0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

11:56 Бренд Sela перешёл владельцу befree и Love Republic
11:42 Apple выпустит iPhone с радужным логотипом?
11:26 Экологически чистую отечественную продукцию подготовят к зарубежным рынкам
11:02 Райффайзенбанк упростил подачу заявки на кредит для клиентов из малого бизнеса
Третий глаз: как краудсорсинг и искусственный интеллект помогают брендам сделать полки идеальными во всех магазинах присутствия
10:43 G’n’K оптимизирует производство и держит цены
10:16 New Retail Forum: встречаемся 14-15 ноября в Технопарке «Сколково»
09:55 Холдинг «Объединённые кондитеры» может выйти на рынок снеков
09:27 Nielsen: продажи здоровых продуктов растут
Гастромаркеты: практика Европы, перспективы Петербурга
09:05 Новые правила открытия магазинов в жилых домах разъяснил Росреестр
08:49 Яндекс.Маркет приостановил продажи продуктов из-за границы через Bringly
18:00 20‑тысячный Магнит откроют в Королёве 17 июля 2019 года
17:25 ВКонтакте можно будет тратить бонусы Сбербанка
Бизнеса лихачество исправят кружки качества. Часть 3
17:15 Увеличение акцизов на вино – на пользу производителям
16:50 Healthy Food приостановила производство после отравления офисных работников
16:15 Герман Греф: Предпосылок для разрыва сотрудничества между Сбербанком и Яндексом нет
15:50 Госдума введёт запрет на арест бизнесменов без активных действий со стороны следствия
Как стабилизировать продажи и оставаться на плаву в сезон отпусков?
15:15 Владелец UNIQLO и ООН будут защищать права женщин в индустрии производства одежды
14:44 Data Insight рассказала об онлайн-продажах продуктов питания в 2018 году
14:16 Спрос логистов на московские склады стал рекордным в первой половине 2019 года
13:51 Перекрёсток запустил навигацию в магазинах с помощью дополненной реальности
Все новости →

Коноплекс расширяет сеть поставок и линейку своей продукции

Коноплекс расширяет сеть поставок и линейку своей продукции
На волне увлечения российских потребителей ЗОЖ и правильным питанием конопляное масло возвращается на полки магазинов.
Ведущий производитель этого традиционного русского продукта – группа компаний «Коноплекс» – расширяет сеть поставок и линейку своей продукции. Теперь это натуральное масло холодного отжима будет продаваться в сетях «Глобус Гурмэ» и магазинах «Бахэтле». Кроме того, «Коноплекс» выводит на рынок кулинарную смесь для готовых блюд и семена конопли, которые используются как добавка в салат, а также муку из семян конопли, льна и тыквы.

Конопляное масло – традиционный для русской кухни продукт. Именно его массово использовали до широкого распространения подсолнечного и оливкового масла, причём не только в пищу, но и в косметологических целях, а также в качестве лекарственного средства. По своим свойствам и влиянию на организм человека оно значительно отличается от других видов масел, представленных на рынке. Конопляное масло содержит оптимальный баланс (1:3) жирных кислот омега 3–6. Именно такой баланс позволяет максимально усваиваться всем витаминам и минералам. Хлорофилл, придающий маслу зеленоватый оттенок, помогает бороться с воспалительными процессами, участвует в процессах регенерации и омоложения организма. Масло не содержит никаких вредных или модифицированных компонентов (без ГМО). Масло часто рекомендуют вводить в рацион беременным женщинам, детям, людям, перенесшим тяжёлые болезни или операции. 

Компания начала отгрузки всей линейки масел под брендом «Коноплянка» в сеть «Глобус Гурмэ» и казанскую сеть «Бахэтле». В линейку входит шесть видов натурального растительного масла холодного отжима: конопляное, облепиховое, горчичное, тыквенное, льняное и подсолнечное. 

«Мы занимаемся коноплеводством в России с 2014 года и научились самостоятельно выращивать отечественные высокомасличные семена конопли без применения пестицидов. Уже несколько лет наша компания реализует масло и семена конопли, которые смело можно назвать российскими суперфудами, по-настоящему органическими продуктами», – отмечает Милена Александрова, директор ООО «Коноплекс Продукты Питания».

Помимо расширения сети поставок «Коноплекс» увеличивает линейку продуктов. В этом году компания начала выпускать несколько новых позиций муки из семян конопли, льна и тыквы. Мука за счёт содержащего в ней легко усваиваемого белка, микроэлементов и растительной клетчатки способна обогатить рацион человека. Новинкой этого года также станет «Нутриентная смесь семян», которая, кроме семян тыквы, льна и кунжута, на 50% состоит из семян конопли. Добавление семян в салаты и готовые блюда придаст дополнительной энергии и позволит чувствовать себя сытым намного дольше, а это ключ к естественной потере лишнего веса. 

«Уверена, что спрос потребителей на натуральные растительные и функциональные продукты будет расти, поэтому в нынешнем году мы дополнили нашу линейку. Можно сказать, что мы заново открываем семена конопли для российских потребителей. Результаты уже настраивают на оптимизм: прирост продаж намного опережает темпы роста рынка растительного масла. Сейчас на масло приходится порядка 70% выручки «Коноплекса Продукты Питания», – комментирует Милена Александрова. 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 13:40  05 июня 2019 года
Теги: продажи, продукты, магазины

 
 
CPM сентябрь 2019
Мастерская «Повышаем средний чек!»