0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

09:40 В компании Inditex новый генеральный директор
09:30 В России растут продажи дорогих смартфонов
09:15 Предпринимателям в РФ с 2020 г не придется отправлять в Росстат отчетность
08:45 В России начал действовать запрет на уличные табло с курсом обмена валют
E-Auchan: почему во Франции в числе лучших, а в России нет?
08:22 Первые Renault Arkana распродали в России за три часа
08:13 Сбербанк внедрит услугу по снятию наличных по СМС до конца лета
17:40 В WhatsApp появится реклама
17:10 Самозанятых включат в программу поддержки МСБ
10 лет стратегии: PepsiСo vs Coca-Cola
16:40 Платья стали дешевле перед выпускными
16:10 М.Видео рекомендовали не выплачивать дивиденды по итогам 2018 года
15:10 IKEA откроет «МЕГА Новоселье» под Петербургом в 2021 году
14:40 Беру добился выручки 1 млрд рублей в месяц
Карты, деньги, Apple Pay: какие платежные средства предпочитают россияне?
14:18 Почта России провела в Германии первую конференцию по e-commerce
14:10 Азбука Вкуса и Все вместе проводят акцию ко Дню защиты детей
13:40 Аптечные сети сворачивают экспансию
13:22 KFC подвел первые итоги работы с Delivery Club
Smart kitchen сети «Перекрёсток»: как всё устроено внутри? (фото)
13:10 В аббатстве Grimbergen построят мини-пивоварню для производства средневековых бельгийских сортов
12:40 Vivo и Ситилинк объявляют о начале сотрудничества
12:20 Сбербанк страхование прогнозирует взрывной рост киберстрахования
11:55 Среди глазированных сырков нет претендентов на Знак качества
Все новости →

Компания СТОКМАНН приняла решение отказаться от дальнейшего развития сети PODIUM Market

Компания СТОКМАНН приняла решение отказаться от дальнейшего развития сети PODIUM Market
На месте универмагов PODIUM Market откроются универмаги СТОКМАНН
«СТОКМАНН точно не уходит из России», – такими словами начал пресс-конференцию, посвященную планам развития розничной сети на российском рынке Председатель совета директоров АО СТОКМАНН Яков Панченко. 

Спикер также уточнил, что на данный момент действует 8 универмагов, и в 2019 году их число будет доведено до 11. Компания проводит реструктуризацию портфеля локаций и на площадях, ранее арендованных PODIUM Market открывает магазины СТОКМАНН. Так, в Казани и Краснодаре смена вывески уже произошла. В начале 2019 года изменение коснется и двух московских универмагов – в ТРЦ «Европейский» и на ул. Охотный ряд – с 1 февраля здесь также откроется СТОКМАНН.

Универмаги в ТЦ «МЕГА Химки» и в ТРЦ «Золотой Вавилон Ростокино» будут реконструированы в соответствии с современными требованиями розницы.  

Говоря о причинах того, почему два универмага до настоящего момента сохранили прежнюю вывеску PODIUM Market, Яков Панченко пояснил: «Изначально цель была переделать все точки в СТОКМАНН, так как сделать это быстро все равно не удастся, мы решили посмотреть, насколько сам по себе бренд PODIUM Market жизнеспособен. Работая с этим брендом год, мы поняли, что сюрпризов по выручке, ассортименту – никакого хайпа в нем нет. В свое время очень успешная история, но история, отжившая свой век. Мы приняли решение, что мы не будем ни выкупать этот бренд, ни продлевать лицензию на его использование».

При этом Яков Панченко и Геннадий Левкин подчеркнули, что они не покупали PODIUM Market, а выкупили товарные остатки, оборудование и предоставили рабочие места большей части команды «Подиума». 

Отвечая на вопрос о формате обновленных универмагов, генеральный директор АО СТОКМАНН Геннадий Левкин рассказал о том, что ритейлер сокращает площади магазинов, доводя его с 14000 до 8000 квадратных метров. Универмаг, который будет в обновленном виде открыт в ТРЦ «Европейский» займет площадь 4000 квадратов, что является новым форматом для бренда. В его ассортименте не будет привычных детских товаров и зоны косметики. 

IMG_0694.JPG

В числе важных новостей в жизни бренда было отмечено появление онлайн-магазина. Причем платформа с первого дня предоставляет покупателям возможность омниканального шопинга, а покупки, заказанные в интернет-магазине можно не только получить на дом, но и забрать самостоятельно из универмагов. В начале 2019 года будет запущено и мобильное приложение, которое расширит возможности для бесшовного шопинга. 

Говоря об итогах 2018 года, Геннадий Левкин отметил, что в целом год для российского Fashion сегмента был непростой, однако прирост продаж СТОКМАНН составил 17%. Также господин Левкин рассказал об успешности распродажи «Черная пятница», в которой ритейлер принимал участие в третий раз. По сравнению с итогами акции в 2017 году рост составил 38%. 

Геннадий Левкин выступает с инициативой создать еще одну распродажу формата «черной пятницы», которую предлагается проводить в мае – месяце традиционного спада продаж. СТОКМАНН провел такую акцию в минувшем мае, дав ей название «Яркая пятница». По сравнению с традиционной пятницей продажи выросли на 87%. 

«Смысл распродажи в том, чтобы ее проводили все. Создается так называемый эффект синергии, и в выигрыше остаются все», – отметил господин Левкин.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 15:09  04 декабря 2018 года
Теги: Стокманн

 
 
НРР с промокодом
projectline.ru