0/5

Лента Новостей

20:45 В эксперименте по маркировке косметики участвуют порядка 50% российских производителей
20:20 Россияне все чаще приобретают спортивные товары онлайн
19:55 Основатель Mulberry рассчитывает на вхождение бренда в LVMH
Как вести клиентов на карточку товара на Ozon через посадочную страницу
19:30 В мобильном приложении «Авито» запущен раздел новых авто
19:05 Доля водки в структуре производства крепкого алкоголя за два года сократилась на 5%
18:40 Татьяна Хондру покинет пост Председателя правления «Ренессанс Банка»
7 важных вопросов о маркировке: что хотят знать предприниматели
18:15 Повышение ставки акциза на пиво спровоцирует падение индустрии
17:50 Сеть «ВинЛаб» за 9 месяцев нарастила продажи на 29,2%
17:25 Росстандарт утвердил ГОСТ для Интернета вещей
Бриллиантовый дым: как «ювелирка» перестала быть мечтой
17:00 Wylsacom протестировал новую модель Apple MacBook Pro до ее официальной презентации
16:30 Один из крупнейших производителей колбас на Северо-Западе инициировал свое банкротство
16:05 Пятая часть рынка бюджетной косметики приходится на некачественные продукты
Зачем ритейлу индивидуальные планограммы?
15:40 VK вошел в капитал разработчика автоматизации продажи билетов
15:15 Регионам хотят разрешить заключать с бизнесом соглашения о стабилизации цен на все товары
14:50 Почти половина россиян готова приобрести автомобиль китайской марки
Кейс: как «Ив Роше Казахстан» за 3 месяца перешел от французской IT-системы на российскую разработку
14:25 Первый бутик UNOde50 открылся в Сочи (ФОТО)
14:00 Каждый четвертый россиянин заказывает лекарства онлайн
13:35 «Самокат» создал свой мир в метавселенной (ФОТО)
Как «Заработай» справляется с гибкими объемами потребности в подработчиках для fashion-ритейла
13:10 SELA запустила многофункциональную реферальную программу
12:45 Полиция моды: чек-листы в борьбе с хаосом в Fashion-ритейле
12:20 Красная икра в России за год подорожала на 25%
Маркетплейсы развивают или тормозят развитие российского E-comm?
11:55 «Лента» расширяет проект по сбору ненужной одежды
11:30 COMITAS и НАУРР начинают сотрудничество в области робототехники
11:05 Роскачество разработало стандарт для натуральной косметики
Как собственнику выбрать путь развития ресторанного бизнеса (когда поведение потребителя меняется быстрее рынка)
10:40 Доставка еды и продуктов станет доступна через приложение ВТБ
10:15 Lamoda в октябре запустила «Пре-Черную пятницу»
09:50 Wildberries выйдет на рынки Таджикистана и стран за пределами ЕАЭС
Как служба доставки помогает онлайн-продавцам находить новых покупателей в разных каналах
09:25 «Авито» регистрирует собственную финтех-компанию
08:00 Главное за неделю: процесс слияния Wildberries и Russ завершен, «Чижик» открыл 2000-ый магазин, Яндекс Маркет запустил Ultima
10:00 Дайджест E-commerce: какие новые инструменты для работы на маркетплейсах были запущены в сентябре
Все новости →

Главное за неделю: немецкие бренды идут в Россию, «ВкусВилл» открывает фудкорт, СТОКМАНН отмечает 35-летний юбилей

Главное за неделю: немецкие бренды идут в Россию, «ВкусВилл» открывает фудкорт, СТОКМАНН отмечает 35-летний юбилей
время публикации: 08:00  07 сентября 2024 года
Ретроспектива минувшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей российского рынка.
«ВкусВилл» готовит к открытию в Москве первый собственный фудкорт. Он расположится на месте бывшего небольшого рынка на Красной Пресне. Ремонт в помещении закончен и в настоящее время там расставляют прилавки. Также на днях там повесили вывеску. Первый фудкорт вместит в себя все форматы: магазин, кафе и сервис «Сгоряча».

Чистая розничная выручка «Магнита» за первое полугодие вросла на 20,3% год к году на фоне увеличения торговой площади на 6,4% и роста LFL продаж на 10,7%. Чистая розничная выручка магазинов у дома «Магнит» увеличилась на 18,1% благодаря росту LFL продаж в зрелых магазинах и увеличению торговой площади. Кроме того, ритейлер запускает новую акцию лояльности «Магнитыши».

«Магнит Маркет» начал открывать ПВЗ в деревнях и небольших населенных пунктах с численностью населения менее 10 тыс. жителей в регионах. Планируется, что в ближайшее время количество таких ПВЗ превысит 100. Главное условие для появления «Магнит Маркета» – наличие магазина розничной сети «Магнит».

X5 Group масштабирует онлайн-доставку из сети жёстких дискаунтеров «Чижик». В настоящее время к сервису подключено уже более 170 магазинов Москвы и некоторых районах Московской области. В пилотном режиме сервис доставки для клиентов «Чижика» был запущен в марте 2023 года, и с тех пор было доставлено почти полмиллиона заказов.

«Перекрёсток» запустил фирменный фудтрак с правильными перекусами. Первой точкой в маршруте фургончика стал центр дизайна и архитектуры ARTPLAY в Москве. Проект продлится до 30 сентября 2024 года

«Лента» завершил процесс объединения сайтов и мобильных приложений торговой сети, а также сервиса собственной доставки. В рамках проекта создана омниканальная платформа для клиентов.

Лемана ПРО» планирует увеличивать долю товаров, производимых в России. К 2026 году компания увеличит годовой бюджет закупок продукции отечественного производства с 12 млрд рублей до 22 млрд рублей.

DNS в августе приобрела около 140 постаматов обанкротившегося сервиса доставки PickPoint. Оборудование было выставлено на торги, его стоимость составила 7,1 млн рублей.

В Россию выйдут четыре новых немецких фешн-бренда из портфеля ритейлера Ultimo Fashion Group: Smith & Soul, Milano Italy, HeartKiss, Elisa.And.Me. В тоже время В 2024 году на российский рынок вышли три новых турецких бренда - Daniel's Paris, Chakra и Mai Collection. Четвёртый бренд - Big Shefs - появится в ближайшее время. Таким образом, за последние 2,5 года на российский рынок вышло 16 турецких брендов (с учетом закрытий). Их общее количество увеличилось почти в 2,5 раза, достигнув 26.

СТОКМАНН запустил платформу Маркет 1989. Проект, приуроченный к 35-летию сети универмагов в России, объединит более 35 молодых российских модных дизайнеров. Он пройдёт в онлайн-формате и будет доступен на сайте и в мобильном приложении СТОКМАНН до 30 ноября. За счет специального фильтра «1989» пользователи смогут ознакомиться и выбрать ассортимент модных отечественных марок в духе 1980-х и 1990-х годов в современном прочтении.

Главное за неделю: немецкие бренды идут в Россию, «ВкусВилл» открывает фудкорт, СТОКМАНН отмечает 35-летний юбилей

O`STIN открыл первый магазин нового молодежного бренда FACE CODE. Он находится в Воронеже в ТРК «Арена», принадлежащем воронежскому девелоперу ООО «Талай». Бренд направлен на аудиторию 18-24 лет и фокусируется на таких категориях одежды, как джинсы, толстовки и футболки.

LIMÉ сменил генерального директора и планирует развитие сети в ОАЭ. Два магазина откроются в Дубае и один в Абу-Даби. Также не исключен выход в соседний Катар.

NEW YORKER открыл флагманский магазин в Казани. Площадь магазина превышает 2,2 тыс. кв. м. Это не только самый большой магазин бренда в Казани, но и второй по размеру в России. В тоже время бренд 12 STOREEZ готовит к открытию в московском ГУМе самый большой магазин сети. Его площадь составит 1 220 кв. метров, он займет четыре этажа.

Вышедший в начале этого года на рынок Санкт-Петербурга бренд Ketroy закрыл свой бутик. Это был единственный магазин бренда в России. Прекращение работы Ketroy связывают с ремонтом фасадов в этой части Невского проспекта, что привело к сокращению трафика в локации.

Петербургский сервис по доставке продуктовых наборов Grow Food готовится к открытию собственных кафе под брендом Grow Food Daily в Москве. Точки появятся в ЖК Victory Park, в башне «Федерация» в «Москва-сити», в торговом центре «Черемушки».

Основатель компании Wildberries Татьяна Бакальчук заявила, что в ближайшее время маркетплейс станет площадкой для продавцов услуг. По ее словам, Wildberries сегодня – это полноценная цифровая платформа, обеспечивающая баланс и учитывающая интересы всех участников взаимодействия.

Ozon начал отправлять товары в Грузию. Пункты выдачи появились Тбилиси, Батуми, Рустави и других городах. Пока оформлять заказы могут лишь юридические лица. Оператором в Грузии выступает компания GBS Export.

«Яндекс Маркет» тестирует прием поставок от продавцов в ПВЗ. Ожидается, что это поможет увеличить продажи продавцов до 15% за счет доставки товара до покупателя на следующий день после заказа. На данный момент эксперимент охватывает несколько десятков ПВЗ в Москве, Екатеринбурге, Самаре и Ростове-на-Дону.

Оператор сотовой связи Tele2 провел ребрендинг, изменив логотип и название бренда на Т2. Смена бренда обусловлена истекающим 31 декабря 2024 года сроком лицензии шведской Tele2 на его использование.

Покупателем российского бизнеса транснационального холдинга Unilever со штаб-квартирой в Лондоне стала группа «Арнест», производитель продукции бытовой химии, в том числе средства для борьбы с насекомым «Дихлофос». Ранее она уже купила за 1 евро производственные площадки Heineken в России. Накануне Unilever получил одобрение подкомиссии правительственной комиссии по контролю за иностранными инвестициями на продажу своего бизнеса в России.

Читайте также самые интересные статьи недели:
Дайджест E-commerce: какие обновления в работе с маркетплейсами появились в августе

Анализ данных: как выжать максимум из информации для роста e-commerce

Как продавцу успешно войти в сезон распродаж на маркетплейсах (что важно не упустить?)

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail