0/5

Лента Новостей

15:45 РКН обязал блогеров предоставлять права от Telegram-каналов специальному боту
15:20 Wildberries получил разрешение на ввод в эксплуатацию нового логоцентра в Пензе
14:55 В РФ количество вакансий на позицию СЕО снизилось на 6%
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
14:30 Падение продаж новых автомобилей за 9 месяцев превысило 20%
14:05 Amazon запускает новый собственный бренд продуктов питания
13:40 Cпрос на готовую еду с начала осени увеличился на 37%
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
13:15 В Москве фиксируется рост открытий новых торговых центров
12:50 5Post подвела первые итоги курьерской доставки после приобретения TopDelivery
12:25 Makita усилила борьбу с подделкой своих товаров в России
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
12:00 Каждый четвертый россиянин не верит в скидки во время распродаж
11:35 «Теремок» тестирует новый формат ресторанов
11:10 В Москве оборот онлайн-торговли с начала года вырос на 17%
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
10:45 «Лемана ПРО»: более 60% россиян целенаправленно покупают товары из вторсырья
10:20 «М.Видео»: продажи на собственном маркетплейсе в сентябре выросли на 30%
10:00 «Шок Милк» вывел на рынок инновационный высокобелковый продукт
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
09:30 OBI регистрирует в России три товарных знака
20:45 Giorgio Armani приступил к поиску покупателя миноритарной доли
20:20 Сколько россияне готовы тратить на покупку винтажной техники
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
19:55 Более трети брендов в фармрознице демонстрируют падение продаж
19:30 «Чистая линия» построит в Подмосковье новый комплекс для хранения мороженого
19:10 Shein готовится к открытию первых офлайн-магазинов
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
18:45 Wildberries и Ozon внесут изменения в условия работы с поставщиками после жалоб в ФАС
18:20 Оборот общественного питания России в августе увеличился на 9%
17:55 Отсутствие товара в наличии на маркетплейсе влияет на его видимость в поиске
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
17:25 «Лемана ПРО» реализовала проект в сфере переработки упаковочной пленки (ФОТО)
17:00 Как россияне выбирают автомобиль для покупки - исследование
16:35 Uniqlo регистрирует в РФ 21 бренд
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
16:10 В России расширят маркировку бакалеи
15:45 Илон Маск стал первым человеком с состоянием свыше $500 млрд
10:00 «Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
Все новости →

Котировки «Магнита» обновили многолетние минимумы

время публикации: 15:40  27 сентября 2018 года
Бумаги сети сегодня продолжили дешеветь после представленной накануне презентации новой стратегии компании.
К середине сегодняшнего дня бумаги «Магнита» ускорили падение, начавшееся днем в среду после презентации новой стратегии развития ритейлера. К 13:40 мск GDR «Магнита» на Лондонской бирже подешевели на 6,75%, до $13,78 за расписку, приближаясь к минимуму ноября 2009 года (ниже $13,41). Стоимость акций ритейлера на Московской бирже обновила минимумы июня 2012 года, снизившись на 5,34%, до 3,77 тыс. руб. за бумагу. Капитализация «Магнита» в Лондоне и Москве снизилась до $7 млрд и 386,24 млрд руб. соответственно.

В среду «Магнит» представил инвесторам новую стратегию развития на следующие пять лет. Ритейлер откажется от развития гипермаркетов и сконцентрируется на супермаркетах, магазинах «у дома», магазинах cash & carry «Магнит опт», а также альтернативных форматах. 

Параллельно «Магнит» планирует развивать собственные кафе, аптеки, магазины с товарами для детей и животных. Всего за пять лет «Магнит» собирается открыть 23,7 тыс. новых магазинов и к 2023 году увеличить долю рынка с текущих 9% до 15%. На конец июня ритейлер управлял 16,96 тыс. магазинов. Выручка «Магнита» по итогам первого полугодия выросла на 7,2%, до 595,2 млрд руб., EBITDA сократилась на 9,5%, до 44,16 млрд руб., чистая прибыль упала на 14,4%, до 17,76 млрд руб.

Начальник управления операций на российском фондовом рынке ИК «Фридом финанс» Георгий Ващенко связывает падение бумаг «Магнита» с негативной реакцией инвесторов на презентацию. По его мнению, им не понравилась идея агрессивного роста доли рынка, что потребует больших капвложений (более 260 млрд руб.) без четкого плана по росту чистой рентабельности, которая упала до минимума с 2007 года. Поводом для роста котировок «Магнита», продолжает аналитик, может стать отчетность, которая хотя и не предвещает кардинальных улучшений, скорее всего, позволит спекулятивно отыгрываться ростом в диапазон 4,5–5 тыс. руб. за акцию. Также котировки может поддержать buyback, в рамках которого «Магнит» до конца года может направить на выкуп акций до 16,5 млрд руб.

Ранее по теме:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: Коммерсант