0/5

Лента Новостей

19:05 Wildberries усиливает логистические мощности в Ленинградской области
18:40 hh.ru решил не выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
18:15 В РФ увеличивается количество устаревших торговых центров
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
17:50 Издательство «АСТ» выпустит книгу о Владиславе Бакальчуке
17:25 Три из 10 компаний индексируют зарплату в ближайшее время
17:00 «Магнит» открыл в Москве первый корнер вьетнамских продуктов
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
16:35 Один из ключевых топ-менеджеров Tesla ушел из компании
16:10 АКОРТ: Закон о маркетплейсах не решает проблему неравной конкуренции на FMCG-рынке
15:45 Доля импортного крепкого алкоголя на рынке РФ стремительно падает
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
15:20 X5 Group открыла в ХМАО первый распределительный центр сети «Пятёрочка»
14:55 «МегаФон» утвердил выплату дивидендов за первый квартал
14:30 Campari Group продает бренды Cinzano и Frattina
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
14:05 Cредний размер автокредита в мае составил 1,27 млн рублей
13:40 Cпрос на складскую технику в регионах вырос на 49%
13:15 «Магнит» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
12:50 Квартальная прибыль Nike упала на 86%
12:25 Каждый десятый россиянин все еще покупает одежду на вещевых рынках
12:00 Роскачество выявило бактерии кишечной палочки в варениках с картошкой
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
11:35 Новый офис Яндекса откроют в 2028 году
11:10 Wildberries снял с продавцов обязательства по открытию счета в своем банке
10:45 МТС назвал самые популярные смартфоны в первой половине 2025 года
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
10:20 Проект закона о маркетплейсах получил одобрение Кремля
10:05 Названы победители Конкурса кейсов New Retail 2025
09:55 Авито: россияне с начала года сэкономили 3,4 млрд рублей на колясках в ресейле
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
09:30 Бренд Incity закрыл последние магазины
20:45 Минимальный свадебный набор за год подорожал на 9%
20:20 Продажи подержанных китайских автомобилей за пять месяцев выросли на 44%
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
19:55 Мособлдума поддержала введение ограничений на продажу алкоголя
19:30 Владелец АО «Киви» принял решение о реорганизации компании
10:00 Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
Все новости →

Корнер бренда FORWARD запустил shop-in-shop в Москве в новом формате

время публикации: 10:52  23 апреля 2018 года
Пространство Underline объединяет магазины инстаграм-брендов, зону капсульных коллекций ИКЕА, барбершоп, детокс-бар, лекторий, бьюти-зону и коворкинг.
20 апреля в fashion-пространстве Underline в МЕГЕ Теплый Стан открылся новый магазин FORWARD в формате shop-in-shop. Для компании-экипировщика российских сборных, которая сейчас активно развивает линейку sport fashion и экспериментирует с трендами на спортивную эстетику в повседневной жизни, это первый подобный проект.

«Сотрудничество с совершенно новым по концепту и воплощению ритейл-проектом очень важно для компании FORWARD на современном этапе нашего развития. Нам важно дать возможность активной модной аудитории ознакомиться с нашими коллекциями и выступить в качестве fashion-бренда», - говорит генеральный директор ООО «УК «ФОРВАРД» - Виталий Цыганков.

Сегмент athleisure развивается опережающими темпами, и FORWARD не остается в стороне от движения за активность и комфорт в повседневной жизни, а возможность совместить примерку новой коллекции с чашкой ароматного кофе или полезным смузи станет для покупателей приятным опытом.

Первые 20 покупателей FORWARD в пространстве Underline в день открытия получат эксклюзивные подарки, а при покупке любого бренда в fashion-зоне можно получить 20% скидку на весь представленный ассортимент бренда.

Следите за нашими новостями в группах в Facebook и VKontakte.