0/5

Лента Новостей

10:15 ГК «Русагро» передала властям Белгородской области долю в «Агро-Белогорье»
09:25 Маркетплейсы лидируют по количеству регистраций новых предприятий
20:45 Telegram выпустил новый пакет облигаций на сумму $1,7 млрд
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
20:20 Дилерская сеть китайского автобренда Lixiang в РФ назначила директора по развитию
19:55 Wildberries открыл в Тамбовской области новый логоцентр
19:30 В коньячном бизнесе Pernod Ricard произошла смена руководства
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
19:05 Россельхознадзор в пробах из розницы выявил антигельминтик в сыре и кишечную палочку в сливочном масле
18:40 «Магнит» опубликовал финансовые результаты по РСБУ за I квартал
18:15 Apple проведет ребрендинг названий своих операционных систем
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
17:50 «Пятёрочка» фиксирует рост продаж молока
17:25 Haval зарегистрировал в России два новых бренда
17:00 В Татарстане две торговые сети превысили допустимую долю рынка
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
16:35 Из Dior ушла креативный директор Мария Грация Кьюри
16:10 Исследование METRO: 51% «зумеров» интересуются коллаборациями брендов
15:45 «М.Видео-Эльдорадо» откроет в магазинах бренд-зоны с техникой из Беларуси
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
15:20 Какие блюда и в каком возрасте выбирают дети для онлайн-заказа
14:55 «Доставка Перекрёстка» выпуcтила футболки с ягодными пятнами (ФОТО)
14:30 Владелец Zara планирует вывести на европейский рынок бюджетный бренд Lefties
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
14:05 «ВсеИнструменты.ру» объявили о назначении директора по работе с инвесторами
13:40 Акционеры Novabev Group утвердили дивиденды за 2024 год
13:15 Каждый пятый россиянин заказывает продукты онлайн ежедневно – исследование ЮKassa
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
12:50 Rutube и «VK Видео» обошли YouTube по просмотрам в России
12:25 НБКИ: с начала года выдано 4,35 млн новых кредитных карт
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Ярославле (ФОТО)
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
11:35 Модель Хейли Бибер продала свой бренд косметики
11:10 Роскачество назвало безопасные стиральные порошки
10:45 Wildberries приступила к строительству склада в Сургуте
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
10:20 Familia запустила новую программу лояльности с помощью GMonit
09:55 Почта России возобновляет наземную доставку в Китай
10:00 Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
Все новости →

Конференция «Электронная торговля-2016» побила рекорды посещаемости

Конференция «Электронная торговля-2016» побила рекорды посещаемости
время публикации: 08:31  27 октября 2016 года
Мероприятие взяло новые планки качества и количества

Конференция «Электронная торговля», прошедшая в Москве 20-21 ноября, побила рекорды посещаемости и стала одним из крупнейших e-commerce мероприятий не только в России, но и в мире.

Старейшая отечественная конференция по интернет- и мультиканальной торговле в этом году собрала 933 участника. Среди них - руководители компаний «Ситилинк», «Утконос», Lamoda, «Билетикс.ру», Ozon.ru, «Технопарк», DeliveryClub, «Эльдорадо», ЦУМ, «Адамас», «Связной», MediaMarkt, Aizel.ru, «М.Видео» и многих других ритейлеров.

Руководитель направления по работе с компаниями розничной торговли в России и СНГ ГФК Тимур Самерханов озвучил на конференции прогнозы по развитию российского онлайн-рынка БТиЭ в 2016 и 2017 году. В 2016 году в ГФК ожидают небольшой рост интернет-продаж в рублях (+10%) при одновременном проседании в штуках (-5%). На 2017 год ГФК дает чуть более оптимистичный прогноз: продажи в сегменте БТиЭ в рублях вырастут на 12%, но в натуральном выражении останутся на уровне 2016 года. По мнению Самерханова, рынок показывает первые признаки восстановления после кризиса 2015 года.

Одной из самых интересных секций стал интерактивный формат конференции - «Прямой разговор». В его ходе на вопросы представителей интернет-магазинов, касающиеся СРА-модели продаж «Заказ на Маркете», ответил руководитель «Яндекс. Маркета» Павел Алешин.

По его словам, оплата за клик «морально устаревает» и невыгодна мелкому и среднему бизнесу. «Стоимость входа на рынок для мелкого игрока довольно высока, в СРА модели мы хотим это выровнять», - заявил Алешин. По его мнению, одно из преимуществ «Заказа на Маркете» заключается в том, что небольшие игроки, которым не по карману разработать собственное мобильное приложение, получают возможность продавать через приложение «Маркета». Число мобильных покупателей на «Маркете» в 2015 году увеличилось на 95%, в 2016 - на 104%. В то же время число «десктопных» покупателей выросло лишь на 11 и 17% соответственно.

Глава «Яндекс.Маркета» также рассказал о грядущих изменениях на площадке. Осенью 2016 года на программу «Заказ на Маркете» будет переведена часть товарных категорий в Москве. Весной 2017 года - часть товарных категорий во всей России. Осенью 2017 года все категории «Маркета» переедут на СРА модель по всей России. Исключение будет сделано для отдельных групп товаров, например, мебели.

Сейчас «Яндекс.Маркет» разрабатывает рекомендательную систему, которая позволит делать upsail - предложение дополнительных товаров и аксессуаров покупателю, сделавшему заказ в интернет-магазине. Однако сроки реализации проекта Алешин назвать пока не может. Также в планах - возможное смягчение «правил игры» для интернет-магазинов, пользующихся «Яндекс.Доставкой». Возможно, в будущем «Яндекс.Маркет» начнет брать с них оплату по CРА не за оформленный пользователем, а только за уже доставленный заказ.

Еще один традиционный формат работы - секция «Компания в фокусе». В этом году на ней блестяще выступила команда Ozon, которая представила кейсы по m-commerce, использованию bigdata в онлайн-маркетинге и организации собственного сервиса доставки.

Мастер-класс провел основатель и партнер UsabilityLab, автор деловых бестселлеров, психолог и юзабилист Дмитрий Сатин. Он рассказал залу о психологии, мотивах и привычках современных «многоканальных» покупателей, а также о том, как адаптировать к ним стратегию мультиканальной торговли.

«Электронная торговля» стала одной из крупнейших в Европе конференций по интернет-торговле, - отмечает один из организаторов конференции, исполнительный директор Oborot.ru Иван Кургузов. - Мы постараемся расти и дальше, при этом не теряя в качестве. Каждый год мы тщательно отбираем доклады участников, так, чтобы в программе не было «воды». Поэтому я с чистой душой могу сказать, что в программу ЭТ попадают только лучшие, самые полезные кейсы и практики от лидеров рынка. Кроме того, «Электронная торговля» - это оптимальная среда для делового общения. Люди уходят отсюда не только с новыми знаниями, но и с новыми идеями, новыми контактами и горящими глазами».

Андрей Переверзев, директор по информационным технологиям в ГК Баусервис: «Я прямо доволен. Были крутые парни из различного рода «Спортмастеров», «Диванов.Ру», «Яндексов». Впечатлил «Спортмастер» с опытом мобильной версии сайта и разработки приложения: отказ от адаптивного дизайна в пользу одностраничного javascript-приложения. И, конечно, просто порвала SMM из Lamoda - Ева Иванова. Очень интересно было».

Павел Алешин, руководитель «Яндекс.Маркета»: «Конференция Оборот.ру является одной из ключевых площадок для профессионального сообщества. Для «Яндекс.Маркета» это уникальная возможность одновременно поделиться своим мнением и видением рынка и услышать мнение и идеи наших партнеров - интернет-магазинов. Приятно отметить, что на мероприятии присутствует все больше региональных участников. Это означает, что процесс развития e-commerce в регионах ускоряется, и в ближайшее время они по-настоящему раскроют свой потенциал».

Татьяна Костенкова, гендиректор «Блондинка.Ру»: «Это, наверное, лучшая e-commerce конференция в России. Я бы сформулировала так: полная релевантность рынку. Отличная программа и очень релевантная аудитория».