0/5

Новости сегодня

17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
Все новости →

Компания СТОКМАНН приняла решение отказаться от дальнейшего развития сети PODIUM Market

Компания СТОКМАНН приняла решение отказаться от дальнейшего развития сети PODIUM Market
время публикации: 15:09  04 декабря 2018 года
Теги: СТОКМАНН
На месте универмагов PODIUM Market откроются универмаги СТОКМАНН
«СТОКМАНН точно не уходит из России», – такими словами начал пресс-конференцию, посвященную планам развития розничной сети на российском рынке Председатель совета директоров АО СТОКМАНН Яков Панченко. 

Спикер также уточнил, что на данный момент действует 8 универмагов, и в 2019 году их число будет доведено до 11. Компания проводит реструктуризацию портфеля локаций и на площадях, ранее арендованных PODIUM Market открывает магазины СТОКМАНН. Так, в Казани и Краснодаре смена вывески уже произошла. В начале 2019 года изменение коснется и двух московских универмагов – в ТРЦ «Европейский» и на ул. Охотный ряд – с 1 февраля здесь также откроется СТОКМАНН.

Универмаги в ТЦ «МЕГА Химки» и в ТРЦ «Золотой Вавилон Ростокино» будут реконструированы в соответствии с современными требованиями розницы.  

Говоря о причинах того, почему два универмага до настоящего момента сохранили прежнюю вывеску PODIUM Market, Яков Панченко пояснил: «Изначально цель была переделать все точки в СТОКМАНН, так как сделать это быстро все равно не удастся, мы решили посмотреть, насколько сам по себе бренд PODIUM Market жизнеспособен. Работая с этим брендом год, мы поняли, что сюрпризов по выручке, ассортименту – никакого хайпа в нем нет. В свое время очень успешная история, но история, отжившая свой век. Мы приняли решение, что мы не будем ни выкупать этот бренд, ни продлевать лицензию на его использование».

При этом Яков Панченко и Геннадий Левкин подчеркнули, что они не покупали PODIUM Market, а выкупили товарные остатки, оборудование и предоставили рабочие места большей части команды «Подиума». 

Отвечая на вопрос о формате обновленных универмагов, генеральный директор АО СТОКМАНН Геннадий Левкин рассказал о том, что ритейлер сокращает площади магазинов, доводя его с 14000 до 8000 квадратных метров. Универмаг, который будет в обновленном виде открыт в ТРЦ «Европейский» займет площадь 4000 квадратов, что является новым форматом для бренда. В его ассортименте не будет привычных детских товаров и зоны косметики. 

IMG_0694.JPG

В числе важных новостей в жизни бренда было отмечено появление онлайн-магазина. Причем платформа с первого дня предоставляет покупателям возможность омниканального шопинга, а покупки, заказанные в интернет-магазине можно не только получить на дом, но и забрать самостоятельно из универмагов. В начале 2019 года будет запущено и мобильное приложение, которое расширит возможности для бесшовного шопинга. 

Говоря об итогах 2018 года, Геннадий Левкин отметил, что в целом год для российского Fashion сегмента был непростой, однако прирост продаж СТОКМАНН составил 17%. Также господин Левкин рассказал об успешности распродажи «Черная пятница», в которой ритейлер принимал участие в третий раз. По сравнению с итогами акции в 2017 году рост составил 38%. 

Геннадий Левкин выступает с инициативой создать еще одну распродажу формата «черной пятницы», которую предлагается проводить в мае – месяце традиционного спада продаж. СТОКМАНН провел такую акцию в минувшем мае, дав ей название «Яркая пятница». По сравнению с традиционной пятницей продажи выросли на 87%. 

«Смысл распродажи в том, чтобы ее проводили все. Создается так называемый эффект синергии, и в выигрыше остаются все», – отметил господин Левкин.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.