0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Компания СТОКМАНН приняла решение отказаться от дальнейшего развития сети PODIUM Market

время публикации: 15:09  04 декабря 2018 года
Теги: СТОКМАНН
На месте универмагов PODIUM Market откроются универмаги СТОКМАНН
«СТОКМАНН точно не уходит из России», – такими словами начал пресс-конференцию, посвященную планам развития розничной сети на российском рынке Председатель совета директоров АО СТОКМАНН Яков Панченко. 

Спикер также уточнил, что на данный момент действует 8 универмагов, и в 2019 году их число будет доведено до 11. Компания проводит реструктуризацию портфеля локаций и на площадях, ранее арендованных PODIUM Market открывает магазины СТОКМАНН. Так, в Казани и Краснодаре смена вывески уже произошла. В начале 2019 года изменение коснется и двух московских универмагов – в ТРЦ «Европейский» и на ул. Охотный ряд – с 1 февраля здесь также откроется СТОКМАНН.

Универмаги в ТЦ «МЕГА Химки» и в ТРЦ «Золотой Вавилон Ростокино» будут реконструированы в соответствии с современными требованиями розницы.  

Говоря о причинах того, почему два универмага до настоящего момента сохранили прежнюю вывеску PODIUM Market, Яков Панченко пояснил: «Изначально цель была переделать все точки в СТОКМАНН, так как сделать это быстро все равно не удастся, мы решили посмотреть, насколько сам по себе бренд PODIUM Market жизнеспособен. Работая с этим брендом год, мы поняли, что сюрпризов по выручке, ассортименту – никакого хайпа в нем нет. В свое время очень успешная история, но история, отжившая свой век. Мы приняли решение, что мы не будем ни выкупать этот бренд, ни продлевать лицензию на его использование».

При этом Яков Панченко и Геннадий Левкин подчеркнули, что они не покупали PODIUM Market, а выкупили товарные остатки, оборудование и предоставили рабочие места большей части команды «Подиума». 

Отвечая на вопрос о формате обновленных универмагов, генеральный директор АО СТОКМАНН Геннадий Левкин рассказал о том, что ритейлер сокращает площади магазинов, доводя его с 14000 до 8000 квадратных метров. Универмаг, который будет в обновленном виде открыт в ТРЦ «Европейский» займет площадь 4000 квадратов, что является новым форматом для бренда. В его ассортименте не будет привычных детских товаров и зоны косметики. 


В числе важных новостей в жизни бренда было отмечено появление онлайн-магазина. Причем платформа с первого дня предоставляет покупателям возможность омниканального шопинга, а покупки, заказанные в интернет-магазине можно не только получить на дом, но и забрать самостоятельно из универмагов. В начале 2019 года будет запущено и мобильное приложение, которое расширит возможности для бесшовного шопинга. 

Говоря об итогах 2018 года, Геннадий Левкин отметил, что в целом год для российского Fashion сегмента был непростой, однако прирост продаж СТОКМАНН составил 17%. Также господин Левкин рассказал об успешности распродажи «Черная пятница», в которой ритейлер принимал участие в третий раз. По сравнению с итогами акции в 2017 году рост составил 38%. 

Геннадий Левкин выступает с инициативой создать еще одну распродажу формата «черной пятницы», которую предлагается проводить в мае – месяце традиционного спада продаж. СТОКМАНН провел такую акцию в минувшем мае, дав ей название «Яркая пятница». По сравнению с традиционной пятницей продажи выросли на 87%. 

«Смысл распродажи в том, чтобы ее проводили все. Создается так называемый эффект синергии, и в выигрыше остаются все», – отметил господин Левкин.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.