0/5

Лента Новостей

20:45 Google впервые за 10 лет обновила логотип в виде буквы «G»
20:20 Бренд белья от Ким Кардашьян откроет свой первый флагман
19:55 Mazda разработала новый бренд автозапчастей для рынка РФ
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут как у Amazon?
19:30 Ozon составил профессиональный словарь складского сленга
19:05 Два руководителя отделов Wildberries ушли из компании
18:40 GJ и VK выпустили лимитированную коллекцию одежды в стиле Y2K (ФОТО)
Готова деловая программа UPGRADE Retail 2025
18:15 Apple планирует поднять цены на iPhone без привязки к пошлинам
17:50 Street Beat запустила новый летний дизайн-код сети
17:25 CMWP купила управляющую компанию PRO Realty
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
17:00 На Егора Крида завели дело за рекламу алкоголя в клипе
16:10 ФАС проверит в торговых сетях доли товаров первой цены
15:45 Продавцы наращивают бюджет на продвижение товаров через блогеров
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
15:20 Amazon впервые в своей истории провел ребрендинг логотипа
14:55 Каждый второй работодатель для удержания сотрудника готов пойти на повышение зарплаты
14:30 Hoff наращивает свое присутствие в Северо-Западном регионе
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
14:05 Nissan уволит 15% сотрудников
13:40 В АКОРТ не ожидают резкого роста цен на ягоды
13:15 Лицензирование торговли табачной продукцией в России начнется в марте 2026 года
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
12:50 Наиболее востребованные у россиян программы лояльности – в супермаркетах
12:25 Авито: продажи винтажной мебели и декора выросли в 2,5 раза
12:00 CMWP прогнозирует рекордный объем ввода торговых площадей по итогам 2025 года
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
11:35 Джефф Безос инвестирует 72 млн долларов в бывший ИИ-проект «Яндекса»
11:10 Telegram запустил маркетплейс подарков
10:45 М.Видео-Эльдорадо меняет программу лояльности М.Club
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
10:20 Сеть «ОКОЛО» открыла 2000-й магазин (ФОТО)
09:55 Минпромторг предложил использовать биометрию при продаже алкоголя
09:30 Непродуктовая розница рискует закончить 2025 год с убытками
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
10:50 Розничные продажи алкоголя в I квартале упали почти на 15%
10:25 Ozon fresh запустит доставку горячих блюд
10:00 В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
Все новости →

Красноярский ритейлер заплатит штраф в 100 тысяч за выцветшее постельное белье

Красноярский ритейлер заплатит штраф в 100 тысяч за выцветшее постельное белье
время публикации: 16:39  19 января 2018 года
Торговая сеть «Командор» была оштрафована на 100 тысяч рублей за продажу некачественного постельного белья.
Как рассказали в региональном Роспотребнадзоре, житель города Ачинска Красноярского края купил в дискаунтере «Хороший» комплект постельного белья торговой марки «Цветные сны» (производитель ООО «Артемида»). Однако после стирки белье потеряло цвет. Покупатель пожаловался в Роспотребнадзор, было возбуждено административное дело.

 Специалисты отобрали пробы белья, и исследование показало, что устойчивость окраски к стирке составляет 2-3 балла при норме не менее четырех. Показатель не соответствовал требованиям техрегламента. Также выяснилось, что в торговой сети комплекты белья продавались без сертификата соответствия.

Красноярский Арбитражный суд привлек ООО «ТС Командор» к административной ответственности и оштрафовал его на 100 тысяч рублей.

«Командор» – одна из крупнейших торговых сетей на территории Сибири и Дальнего Востока, ее магазины открыты в  35 городах трех регионов Российской Федерации. Супермаркеты и магазины у дома работают под брендом «Командор», гипермаркеты – под брендом «Аллея», дискаунтеры - под брендом «Хороший».

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: Бизнес.ру