0/5

Лента Новостей

17:00 Авито запускает консьерж-сервис для продажи вещей люкс-сегмента
16:30 Минэкономразвития предложило установить требования к продуктам для фудшеринга
16:05 ЛЭТУАЛЬ инвестировала 5 млн долларов в открывшийся магазин в Абу-Даби
Омниканальность в ритейле – драйвер продаж или проблема галактического масштаба?
15:40 Башкирская сеть ТАНТАНА проведет реконструкцию и ребрендинг при участии X5
15:15 Опубликован рейтинг доверия россиян к видам отечественной косметики
14:50 Продажи машин премиум-класса растут второй месяц подряд
Марина Фытова, «Лемана ПРО»: об обновлении бренда и стратегии развития
14:25 Прокурор Парижа: Павел Дуров сотрудничает с судебными органами Франции
14:00 Венчурный фонд «ВымпелКома» стал совладельцем разработчика технологий для торговли Briskly
13:35 За 10 лет продажи крепких напитков в России сократились на 20%
Как объединение ассортиментов и зонирование повлияло на выручку: кейс ТК «Каширский двор»
13:10 В Петербурге открылся первый магазин турецкого бренда Madame Coco
12:45 Wildberries построит в Смоленске крупный логоцентр
12:20 Naumen Academy расскажет, где и чему учатся руководители контактных центров и клиентского сервиса
Интернет-магазин для B2B и B2C-клиентов: как объединить оба направления на одной площадке
11:55 Аналитика Эвотора: В несетевой рознице продажи газированных напитков выросли на 9%
11:30 «ВкусВилл» откроет в Москве первый магазин косметики и товаров для дома
11:05 В РФ продажи просроченной молочной продукции сократились на 92%
Как увеличить продажи на Wildberries: умное продвижение товаров и автоматизация воронки продаж на маркетплейсе
10:40 X5 Group пилотирует собственную доставку с помощью роботов
10:15 Первые предзаказы на iPhone 16 превысили прошлогодние показатели в два-три раза
09:50 Ритейлерам рекомендовали очистить полки от ненастоящего меда
Retail Стратегии: Дискуссия о важнейших трендах, определяющих развитие рынка
09:25 «Магнит» и «Самбери» тестируют новый формат «жестких» дискаунтеров (ФОТО)
20:40 Россияне рассказали о планах на открытие бизнеса
20:15 Внутреннее производство сидра в России выросло на 60%
Пустые площади в торговых центрах: проблемы и решения
19:50 Половина россиян из сферы торговли и ритейла готовы обучаться IT-навыкам для работы
19:25 Бывший управляющий директор Google в РФ стала независимым директором в Whoosh
19:00 Ритейлер в Таиланде предложил организовать «российскую полку» в своих магазинах
Как Coca-Cola потеряла $100 млн: разбор стратегических ошибок, которые может совершить любая компания
18:35 Иностранные разработчики ежемесячно загружают в RuStore свыше 400 приложений
18:10 Россияне стали чаще использовать QR-код для оплаты в ресторанах
17:45 «Бургер Кинг Россия» назначил нового директора по маркетингу
Портреты потребителей молочных продуктов в 2025 году (III часть исследования)
17:20 «Монетка» планирует развивать пекарни
16:55 Kia запустит производство в Казахстане в 2025 году
10:00 Как за 3,5 месяца запустить интернет-магазин продуктов
Все новости →

«Лента» запустила омниканальную платформу

«Лента» запустила омниканальную платформу
время публикации: 11:55  03 сентября 2024 года
Ритейлер «Лента» завершил процесс объединения сайтов и мобильных приложений торговой сети, а также сервиса собственной доставки. В рамках проекта создана омниканальная платформа для клиентов.
Покупатели теперь могут ознакомиться с ассортиментом конкретного магазина, получить информацию о наличии того или иного товара и выбрать категории для кешбэка в личном кабинете. Единый сайт и единое приложение создают бесшовный клиентский путь независимо от того, какой витриной он привык пользоваться.

Слияние витрин осуществлялось поэтапно и стартовало с объединения мобильных приложений. Витрины доступны пользователям операционных систем iOS и Android. В июле 2024 года «Лента» завершила объединение сайтов компании и сервиса доставки. Новый сайт находится на едином домене.

Компания рассчитывает, что создание омниканальной платформы положительно скажется на операционной эффективности и улучшении клиентского опыта.

«Запуская омниканальную платформу, мы ставили себе задачу внедрить изменения незаметно для миллионов пользователей приложений «Ленты», - комментирует директор по онлайн-бизнесу «Ленты» Соломон Кунин.

Мобильное приложение «Лента Онлайн» появилось в 2019 году, когда компания начала тестировать собственный сервис онлайн-доставки. В 2022 году ритейлер запустил сайт для заказа продуктов с возможностью оформления самовывоза. Параллельно с ними компания развивала сайт и мобильное приложение торговой сети, куда были интегрированы опции доставки и самовывоза.

По состоянию на 31 марта 2024 года под управлением «Ленты» находится 261 гипермаркет, 316 супермаркетов и 2 380 магазинов у дома общей торговой площадью свыше 2,3 млн кв. м в более чем 650 населённых пунктах России. В 2023 году выручка ритейлера составила 616 млрд рублей.

Читайте также:

«Лента» открыла 19 супермаркетов в новом концепте


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail