15:20 Кипрский совладелец «Азбуки вкуса» подал в суд на российских собственников
14:55 МЕГА развивает модель «МЕГА Онлайн»
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:30 В России вырос спрос на наборы для самопломбирования зубов
14:05 Rendez-Vous открыл самый большой магазин в новом формате (ФОТО)
13:40 OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
13:15 Del Monte подает заявление о банкротстве
12:50 Более 80 магазинов открылось в МЕГАХ с начала года
12:25 Hobby World стала единственным владельцем 4game
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
12:00 Fix Price завершает биржевой обмен GDR на акции российского ПАО
11:35 Затраты на продукты достигли в среднем 33% от стоимости блюд в ресторанах
11:10 GUESS JEANS открыл первый флагман в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
10:45 Российский рынок планшетов в I полугодии вырос на 8%
10:20 Burberry продлил аренду офиса в центре Москвы
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
Все новости →

Компания СТОКМАНН приняла решение отказаться от дальнейшего развития сети PODIUM Market

время публикации: 15:09  04 декабря 2018 года
Теги: СТОКМАНН
На месте универмагов PODIUM Market откроются универмаги СТОКМАНН
«СТОКМАНН точно не уходит из России», – такими словами начал пресс-конференцию, посвященную планам развития розничной сети на российском рынке Председатель совета директоров АО СТОКМАНН Яков Панченко. 

Спикер также уточнил, что на данный момент действует 8 универмагов, и в 2019 году их число будет доведено до 11. Компания проводит реструктуризацию портфеля локаций и на площадях, ранее арендованных PODIUM Market открывает магазины СТОКМАНН. Так, в Казани и Краснодаре смена вывески уже произошла. В начале 2019 года изменение коснется и двух московских универмагов – в ТРЦ «Европейский» и на ул. Охотный ряд – с 1 февраля здесь также откроется СТОКМАНН.

Универмаги в ТЦ «МЕГА Химки» и в ТРЦ «Золотой Вавилон Ростокино» будут реконструированы в соответствии с современными требованиями розницы.  

Говоря о причинах того, почему два универмага до настоящего момента сохранили прежнюю вывеску PODIUM Market, Яков Панченко пояснил: «Изначально цель была переделать все точки в СТОКМАНН, так как сделать это быстро все равно не удастся, мы решили посмотреть, насколько сам по себе бренд PODIUM Market жизнеспособен. Работая с этим брендом год, мы поняли, что сюрпризов по выручке, ассортименту – никакого хайпа в нем нет. В свое время очень успешная история, но история, отжившая свой век. Мы приняли решение, что мы не будем ни выкупать этот бренд, ни продлевать лицензию на его использование».

При этом Яков Панченко и Геннадий Левкин подчеркнули, что они не покупали PODIUM Market, а выкупили товарные остатки, оборудование и предоставили рабочие места большей части команды «Подиума». 

Отвечая на вопрос о формате обновленных универмагов, генеральный директор АО СТОКМАНН Геннадий Левкин рассказал о том, что ритейлер сокращает площади магазинов, доводя его с 14000 до 8000 квадратных метров. Универмаг, который будет в обновленном виде открыт в ТРЦ «Европейский» займет площадь 4000 квадратов, что является новым форматом для бренда. В его ассортименте не будет привычных детских товаров и зоны косметики. 


В числе важных новостей в жизни бренда было отмечено появление онлайн-магазина. Причем платформа с первого дня предоставляет покупателям возможность омниканального шопинга, а покупки, заказанные в интернет-магазине можно не только получить на дом, но и забрать самостоятельно из универмагов. В начале 2019 года будет запущено и мобильное приложение, которое расширит возможности для бесшовного шопинга. 

Говоря об итогах 2018 года, Геннадий Левкин отметил, что в целом год для российского Fashion сегмента был непростой, однако прирост продаж СТОКМАНН составил 17%. Также господин Левкин рассказал об успешности распродажи «Черная пятница», в которой ритейлер принимал участие в третий раз. По сравнению с итогами акции в 2017 году рост составил 38%. 

Геннадий Левкин выступает с инициативой создать еще одну распродажу формата «черной пятницы», которую предлагается проводить в мае – месяце традиционного спада продаж. СТОКМАНН провел такую акцию в минувшем мае, дав ей название «Яркая пятница». По сравнению с традиционной пятницей продажи выросли на 87%. 

«Смысл распродажи в том, чтобы ее проводили все. Создается так называемый эффект синергии, и в выигрыше остаются все», – отметил господин Левкин.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.