Лента Новостей
Все новости →СТОКМАНН запустит полноценный маркетплейс на базе своего интернет-магазина
время публикации: 15:45 25 ноября 2024 года
Компания СТОКМАНН намерена запустить маркетплейс на базе своего интернет-магазина, который ранее предлагал ограниченный ассортимент товаров от сторонних поставщиков, включая мебель и косметику.
Сергей Фадеев, директор департамента электронной коммерции СТОКМАНН, отметил, что в 2025 году планируется значительно расширить ассортимент, продажи которого будут осуществляться по модели маркетплейса, с фокусом на косметику, товары для дома, бижутерию и, возможно, детские товары. Ведется также работа с поставщиками одежды.
Он напомнил, что с сентября 2024 года одежда брендов-партнеров представлена в онлайн-магазине компании в секции «Маркет 1989», которая была запущена для поддержки российских дизайнеров. За счет запуска маркетплейса у дизайнеров появится возможность увеличивать продажи.
В настоящее время СТОКМАНН выбирает марки и товары для сотрудничества по комиссионной модели с размером комиссии, начинающимся от 20%. Сейчас товары партнеров хранятся на их собственных складах. Однако компания рассматривает возможность предоставления собственного пространства для хранения и доставки.
На сегодня сеть СТОКМАНН объединяет 27 универмагов в 9 городах России, а также интернет-магазин. В августе 2024 года компания стал владельцем российского подразделения германского производителя модной одежды HUGO BOSS.
Источник: Shopper’s
Читайте также:
«Стокманн» открыла два бутика Hugo Boss в Москве
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:45, 12 декабря 2024
13:35, 12 декабря 2024
13:10, 12 декабря 2024
19:25, 11 декабря 2024
Самое популярное
- Самые высокооплачиваемые вакансии ноября-декабря в области ритейла
- Что продавать на Российских маркетплейсах в 2025 году: лучшие ниши и товары
- Изменения в маркировке безалкогольных напитков: как принимать и списывать товары...
- 12 фактов о главной выставке в индустрии моды России – CPM
- Потребители готовы покупать сложные товары: крупнейшие маркетплейсы подвели итог...