Лента Новостей
Все новости →Главное за неделю: немецкие бренды идут в Россию, «ВкусВилл» открывает фудкорт, СТОКМАНН отмечает 35-летний юбилей
время публикации: 08:00 07 сентября 2024 года
Ретроспектива минувшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей российского рынка.
«ВкусВилл» готовит к открытию в Москве первый собственный фудкорт. Он расположится на месте бывшего небольшого рынка на Красной Пресне. Ремонт в помещении закончен и в настоящее время там расставляют прилавки. Также на днях там повесили вывеску. Первый фудкорт вместит в себя все форматы: магазин, кафе и сервис «Сгоряча».Чистая розничная выручка «Магнита» за первое полугодие вросла на 20,3% год к году на фоне увеличения торговой площади на 6,4% и роста LFL продаж на 10,7%. Чистая розничная выручка магазинов у дома «Магнит» увеличилась на 18,1% благодаря росту LFL продаж в зрелых магазинах и увеличению торговой площади. Кроме того, ритейлер запускает новую акцию лояльности «Магнитыши».
«Магнит Маркет» начал открывать ПВЗ в деревнях и небольших населенных пунктах с численностью населения менее 10 тыс. жителей в регионах. Планируется, что в ближайшее время количество таких ПВЗ превысит 100. Главное условие для появления «Магнит Маркета» – наличие магазина розничной сети «Магнит».
X5 Group масштабирует онлайн-доставку из сети жёстких дискаунтеров «Чижик». В настоящее время к сервису подключено уже более 170 магазинов Москвы и некоторых районах Московской области. В пилотном режиме сервис доставки для клиентов «Чижика» был запущен в марте 2023 года, и с тех пор было доставлено почти полмиллиона заказов.
«Перекрёсток» запустил фирменный фудтрак с правильными перекусами. Первой точкой в маршруте фургончика стал центр дизайна и архитектуры ARTPLAY в Москве. Проект продлится до 30 сентября 2024 года
«Лента» завершил процесс объединения сайтов и мобильных приложений торговой сети, а также сервиса собственной доставки. В рамках проекта создана омниканальная платформа для клиентов.
Лемана ПРО» планирует увеличивать долю товаров, производимых в России. К 2026 году компания увеличит годовой бюджет закупок продукции отечественного производства с 12 млрд рублей до 22 млрд рублей.
DNS в августе приобрела около 140 постаматов обанкротившегося сервиса доставки PickPoint. Оборудование было выставлено на торги, его стоимость составила 7,1 млн рублей.
В Россию выйдут четыре новых немецких фешн-бренда из портфеля ритейлера Ultimo Fashion Group: Smith & Soul, Milano Italy, HeartKiss, Elisa.And.Me. В тоже время В 2024 году на российский рынок вышли три новых турецких бренда - Daniel's Paris, Chakra и Mai Collection. Четвёртый бренд - Big Shefs - появится в ближайшее время. Таким образом, за последние 2,5 года на российский рынок вышло 16 турецких брендов (с учетом закрытий). Их общее количество увеличилось почти в 2,5 раза, достигнув 26.
СТОКМАНН запустил платформу Маркет 1989. Проект, приуроченный к 35-летию сети универмагов в России, объединит более 35 молодых российских модных дизайнеров. Он пройдёт в онлайн-формате и будет доступен на сайте и в мобильном приложении СТОКМАНН до 30 ноября. За счет специального фильтра «1989» пользователи смогут ознакомиться и выбрать ассортимент модных отечественных марок в духе 1980-х и 1990-х годов в современном прочтении.
O`STIN открыл первый магазин нового молодежного бренда FACE CODE. Он находится в Воронеже в ТРК «Арена», принадлежащем воронежскому девелоперу ООО «Талай». Бренд направлен на аудиторию 18-24 лет и фокусируется на таких категориях одежды, как джинсы, толстовки и футболки.
LIMÉ сменил генерального директора и планирует развитие сети в ОАЭ. Два магазина откроются в Дубае и один в Абу-Даби. Также не исключен выход в соседний Катар.
NEW YORKER открыл флагманский магазин в Казани. Площадь магазина превышает 2,2 тыс. кв. м. Это не только самый большой магазин бренда в Казани, но и второй по размеру в России. В тоже время бренд 12 STOREEZ готовит к открытию в московском ГУМе самый большой магазин сети. Его площадь составит 1 220 кв. метров, он займет четыре этажа.
Вышедший в начале этого года на рынок Санкт-Петербурга бренд Ketroy закрыл свой бутик. Это был единственный магазин бренда в России. Прекращение работы Ketroy связывают с ремонтом фасадов в этой части Невского проспекта, что привело к сокращению трафика в локации.
Петербургский сервис по доставке продуктовых наборов Grow Food готовится к открытию собственных кафе под брендом Grow Food Daily в Москве. Точки появятся в ЖК Victory Park, в башне «Федерация» в «Москва-сити», в торговом центре «Черемушки».
Основатель компании Wildberries Татьяна Бакальчук заявила, что в ближайшее время маркетплейс станет площадкой для продавцов услуг. По ее словам, Wildberries сегодня – это полноценная цифровая платформа, обеспечивающая баланс и учитывающая интересы всех участников взаимодействия.
Ozon начал отправлять товары в Грузию. Пункты выдачи появились Тбилиси, Батуми, Рустави и других городах. Пока оформлять заказы могут лишь юридические лица. Оператором в Грузии выступает компания GBS Export.
«Яндекс Маркет» тестирует прием поставок от продавцов в ПВЗ. Ожидается, что это поможет увеличить продажи продавцов до 15% за счет доставки товара до покупателя на следующий день после заказа. На данный момент эксперимент охватывает несколько десятков ПВЗ в Москве, Екатеринбурге, Самаре и Ростове-на-Дону.
Оператор сотовой связи Tele2 провел ребрендинг, изменив логотип и название бренда на Т2. Смена бренда обусловлена истекающим 31 декабря 2024 года сроком лицензии шведской Tele2 на его использование.
Покупателем российского бизнеса транснационального холдинга Unilever со штаб-квартирой в Лондоне стала группа «Арнест», производитель продукции бытовой химии, в том числе средства для борьбы с насекомым «Дихлофос». Ранее она уже купила за 1 евро производственные площадки Heineken в России. Накануне Unilever получил одобрение подкомиссии правительственной комиссии по контролю за иностранными инвестициями на продажу своего бизнеса в России.
Читайте также самые интересные статьи недели:
Дайджест E-commerce: какие обновления в работе с маркетплейсами появились в августе
Анализ данных: как выжать максимум из информации для роста e-commerce
Как продавцу успешно войти в сезон распродаж на маркетплейсах (что важно не упустить?)
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
08:00, 05 октября 2024
08:00, 28 сентября 2024
08:30, 21 сентября 2024
Самое популярное
- Эксперты озвучили тренды в ритейле на 2024-2025 годы
- Как выбрать PIM-систему
- Как выстроить партнерскую систему отношений в логистике ритейла
- Как сделать физический продукт с нуля в 2024 году, если есть только идея (опыт с...
- Как продавать на нескольких маркетплейсах: способы, советы, подводные камни