0/5

Лента Новостей

19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Конференция «Электронная торговля-2016» побила рекорды посещаемости

Конференция «Электронная торговля-2016» побила рекорды посещаемости
время публикации: 08:31  27 октября 2016 года
Мероприятие взяло новые планки качества и количества

Конференция «Электронная торговля», прошедшая в Москве 20-21 ноября, побила рекорды посещаемости и стала одним из крупнейших e-commerce мероприятий не только в России, но и в мире.

Старейшая отечественная конференция по интернет- и мультиканальной торговле в этом году собрала 933 участника. Среди них - руководители компаний «Ситилинк», «Утконос», Lamoda, «Билетикс.ру», Ozon.ru, «Технопарк», DeliveryClub, «Эльдорадо», ЦУМ, «Адамас», «Связной», MediaMarkt, Aizel.ru, «М.Видео» и многих других ритейлеров.

Руководитель направления по работе с компаниями розничной торговли в России и СНГ ГФК Тимур Самерханов озвучил на конференции прогнозы по развитию российского онлайн-рынка БТиЭ в 2016 и 2017 году. В 2016 году в ГФК ожидают небольшой рост интернет-продаж в рублях (+10%) при одновременном проседании в штуках (-5%). На 2017 год ГФК дает чуть более оптимистичный прогноз: продажи в сегменте БТиЭ в рублях вырастут на 12%, но в натуральном выражении останутся на уровне 2016 года. По мнению Самерханова, рынок показывает первые признаки восстановления после кризиса 2015 года.

Одной из самых интересных секций стал интерактивный формат конференции - «Прямой разговор». В его ходе на вопросы представителей интернет-магазинов, касающиеся СРА-модели продаж «Заказ на Маркете», ответил руководитель «Яндекс. Маркета» Павел Алешин.

По его словам, оплата за клик «морально устаревает» и невыгодна мелкому и среднему бизнесу. «Стоимость входа на рынок для мелкого игрока довольно высока, в СРА модели мы хотим это выровнять», - заявил Алешин. По его мнению, одно из преимуществ «Заказа на Маркете» заключается в том, что небольшие игроки, которым не по карману разработать собственное мобильное приложение, получают возможность продавать через приложение «Маркета». Число мобильных покупателей на «Маркете» в 2015 году увеличилось на 95%, в 2016 - на 104%. В то же время число «десктопных» покупателей выросло лишь на 11 и 17% соответственно.

Глава «Яндекс.Маркета» также рассказал о грядущих изменениях на площадке. Осенью 2016 года на программу «Заказ на Маркете» будет переведена часть товарных категорий в Москве. Весной 2017 года - часть товарных категорий во всей России. Осенью 2017 года все категории «Маркета» переедут на СРА модель по всей России. Исключение будет сделано для отдельных групп товаров, например, мебели.

Сейчас «Яндекс.Маркет» разрабатывает рекомендательную систему, которая позволит делать upsail - предложение дополнительных товаров и аксессуаров покупателю, сделавшему заказ в интернет-магазине. Однако сроки реализации проекта Алешин назвать пока не может. Также в планах - возможное смягчение «правил игры» для интернет-магазинов, пользующихся «Яндекс.Доставкой». Возможно, в будущем «Яндекс.Маркет» начнет брать с них оплату по CРА не за оформленный пользователем, а только за уже доставленный заказ.

Еще один традиционный формат работы - секция «Компания в фокусе». В этом году на ней блестяще выступила команда Ozon, которая представила кейсы по m-commerce, использованию bigdata в онлайн-маркетинге и организации собственного сервиса доставки.

Мастер-класс провел основатель и партнер UsabilityLab, автор деловых бестселлеров, психолог и юзабилист Дмитрий Сатин. Он рассказал залу о психологии, мотивах и привычках современных «многоканальных» покупателей, а также о том, как адаптировать к ним стратегию мультиканальной торговли.

«Электронная торговля» стала одной из крупнейших в Европе конференций по интернет-торговле, - отмечает один из организаторов конференции, исполнительный директор Oborot.ru Иван Кургузов. - Мы постараемся расти и дальше, при этом не теряя в качестве. Каждый год мы тщательно отбираем доклады участников, так, чтобы в программе не было «воды». Поэтому я с чистой душой могу сказать, что в программу ЭТ попадают только лучшие, самые полезные кейсы и практики от лидеров рынка. Кроме того, «Электронная торговля» - это оптимальная среда для делового общения. Люди уходят отсюда не только с новыми знаниями, но и с новыми идеями, новыми контактами и горящими глазами».

Андрей Переверзев, директор по информационным технологиям в ГК Баусервис: «Я прямо доволен. Были крутые парни из различного рода «Спортмастеров», «Диванов.Ру», «Яндексов». Впечатлил «Спортмастер» с опытом мобильной версии сайта и разработки приложения: отказ от адаптивного дизайна в пользу одностраничного javascript-приложения. И, конечно, просто порвала SMM из Lamoda - Ева Иванова. Очень интересно было».

Павел Алешин, руководитель «Яндекс.Маркета»: «Конференция Оборот.ру является одной из ключевых площадок для профессионального сообщества. Для «Яндекс.Маркета» это уникальная возможность одновременно поделиться своим мнением и видением рынка и услышать мнение и идеи наших партнеров - интернет-магазинов. Приятно отметить, что на мероприятии присутствует все больше региональных участников. Это означает, что процесс развития e-commerce в регионах ускоряется, и в ближайшее время они по-настоящему раскроют свой потенциал».

Татьяна Костенкова, гендиректор «Блондинка.Ру»: «Это, наверное, лучшая e-commerce конференция в России. Я бы сформулировала так: полная релевантность рынку. Отличная программа и очень релевантная аудитория».