0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

13:15 Опрос: Две трети россиян мечтают о собственном бизнесе
12:50 Четыре сети компании Inventive Retail Group вошли в топ-100 брендов с лучшим клиентским сервисом
12:25 «Пятерочка» запустила доставку продуктов на дом в тестовом режиме
12:00 Chanel не будет кардинально меняться при преемнице Лагерфельда
Кейс компании «Цитрус»: геофенсинг или как сделать продающую push-рассылку
11:35 Игорь Манн и Илья Балахнин устроят маркетинговую дуэль на Х конференции B2B basis «Продажи и маркетинг 2019»,
11:15 Производство соков в России упало на 36%
10:45 Gloria Jeans запускает первый магазин в Выборге
10:20 Honda закроет свой единственный завод в Европе
Максим Кравченко, Музторг: «Любой сотрудник должен стать «omni-адептом»
09:55 Минфин обозначил сроки введения налога для всех самозанятых России
09:30 «ВКонтакте» начала продавать товары с AliExpress
17:20 Сервис iGooods провел первую сделку M&A
16:55 Coca-Cola отчиталась о росте продаж в России
Сотрудники вам должны! А не только вы им...
16:35 OZON в три раза сократил сроки доставки заказов в Беларусь
16:10 «Биглион» предсказал рост онлайн-продаж носков на 431% к 23 февраля
15:45 Бывший глава сети «Перекресток-экспресс» стал операционным директором «О`кей»
15:20 Самый крупный в Европе центр мебели и интерьера запускают в Петербурге
Сто раз скажи «крипта» – кошелёк не наполнится
14:55 Смартфоны стали самым популярным товаром POS-кредитования
14:34 Умер Карл Лагерфельд
14:30 В Совете Федерации предложили закрывать на выходные крупные гипермаркеты
14:05 Роскачество опубликовало список лучших российских вин
Все новости →

Компания СТОКМАНН приняла решение отказаться от дальнейшего развития сети PODIUM Market

Компания СТОКМАНН приняла решение отказаться от дальнейшего развития сети PODIUM Market
На месте универмагов PODIUM Market откроются универмаги СТОКМАНН
«СТОКМАНН точно не уходит из России», – такими словами начал пресс-конференцию, посвященную планам развития розничной сети на российском рынке Председатель совета директоров АО СТОКМАНН Яков Панченко. 

Спикер также уточнил, что на данный момент действует 8 универмагов, и в 2019 году их число будет доведено до 11. Компания проводит реструктуризацию портфеля локаций и на площадях, ранее арендованных PODIUM Market открывает магазины СТОКМАНН. Так, в Казани и Краснодаре смена вывески уже произошла. В начале 2019 года изменение коснется и двух московских универмагов – в ТРЦ «Европейский» и на ул. Охотный ряд – с 1 февраля здесь также откроется СТОКМАНН.

Универмаги в ТЦ «МЕГА Химки» и в ТРЦ «Золотой Вавилон Ростокино» будут реконструированы в соответствии с современными требованиями розницы.  

Говоря о причинах того, почему два универмага до настоящего момента сохранили прежнюю вывеску PODIUM Market, Яков Панченко пояснил: «Изначально цель была переделать все точки в СТОКМАНН, так как сделать это быстро все равно не удастся, мы решили посмотреть, насколько сам по себе бренд PODIUM Market жизнеспособен. Работая с этим брендом год, мы поняли, что сюрпризов по выручке, ассортименту – никакого хайпа в нем нет. В свое время очень успешная история, но история, отжившая свой век. Мы приняли решение, что мы не будем ни выкупать этот бренд, ни продлевать лицензию на его использование».

При этом Яков Панченко и Геннадий Левкин подчеркнули, что они не покупали PODIUM Market, а выкупили товарные остатки, оборудование и предоставили рабочие места большей части команды «Подиума». 

Отвечая на вопрос о формате обновленных универмагов, генеральный директор АО СТОКМАНН Геннадий Левкин рассказал о том, что ритейлер сокращает площади магазинов, доводя его с 14000 до 8000 квадратных метров. Универмаг, который будет в обновленном виде открыт в ТРЦ «Европейский» займет площадь 4000 квадратов, что является новым форматом для бренда. В его ассортименте не будет привычных детских товаров и зоны косметики. 

IMG_0694.JPG

В числе важных новостей в жизни бренда было отмечено появление онлайн-магазина. Причем платформа с первого дня предоставляет покупателям возможность омниканального шопинга, а покупки, заказанные в интернет-магазине можно не только получить на дом, но и забрать самостоятельно из универмагов. В начале 2019 года будет запущено и мобильное приложение, которое расширит возможности для бесшовного шопинга. 

Говоря об итогах 2018 года, Геннадий Левкин отметил, что в целом год для российского Fashion сегмента был непростой, однако прирост продаж СТОКМАНН составил 17%. Также господин Левкин рассказал об успешности распродажи «Черная пятница», в которой ритейлер принимал участие в третий раз. По сравнению с итогами акции в 2017 году рост составил 38%. 

Геннадий Левкин выступает с инициативой создать еще одну распродажу формата «черной пятницы», которую предлагается проводить в мае – месяце традиционного спада продаж. СТОКМАНН провел такую акцию в минувшем мае, дав ей название «Яркая пятница». По сравнению с традиционной пятницей продажи выросли на 87%. 

«Смысл распродажи в том, чтобы ее проводили все. Создается так называемый эффект синергии, и в выигрыше остаются все», – отметил господин Левкин.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 15:09  04 декабря 2018 года
Теги: Стокманн

 
 
НАСТ продажи в кризис
ББСГ Магазин