0/5

Лента Новостей

20:40 В 2024 году в Россию было ввезено более 1,3 млн легковых автомобилей
20:15 «585*ЗОЛОТОЙ»: Две трети россиянок дарят себе подарки
19:50 Чистая прибыль «Черкизово» в 2024 году по МСФО упала на 39,8%
Индустрия 5.0: как цифровизация знаний и коллективный интеллект меняют наше будущее
19:25 В Петербурге вырастет число бизнес-центров в отреставрированных зданиях
19:00 Исследование: средний чек в категории «здоровье» у мужчин на 19% выше, чем у женщин
18:35 В России выравнивается рост зарплат
Премиум вне игры: какая бытовая техника пользуется спросом на маркетплейсах
18:10 DeepSeek подал заявку на регистрацию своего бренда в России
17:45 Персонажи «Простоквашино» украсили детскую коллекцию косметических средств Avon
17:20 Яндекс улучшил навигацию для доставки последней мили
Как видеоаналитика увеличивает розничные продажи через персонализированные предложения и рекламу
16:55 AliExpress назвал самые популярные у россиян товары ко Дню всех влюбленных
16:30 LVMH регистрирует марки шампанского в России
16:05 Объем инвестиций в коммерческую недвижимость в 2024 году сократился на 28%
Новые тренды в подготовке к 23 февраля: как меняется выбор подарка в эпоху осознанного потребления
15:40 Honda и Nissan окончательно отказались от слияния
15:15 Экс-гендиректор «Глории Джинс» вышел из состава совладельцев компании
14:50 Роскачество объявило производителей газировки со Знаком качества
Изменения в маркировке в 2025 году для торговых сетей и розницы
14:25 Минимальный набор подарков к свиданию подорожал на 10%
14:00 На какой контрафакт россияне жалуются больше всего – аналитика
13:35 Доля торговых площадей в «Москва-Сити» снижается третий год подряд
Три стратегии продвижения в VK Видео: марафоны, шоу и собственный контент
13:10 Flowwow в 2024 году нарастил оборот на 76%
12:45 Необходимость в доставщиках в России возросла почти на 30%
12:20 Продажи флагманских смартфонов Samsung установили рекорд
Ускорение и сокращение издержек: какой стала доставка и чего нам ждать от рынка в 2025
11:55 Гудвилл на выставке Продэкспо: качество и инновации в крупе
11:30 Роскачество выявило на маркетплейсах опасные товары для детей
11:05 Новинки АККОНД выиграли «золото» на ПРОДЭКСПО-2025
Портрет потребителя здоровых снэков: кто на самом деле покупает ЗОЖ-продукты?
10:40 Средняя цена на тюльпаны приблизилась к стоимости роз
10:15 «Мегафон» существенно повышает тарифы на связь
09:50 На рынке свинины названы доминирующие компании
Трансформация рекрутинга: альтернативный способ поиска и привлечения специалистов (метод «WHO»)
09:25 Большинство магазинов сети JUST CLOTHES закрылись
20:40 В России выявлено более 5 тыс. финансовых пирамид в 2024 году
10:00 Как использовать сэмплы в продажах косметики
Все новости →

«Чижик» масштабирует сервис доставки

«Чижик» масштабирует сервис доставки
время публикации: 10:15  02 сентября 2024 года
Продуктовая розничная компания X5 Group объявляет о масштабировании онлайн-доставки из сети жёстких дискаунтеров «Чижик».
Заказывать товары онлайн можно в одноименном приложении торговой сети в AppStore и Google Play, а также в приложениях агрегаторов-партнёров Х5.

В настоящее время к сервису подключено уже более 170 магазинов в различных административных округах Москвы и некоторых районах Московской области, но сейчас команда рассматривает расширение сервиса и в другие регионы России. Стоимость доставки составляет 199 рублей.

Время доставки в среднем составляет 1 час, в зависимости от удалённости адреса клиента от магазина. Максимальный вес заказа - 30 килограммов. Цены на товары в онлайн-канале идентичны ценам в магазинах «Чижик».

«Выход в онлайн – закономерный этап развития любого ритейлера. Мы всегда понимали важность присутствия во всех каналах, где покупателю удобно и доступно получать наши продукты. Однако для нас также важно, чтобы при этом экономическая модель доставки не сказывалась на цене товаров и качестве взаимодействия с потребителем», - отметил Илья Якубсон, управляющий директор сети жестких дискаунтеров «Чижик».

Заказы собирают сотрудники магазинов «Чижик». Доставка осуществляется курьерскими партнёрами Х5 Доставка, которые уже работают с торговыми сетями «Пятёрочка» и «Перекрёсток», а также агрегаторами.

В пилотном режиме сервис доставки для клиентов «Чижика» был запущен в марте 2023 года, и с тех пор было доставлено почти полмиллиона заказов. В структуре потребительских корзин сети преобладают товары собственных брендов. Также клиенты чаще всего покупают по несколько единиц каждого товара по привлекательной цене, что способствует высокому для сегмента экспресс-доставки среднему чеку – более 2200 рублей.

Читайте также:
«Чижик» открыл распределительный центр в Нижнем Новгороде

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail