0/5

Лента Новостей

20:45 Dior объявил о назначении нового креативного директора
20:20 Антон Алиханов заявил о необходимости запрета вейпов
19:55 Что нужно знать о маркировке детских игрушек - эксперт
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
19:30 Число покупок мороженого в онлайн за год выросло на 16%
19:10 АКОРТ: Локализация производства должна стать условием возращения зарубежных брендов
18:45 Роскачество впервые сертифицировало веганские чипсы
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
18:20 В РФ фиксируется снижение потребления нелегального алкоголя
17:55 Маркетплейсы потеряли в продажах во время ограничений мобильного интернета
17:30 Богатейшие люди России с начала года увеличили свой капитал на $22,6 млрд
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
17:00 Центробанк РФ запустил новый онлайн-формат для жалоб на банки и МФО
16:35 Дилеры выступают против онлайн-продаж автомобилей от производителя
16:10 CMWP: Вакансия на торговых улицах Москвы составляет менее 9%
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
15:45 Какой стиль общения с брендами предпочитают россияне - опрос
15:20 Kia Motors отзывает в РФ 55 тыс. автомобилей
14:55 ЛЭТУАЛЬ: в России растет спрос на экокосметику
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
14:30 Обязательные ГОСТы спровоцируют рост цен на продукты
14:05 Выручка «Дамате» в 2024 году выросла на 18%
13:40 Приглашаем на вебинар на тему «FBS: Как без ошибок и пересорта отгружать 300+ заказов в день»
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
13:15 Fix Price назвал самые популярные у россиян детские игрушки
12:50 Более половины россиян за возврат избранных зарубежных брендов – Роскачество
12:25 Гендиректор Henkel: возвращение компании на российский рынок весьма сомнительно
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
12:00 Товары «ВкусВилла» появились на Яндекс Маркете
11:35 «Лента» открыла первое кафе в Сибири (ФОТО)
11:10 «Магнолия» отчиталась ФАС о сдерживании наценок на продукты питания
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
10:45 Почта России в I квартале нарастила чистый убыток более чем в 2 раза
10:20 Игрушки и сладости начнут маркировать в России с 1 сентября
09:55 «Магнит» продал агробизнес «Москва на Дону»
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
09:30 В России предложили создать единый реестр курьеров
08:00 Главное за неделю: H&M закрыл офис в РФ, ушедшим компаниям усложнят возврат в Россию, «Вкусвилл» закрыл проект кафе «Вместе»
10:00 Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
Все новости →

Котировки «Магнита» обновили многолетние минимумы

Котировки «Магнита» обновили многолетние минимумы
время публикации: 15:40  27 сентября 2018 года
Бумаги сети сегодня продолжили дешеветь после представленной накануне презентации новой стратегии компании.
К середине сегодняшнего дня бумаги «Магнита» ускорили падение, начавшееся днем в среду после презентации новой стратегии развития ритейлера. К 13:40 мск GDR «Магнита» на Лондонской бирже подешевели на 6,75%, до $13,78 за расписку, приближаясь к минимуму ноября 2009 года (ниже $13,41). Стоимость акций ритейлера на Московской бирже обновила минимумы июня 2012 года, снизившись на 5,34%, до 3,77 тыс. руб. за бумагу. Капитализация «Магнита» в Лондоне и Москве снизилась до $7 млрд и 386,24 млрд руб. соответственно.

В среду «Магнит» представил инвесторам новую стратегию развития на следующие пять лет. Ритейлер откажется от развития гипермаркетов и сконцентрируется на супермаркетах, магазинах «у дома», магазинах cash & carry «Магнит опт», а также альтернативных форматах. 

Параллельно «Магнит» планирует развивать собственные кафе, аптеки, магазины с товарами для детей и животных. Всего за пять лет «Магнит» собирается открыть 23,7 тыс. новых магазинов и к 2023 году увеличить долю рынка с текущих 9% до 15%. На конец июня ритейлер управлял 16,96 тыс. магазинов. Выручка «Магнита» по итогам первого полугодия выросла на 7,2%, до 595,2 млрд руб., EBITDA сократилась на 9,5%, до 44,16 млрд руб., чистая прибыль упала на 14,4%, до 17,76 млрд руб.

Начальник управления операций на российском фондовом рынке ИК «Фридом финанс» Георгий Ващенко связывает падение бумаг «Магнита» с негативной реакцией инвесторов на презентацию. По его мнению, им не понравилась идея агрессивного роста доли рынка, что потребует больших капвложений (более 260 млрд руб.) без четкого плана по росту чистой рентабельности, которая упала до минимума с 2007 года. Поводом для роста котировок «Магнита», продолжает аналитик, может стать отчетность, которая хотя и не предвещает кардинальных улучшений, скорее всего, позволит спекулятивно отыгрываться ростом в диапазон 4,5–5 тыс. руб. за акцию. Также котировки может поддержать buyback, в рамках которого «Магнит» до конца года может направить на выкуп акций до 16,5 млрд руб.

Ранее по теме:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: Коммерсант