Лента Новостей
Все новости →Чистая розничная выручка «Магнита» за первое полугодие вросла на 20%
время публикации: 09:25 02 сентября 2024 года
Розничная компания «Магнит» объявляет операционные и финансовые результаты деятельности за первое полугодие 2024 года.
В первом полугодии 2024 года общая выручка выросла на 18,8% год к году и составила 1 460,1 млрд руб. Чистая розничная выручка выросла на 20,3% год к году на фоне увеличения торговой площади на 6,4% и роста LFL продаж на 10,7%. Чистая розничная выручка магазинов у дома «Магнит» увеличилась на 18,1% благодаря росту LFL продаж в зрелых магазинах и увеличению торговой площади.Рост чистой розничной выручки продолжал опережать рост торговой площади благодаря дальнейшему повышению плотности продаж. Выручка с кв. м по всей сети в отчетном периоде увеличилась на 6,9% год к году, при этом выручка с кв. м в магазинах у дома «Дикси» выросла на 7,9% год к году.
Рост торговой площади немного ускорился до 6,4% год к году благодаря органическому развитию торговой сети. В течение первых шести месяцев 2024 года компания открыла (gross) 1 059 магазинов или 944 магазина (net). Прирост торговой площади (net) в 1 полугодии 2024 г. составил 323 тыс. кв. м. Общее количество магазинов сети по состоянию на 30 июня 2024 г. составило 30 109 (+1 800 за последние 12 месяцев).
Рост LFL продаж ускорился с 5,5% в 2023 году до 10,7% в отчетном периоде главным образом благодаря сильной динамике роста среднего чека. 806 магазинов (net) вошли в базу LFL в 1 полугодии. На данный момент 91% торговой площади компании уже достигли зрелого уровня продаж, и только 9% находится в стадии выхода на целевые показатели. Таким образом, рост LFL продаж был обусловлен высокими показателями зрелых магазинов, а не темпами увеличения торговой площади.
Рост LFL продаж в отчетном периоде был обусловлен ростом LFL среднего чека на 9,9% и ростом LFL трафика на 0,7%. Рост LFL среднего чека стал результатом ускорения инфляции год к году, повышения промо активности и увеличения количества товаров в корзине. Промо активность усилилась как квартал к кварталу, так и год к году. Рост LFL трафика составил 0,7% благодаря промо и маркетинговым инициативам.
По состоянию на 30 июня количество держателей карт лояльности достигло 80,5 млн. В целом по компании доля покупок с использованием карт лояльности составила 50% в чеках и 67% в продажах.
Читайте также:
«Магнит Маркет» увеличил сеть ПВЗ до 2000 точек и вышел в новые города
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:20, 10 октября 2024
15:45, 09 октября 2024
13:10, 08 октября 2024
10:40, 08 октября 2024
Самое популярное
- Как сделать физический продукт с нуля в 2024 году, если есть только идея (опыт с...
- Как служба доставки помогает онлайн-продавцам находить новых покупателей в разны...
- Дайджест E-commerce: какие новые инструменты для работы на маркетплейсах были за...
- Как собственнику выбрать путь развития ресторанного бизнеса (когда поведение пот...
- Самые высокооплачиваемые вакансии сентября в области ритейла