0/5

Лента Новостей

17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

Кредитные карты стали самым популярным кредитным продуктом у россиян

время публикации: 17:50  26 июля 2022 года
Аналитики Объединенного Кредитного Бюро (ОКБ) проанализировали структуру выдач новых кредитов на основании данных от кредиторов, передающих данные в Бюро. Более половины всех новых выданных кредитов во II кв. 2022 г. пришлось на кредитные карты.
За II кв. 2022 г. было выдано 4,4 млн кредитных карт с общим лимитом 300,00 млрд руб. Их доля в общей структуре новых выдач превысила 55%, еще год назад на кредитные карты приходилось только 35% всех новых кредитов.

В деньгах доля кредитных карт за прошедший год увеличилась почти в 3 раза: с 7% до 20%. Всего в настоящий момент на руках у россиян находятся 36,8 млн кредитных карт с общим лимитом 3,7 трлн руб. Утилизация лимитов по кредитным картам в конце II кв. 2022 г. составляет почти 65%.

Второй по популярности кредитный продукт – кредит наличными. Во II кв. 2022 г. банки выдали 2,46 млн кредитов наличными на 603,17 млрд руб. Доля таких кредитов в количестве новых выдач составила 31%, при этом год назад на этот продукт приходилось 45% всех новых выдач.

В деньгах доля кредитов наличными по-прежнему остается самой высокой несмотря на то, что за прошедший год она также снизилась с 46% до 49%. На конец июня на руках у заемщиков находились 35,6 млн открытых кредитов наличными с общей задолженностью в 9,09 трлн руб.

12% новых выдач пришлось на POS-кредиты, год назад их доля составляла 14%, при этом в деньгах их доля незначительно выросла с 2% до 3%. Во II кв. текущего года заемщики взяли 947,01 тыс. товарных кредитов на 45,62 млрд руб. Сейчас россияне обслуживают 7,4 млн таких кредитов с общей суммой долга – 226,02 млн руб.

Доля автокредитов в количестве новых выдач снизилась с 2% до 1%, а в деньгах выросла с 6% до 7%. Во втором II кв. 2022 года россияне взяли 81,38 тыс. кредитов на покупку автомобилей на общую сумму 100,14 млрд руб. Общий портфель автокредитов сейчас составляет чуть менее 1,50 млн кредитов с общим остатком долга на сумму 1,10 трлн руб.

Читайте также: В России зафиксирован рост спроса на автокредиты

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail