0/5

Лента Новостей

20:45 Dior объявил о назначении нового креативного директора
20:20 Антон Алиханов заявил о необходимости запрета вейпов
19:55 Что нужно знать о маркировке детских игрушек - эксперт
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
19:30 Число покупок мороженого в онлайн за год выросло на 16%
19:10 АКОРТ: Локализация производства должна стать условием возращения зарубежных брендов
18:45 Роскачество впервые сертифицировало веганские чипсы
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
18:20 В РФ фиксируется снижение потребления нелегального алкоголя
17:55 Маркетплейсы потеряли в продажах во время ограничений мобильного интернета
17:30 Богатейшие люди России с начала года увеличили свой капитал на $22,6 млрд
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
17:00 Центробанк РФ запустил новый онлайн-формат для жалоб на банки и МФО
16:35 Дилеры выступают против онлайн-продаж автомобилей от производителя
16:10 CMWP: Вакансия на торговых улицах Москвы составляет менее 9%
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
15:45 Какой стиль общения с брендами предпочитают россияне - опрос
15:20 Kia Motors отзывает в РФ 55 тыс. автомобилей
14:55 ЛЭТУАЛЬ: в России растет спрос на экокосметику
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
14:30 Обязательные ГОСТы спровоцируют рост цен на продукты
14:05 Выручка «Дамате» в 2024 году выросла на 18%
13:40 Приглашаем на вебинар на тему «FBS: Как без ошибок и пересорта отгружать 300+ заказов в день»
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
13:15 Fix Price назвал самые популярные у россиян детские игрушки
12:50 Более половины россиян за возврат избранных зарубежных брендов – Роскачество
12:25 Гендиректор Henkel: возвращение компании на российский рынок весьма сомнительно
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
12:00 Товары «ВкусВилла» появились на Яндекс Маркете
11:35 «Лента» открыла первое кафе в Сибири (ФОТО)
11:10 «Магнолия» отчиталась ФАС о сдерживании наценок на продукты питания
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
10:45 Почта России в I квартале нарастила чистый убыток более чем в 2 раза
10:20 Игрушки и сладости начнут маркировать в России с 1 сентября
09:55 «Магнит» продал агробизнес «Москва на Дону»
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
09:30 В России предложили создать единый реестр курьеров
08:00 Главное за неделю: H&M закрыл офис в РФ, ушедшим компаниям усложнят возврат в Россию, «Вкусвилл» закрыл проект кафе «Вместе»
10:00 Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
Все новости →

Компания «Цикл» увеличила производственные мощности садовых шлангов в три раза

Компания «Цикл» увеличила производственные мощности садовых шлангов в три раза
время публикации: 10:20  24 февраля 2025 года
Российский рынок садовых шлангов за последние годы претерпел значительные изменения. До 2022 года на него приходилось 50% зарубежной продукции, но с изменением экономической ситуации многие иностранные компании свернули деятельность или сократили поставки. Это открыло новые возможности для отечественных производителей.
Российские компании, включая лидера отрасли – производственная компания «Цикл», активно наращивали мощности и внедряли инновации в производстве шлангов, увеличив объем выпускаемой продукции в стране на 50%. Это позволило удовлетворить внутренний спрос. Например, «Цикл» в 2025 году увеличила производство своих шлангов под брендом «Жук» и Garden Жук в три раза.

Производственная компания «Цикл» стала одним из ключевых игроков, предложив рынку высококачественную продукцию. Европейские производители, ранее занимавшие более 30% рынка, славились своими технологиями, но «Цикл» смогла превзойти их стандарты.

Производство компании основано на роботизированных технологиях и строгом контроле качества.

В линейке шлангов от компании «Цикл» под брендом Жук выходят серии «Оптима», «Классик» и «Люкс». Они выдерживают температуру от +50 °C до -30 °C и рабочее давление от 6 до 12 АТМ. Подходят для подключения от водопровода, так как устойчивы к перепадам давления. На Ozon эти шланги получили более 10 000  отзывов и рейтинг 4,8. Изделия бренда «Жук» реализуется через крупные торговые сети, маркетплейсы и официальных дилеров.

В 2024 году производственная компани «Цикл» представила шланги серии Garden Жук с насечками. Технология нанесения насечек, освоенная компанией, является уникальной для России.  Насечки  актуальны для системы полива – не дают сползти коннекторам и обеспечивают герметичность даже при давлении 22 АТМ.

Компания «Цикл» увеличила производственные мощности садовых шлангов в три раза

Каждый шланг тестируется на разрыв, на устойчивость к УФ  и морозостойкость. Изделия  также проходят дополнительное тестирование в независимых лабораториях, подтверждая высокое качество и надежность. Товары бренда Garden Жук продаются только в сетевых магазинах, на маркетплейсах и через официальных партнеров  компании «Цикл» с собственной розницей, что позволяет продемонстрировать все преимущества продукта и обеспечить премиальный сервис.

Шланги Garden Жук, стали локомотивом продаж, завоевав рейтинг 4,9 на Ozon. Это подтверждает, что российская продукция может конкурировать с зарубежными аналогами.

Однако, перед производителями продолжают стоять вызовы: повышение качества, конкуренция с оставшимися иностранными брендами и адаптация к запросам потребителей. Производственная компания «Цикл» активно решает эти задачи, инвестируя в инновации и автоматизацию производства.

Компания «Цикл» приглашает к сотрудничеству партнёров в качестве официальных дистрибьюторов товаров бренда, задающего новые стандарты качества.

Реклама ООО ФИРМА "ЦИКЛ", ИНН 3305014229
erid: F7NfYUJCUneRGykLrFzR



***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail