0/5

Лента Новостей

19:00 В какие дни россияне чаще всего покупают суши и роллы – исследование
18:35 Обороты МСБ в I половине 2025 года выросли на 11%
18:10 Giorgio Armani оштрафован за недобросовестность
Не просто транзакция: как анализ платежных данных превращает ритейл в предсказуемую машину роста
17:45 В России вдвое увеличилось число покупок люксовых вещей зарубежных брендов
17:20 Аптечная сеть «Столички» восстановила работу сервисов
16:55 Более 8 млрд рублей требуют взыскать с головной фирмы OR Group
Зумеры VS миллениалы: чем отличается мерчандайзинг для двух поколений?
16:30 Число заведений общепита с летними верандами в России выросло на 41%
16:05 В России вступил в силу ГОСТ на детские игрушки
15:40 Доля иностранных брендов в Петербурге сократилась более чем в два раза
Партнерство «Пятёрочки» и ТК «Кедр» в производстве томатов: в чем выгода для обеих сторон
15:15 Более 60% россиян покупают готовую еду еженедельно
14:50 Яндекс Маркет расширил сеть транзитных складов
14:25 Исследование: возвращения каких брендов ждут россияне в 2025 году
Не на «красоту», а на результат: 6 правил создания правильной упаковки (кейсы)
14:00 Ключевые направления Yandex B2B Tech за полугодие увеличили выручку на 53%
13:35 Французский бренд Etam закрывает магазины в России
13:10 Befree и Авиасейлс выпустили лимитированную коллекцию (ФОТО)
Кейс Easy Commerce x «Сенежская»: минус 87% расходов, плюс 83% выручки — как автоматизация спасает бизнес в e-commerce
12:45 Глава Jaguar Land Rover уйдет в отставку
12:20 Россияне продолжают приобретать ушедшие из РФ бренды
11:55 RWB Media внедряет аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ Wildberries
LLM-агенты: что ждет клиентский сервис в 2026 году
11:30 «Чижик» подтвердил план по выручке в триллион к 2028 году
11:05 Продажи «летних» категорий продуктов в мае-июне резко упали
10:40 Яндекс Браузер начал показывать рейтинг интернет-магазинов
Как новый закон о платформенной экономике изменит работу с маркировкой на маркетплейсах
10:15 Ozon Банк приступил к выпуску кредитных карт
09:50 Президент Путин подписал «закон о маркетплейсах»
09:25 Kimberly-Clark сняла с производства в России туалетную бумагу Kleenex
Не только VK и Яндекс: нетрадиционные площадки для рекламы в 2025
18:15 Владимир Путин утвердил штрафы за поиск экстремистского контента в интернете
17:50 Крупнейшие игроки онлайн-продаж заняли 26% складских площадей
17:25 Wildberries тестирует специальную метку для товаров с высоким рейтингом
Александр Рагулин, ОТП Банк: «Мы предлагаем не просто «кнопку кредита», а персонализированные финансовые решения»
17:00 Президент подписал закон о регулировании сервисов рассрочки
16:35 В Вологодской области около 50% алкомаркетов закрылись
10:00 Стоимость международного перевода: за что берет деньги платёжный агент
Все новости →

Котировки «Магнита» обновили многолетние минимумы

время публикации: 15:40  27 сентября 2018 года
Бумаги сети сегодня продолжили дешеветь после представленной накануне презентации новой стратегии компании.
К середине сегодняшнего дня бумаги «Магнита» ускорили падение, начавшееся днем в среду после презентации новой стратегии развития ритейлера. К 13:40 мск GDR «Магнита» на Лондонской бирже подешевели на 6,75%, до $13,78 за расписку, приближаясь к минимуму ноября 2009 года (ниже $13,41). Стоимость акций ритейлера на Московской бирже обновила минимумы июня 2012 года, снизившись на 5,34%, до 3,77 тыс. руб. за бумагу. Капитализация «Магнита» в Лондоне и Москве снизилась до $7 млрд и 386,24 млрд руб. соответственно.

В среду «Магнит» представил инвесторам новую стратегию развития на следующие пять лет. Ритейлер откажется от развития гипермаркетов и сконцентрируется на супермаркетах, магазинах «у дома», магазинах cash & carry «Магнит опт», а также альтернативных форматах. 

Параллельно «Магнит» планирует развивать собственные кафе, аптеки, магазины с товарами для детей и животных. Всего за пять лет «Магнит» собирается открыть 23,7 тыс. новых магазинов и к 2023 году увеличить долю рынка с текущих 9% до 15%. На конец июня ритейлер управлял 16,96 тыс. магазинов. Выручка «Магнита» по итогам первого полугодия выросла на 7,2%, до 595,2 млрд руб., EBITDA сократилась на 9,5%, до 44,16 млрд руб., чистая прибыль упала на 14,4%, до 17,76 млрд руб.

Начальник управления операций на российском фондовом рынке ИК «Фридом финанс» Георгий Ващенко связывает падение бумаг «Магнита» с негативной реакцией инвесторов на презентацию. По его мнению, им не понравилась идея агрессивного роста доли рынка, что потребует больших капвложений (более 260 млрд руб.) без четкого плана по росту чистой рентабельности, которая упала до минимума с 2007 года. Поводом для роста котировок «Магнита», продолжает аналитик, может стать отчетность, которая хотя и не предвещает кардинальных улучшений, скорее всего, позволит спекулятивно отыгрываться ростом в диапазон 4,5–5 тыс. руб. за акцию. Также котировки может поддержать buyback, в рамках которого «Магнит» до конца года может направить на выкуп акций до 16,5 млрд руб.

Ранее по теме:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: Коммерсант