Лента Новостей
Все новости →Косметическая марка Mixit планирует обновление брендинга
 
                
                    время публикации: 09:30  30 июля 2025 года
    
        
        
                    Фото: пресс-служба Mixit
 
На запрос издания представители компании подтвердили, что в настоящее время ведется масштабная работа по обновлению визуальной составляющей бренда. В рамках рестайлинга планируется не только обновление логотипа, но и внедрение новых элементов айдентики — эмблемы и паттерна.
 
По словам пресс-службы, эти нововведения призваны повысить узнаваемость бренда и подчеркнуть его индивидуальность.
 
Параллельно с визуальными изменениями компания представила новый слоган «Вдохновлены тобой» (Inspired by you), подчеркивающий ориентированность бренда на женскую аудиторию. В компании отмечают, что находятся в процессе трансформации философии бренда. Это связано с ростом как самой компании, так и её аудитории.
 
При этом основные принципы бренда остаются неизменными — создание уникальной косметики, направленной на то, чтобы делать женщин красивыми и счастливыми.
 
    
    Косметическая компания Mixit инициировала процесс регистрации нового товарного знака в Роспатенте. Заявка была подана 23 июля и включает в себя оригинальный дизайн, представляющий собой две перевернутые буквы M, выполненные в ярко-желтом цвете.
Заявку бренда в базе Роспатента заметил корреспондент издания 
AdIndex.На запрос издания представители компании подтвердили, что в настоящее время ведется масштабная работа по обновлению визуальной составляющей бренда. В рамках рестайлинга планируется не только обновление логотипа, но и внедрение новых элементов айдентики — эмблемы и паттерна.
По словам пресс-службы, эти нововведения призваны повысить узнаваемость бренда и подчеркнуть его индивидуальность.
Параллельно с визуальными изменениями компания представила новый слоган «Вдохновлены тобой» (Inspired by you), подчеркивающий ориентированность бренда на женскую аудиторию. В компании отмечают, что находятся в процессе трансформации философии бренда. Это связано с ростом как самой компании, так и её аудитории.
При этом основные принципы бренда остаются неизменными — создание уникальной косметики, направленной на то, чтобы делать женщин красивыми и счастливыми.
 ***
  
 
	Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
  
 
	И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
  
  
New Retail
Читайте также в новостях:
	        10:20, 30 октября 2025
        11:05, 29 октября 2025
        19:05, 28 октября 2025
        18:40, 28 октября 2025
        Самое популярное
- 
			 Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
- 
			 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
- 
			 Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида... Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
- 
			 ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
- 
			 Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ... Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
 
                             
        





