Лента Новостей
Все новости →Компания Worldpay создала прототип системы для платежей из виртуальной реальности
Как рассказывает
В 2016 году в Австралии было продано 216000 гарнитур виртуальной реальности, и это почти вдвое превысило прогнозы экспертов.
Почти половина автсралийских покупателей, опрошенных Worldpay в рамках их исследования, показали, что они хотели бы использовать технологии виртуальной реальности в обычных магазинах и приложениях ритейлеров.
Но при этом 48% опрошенных не готовы делать покупки, оставаясь в виртуальной среде – виртуальные гарнитуры слишком дороги, и не всегда безопасны.
Тем не менее, многие ритейлеры постепенно внедряют VR-технологии. Так, Alibaba, eBay в сотрудничестве с австралийским ритейлером Myer, а также ASOS, Dior экспериментируют с виртуальной реальностью, предлагая покупателям просматривать и приобретать товары в виртуальных магазинах.
На данном этапе Worldpay ведет переговоры с крупными ритейлерами, чтобы определить интерес к решению. Дата официального анонса технологии пока не раскрывается.
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды