0/5

Лента Новостей

12:25 Юлия Снигирь снялась в рекламной кампании премиального ассортимента Lamoda (ФОТО)
12:00 Сеть «Цех 85» судится с иркутской пекарней из-за похожего названия
11:35 INFOLine: у большинства российских торговых сетей в I полугодии снизились продажи
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
11:10 Tom Tailor совместно с Lamoda запустил проект по сбору ненужных вещей из денима
10:45 X5 вводит свой знак качества СТМ готовой еды
10:20 М.Видео-Эльдорадо: количество предзаказов на новую модель iPhone в два раза выше прошлогоднего показателя
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
09:55 Hyundai планирует заниматься в России не только автобизнесом
09:30 В России растет производство ультрапастеризованного молока на фоне высокого спроса со стороны кофеен
08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
18:40 Бывший глава по маркетингу спортивной моды «Спортмастера» перешел в ТВОЕ
18:15 В приложении «Честный ЗНАК» появился рейтинг магазинов
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
17:50 Минпромторг РФ: обязательная маркировка не приведет к сильному росту цен на чай и кофе
17:25 «Ростелеком» вошел в капитал разработчика цифровых решений для ритейла
17:00 New Retail Forum 2025: новые бизнес-модели и решения для развития продаж
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
16:35 Ozon прекратит обращение своих ADR на бирже Астаны
16:10 Ритейл в РФ начал получать экономический эффект от внедрения технологий ИИ
15:45 На «Авито» рекордно выросли продажи толстовок с символикой СССР
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
15:20 Объем автокредитов в августе вырос на 10%
14:55 Lamoda изменила для продавцов процесс выхода на площадку
14:30 Сеть «Много лосося» открыла в Москве свой первый суши-бар (ФОТО)
Как создать свой бренд: практическое руководство
14:05 ЦБ снизил ключевую ставку до 17%
13:40 В России рекордно выросли продажи канцелярии с аниме
13:15 ФТС изъяла почти 5 тысяч гаджетов в ТЦ «Горбушкин двор»
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
12:50 Продажи китайских автомобилей с пробегом летом выросли почти на треть
12:25 Familia выкупила товарные знаки Paolo Conte
12:00 Mercedes заново регистрирует товарный знак в России
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
11:35 В Италии опубликовали содержание двух завещаний модельера Джордо Армани
11:10 В России продажи игристых вин из Бразилии и Сербии выросли в несколько сотен раз
10:00 WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
Все новости →

Косметическая марка Mixit планирует обновление брендинга

Косметическая марка Mixit планирует обновление брендинга
время публикации: 09:30  30 июля 2025 года
Фото: пресс-служба Mixit
Косметическая компания Mixit инициировала процесс регистрации нового товарного знака в Роспатенте. Заявка была подана 23 июля и включает в себя оригинальный дизайн, представляющий собой две перевернутые буквы M, выполненные в ярко-желтом цвете.
Заявку бренда в базе Роспатента заметил корреспондент издания AdIndex.

На запрос издания представители компании подтвердили, что в настоящее время ведется масштабная работа по обновлению визуальной составляющей бренда. В рамках рестайлинга планируется не только обновление логотипа, но и внедрение новых элементов айдентики — эмблемы и паттерна.

По словам пресс-службы, эти нововведения призваны повысить узнаваемость бренда и подчеркнуть его индивидуальность.

Параллельно с визуальными изменениями компания представила новый слоган «Вдохновлены тобой» (Inspired by you), подчеркивающий ориентированность бренда на женскую аудиторию. В компании отмечают, что находятся в процессе трансформации философии бренда. Это связано с ростом как самой компании, так и её аудитории.

При этом основные принципы бренда остаются неизменными — создание уникальной косметики, направленной на то, чтобы делать женщин красивыми и счастливыми.

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail