0/5

Лента Новостей

15:45 Какие товары чаще всего везут из Китая и стран Средней Азии
15:20 ПВЗ становятся ключевым элементом инфраструктуры жилых комплексов
14:55 «Пятёрочка»: продажи сыров за год выросли на 27%
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
14:30 «Мираторг» открыл первый премиальный ресторан
14:05 Adidas подал заявки на регистрацию новых товарных знаков в России
13:40 В России вырос спрос на отечественные бренды электроники и бытовой техники
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
13:15 ОКБ: количество выдач кредитных карт в июне сократилось на 5%
12:59 24 июля ECCO, Gulliver Group, Imredi в эфире «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
12:50 Яндекс Маркет меняет систему выплат для владельцев ПВЗ
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
12:25 Торговые и деловые комплексы появятся рядом с городскими вокзалами на севере Москвы
12:00 Яндекс Лавка: россияне стали чаще заказывать мороженое и прохладительные напитки
11:35 SELA выпустила первую коллекцию женской и мужской обуви (ФОТО)
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
11:10 АШАН расширит ассортимент белорусских товаров более чем на 20%
10:45 Чистая выручка Х5 во II квартале выросла на 21,6%
10:20 «Магнит Доставка» увеличит количество дарксторов и грейсторов в крупных городах
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
09:55 Wildberries с начала года заблокировал фейковые заказы почти 4,5 млн товаров
09:30 В России сократилось количество магазинов одежды и обуви
20:45 Звезда китайских сериалов стала амбассадором Givenchy Beauty
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
20:20 Утверждены изменения в порядке утилизации изъятых товаров без маркировки
19:55 Производитель Лабубу ожидает роста прибыли за полугодие на 350%
19:30 На рынке РФ выросла доля армянских коньяков с нарушениями ГОСТов
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
19:05 Количество соискателей на подработку курьером увеличилось вдвое
18:40 Lamoda: продажи дизайнерских брендов растут в два раза быстрее
18:15 «Купер» запустил доставку ветпрепаратов во всех городах присутствия
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
17:50 Совкомбанку и Т-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу вклада
17:25 Принят закон о внедрении цифрового рубля и универсального QR-кода
17:00 Падение продаж алкоголя в РФ за полугодие составило почти 13%
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
16:35 Т-Банк выпустил лимитированную линейку аромакарт
16:10 70% fashion-ритейлеров планируют активно развивать онлайн-продажи
10:00 Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
Все новости →

Конференция «Электронная торговля-2016» побила рекорды посещаемости

время публикации: 08:31  27 октября 2016 года
Мероприятие взяло новые планки качества и количества

Конференция «Электронная торговля», прошедшая в Москве 20-21 ноября, побила рекорды посещаемости и стала одним из крупнейших e-commerce мероприятий не только в России, но и в мире.

Старейшая отечественная конференция по интернет- и мультиканальной торговле в этом году собрала 933 участника. Среди них - руководители компаний «Ситилинк», «Утконос», Lamoda, «Билетикс.ру», Ozon.ru, «Технопарк», DeliveryClub, «Эльдорадо», ЦУМ, «Адамас», «Связной», MediaMarkt, Aizel.ru, «М.Видео» и многих других ритейлеров.

Руководитель направления по работе с компаниями розничной торговли в России и СНГ ГФК Тимур Самерханов озвучил на конференции прогнозы по развитию российского онлайн-рынка БТиЭ в 2016 и 2017 году. В 2016 году в ГФК ожидают небольшой рост интернет-продаж в рублях (+10%) при одновременном проседании в штуках (-5%). На 2017 год ГФК дает чуть более оптимистичный прогноз: продажи в сегменте БТиЭ в рублях вырастут на 12%, но в натуральном выражении останутся на уровне 2016 года. По мнению Самерханова, рынок показывает первые признаки восстановления после кризиса 2015 года.

Одной из самых интересных секций стал интерактивный формат конференции - «Прямой разговор». В его ходе на вопросы представителей интернет-магазинов, касающиеся СРА-модели продаж «Заказ на Маркете», ответил руководитель «Яндекс. Маркета» Павел Алешин.

По его словам, оплата за клик «морально устаревает» и невыгодна мелкому и среднему бизнесу. «Стоимость входа на рынок для мелкого игрока довольно высока, в СРА модели мы хотим это выровнять», - заявил Алешин. По его мнению, одно из преимуществ «Заказа на Маркете» заключается в том, что небольшие игроки, которым не по карману разработать собственное мобильное приложение, получают возможность продавать через приложение «Маркета». Число мобильных покупателей на «Маркете» в 2015 году увеличилось на 95%, в 2016 - на 104%. В то же время число «десктопных» покупателей выросло лишь на 11 и 17% соответственно.

Глава «Яндекс.Маркета» также рассказал о грядущих изменениях на площадке. Осенью 2016 года на программу «Заказ на Маркете» будет переведена часть товарных категорий в Москве. Весной 2017 года - часть товарных категорий во всей России. Осенью 2017 года все категории «Маркета» переедут на СРА модель по всей России. Исключение будет сделано для отдельных групп товаров, например, мебели.

Сейчас «Яндекс.Маркет» разрабатывает рекомендательную систему, которая позволит делать upsail - предложение дополнительных товаров и аксессуаров покупателю, сделавшему заказ в интернет-магазине. Однако сроки реализации проекта Алешин назвать пока не может. Также в планах - возможное смягчение «правил игры» для интернет-магазинов, пользующихся «Яндекс.Доставкой». Возможно, в будущем «Яндекс.Маркет» начнет брать с них оплату по CРА не за оформленный пользователем, а только за уже доставленный заказ.

Еще один традиционный формат работы - секция «Компания в фокусе». В этом году на ней блестяще выступила команда Ozon, которая представила кейсы по m-commerce, использованию bigdata в онлайн-маркетинге и организации собственного сервиса доставки.

Мастер-класс провел основатель и партнер UsabilityLab, автор деловых бестселлеров, психолог и юзабилист Дмитрий Сатин. Он рассказал залу о психологии, мотивах и привычках современных «многоканальных» покупателей, а также о том, как адаптировать к ним стратегию мультиканальной торговли.

«Электронная торговля» стала одной из крупнейших в Европе конференций по интернет-торговле, - отмечает один из организаторов конференции, исполнительный директор Oborot.ru Иван Кургузов. - Мы постараемся расти и дальше, при этом не теряя в качестве. Каждый год мы тщательно отбираем доклады участников, так, чтобы в программе не было «воды». Поэтому я с чистой душой могу сказать, что в программу ЭТ попадают только лучшие, самые полезные кейсы и практики от лидеров рынка. Кроме того, «Электронная торговля» - это оптимальная среда для делового общения. Люди уходят отсюда не только с новыми знаниями, но и с новыми идеями, новыми контактами и горящими глазами».

Андрей Переверзев, директор по информационным технологиям в ГК Баусервис: «Я прямо доволен. Были крутые парни из различного рода «Спортмастеров», «Диванов.Ру», «Яндексов». Впечатлил «Спортмастер» с опытом мобильной версии сайта и разработки приложения: отказ от адаптивного дизайна в пользу одностраничного javascript-приложения. И, конечно, просто порвала SMM из Lamoda - Ева Иванова. Очень интересно было».

Павел Алешин, руководитель «Яндекс.Маркета»: «Конференция Оборот.ру является одной из ключевых площадок для профессионального сообщества. Для «Яндекс.Маркета» это уникальная возможность одновременно поделиться своим мнением и видением рынка и услышать мнение и идеи наших партнеров - интернет-магазинов. Приятно отметить, что на мероприятии присутствует все больше региональных участников. Это означает, что процесс развития e-commerce в регионах ускоряется, и в ближайшее время они по-настоящему раскроют свой потенциал».

Татьяна Костенкова, гендиректор «Блондинка.Ру»: «Это, наверное, лучшая e-commerce конференция в России. Я бы сформулировала так: полная релевантность рынку. Отличная программа и очень релевантная аудитория».