0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

Кредитные карты стали самым востребованным кредитным продуктом у россиян в 2022 году

Кредитные карты стали самым востребованным кредитным продуктом у россиян в 2022 году
время публикации: 12:00  03 марта 2023 года
Объединенное Кредитное Бюро (ОКБ) подвело итоги кредитной активности граждан за 2022 год на основе информации от кредиторов, передающих данные в Бюро.
Всего в 2022 г. было выдано 41,93 млн новых кредитов общим объемом 11,25 трлн руб. В годовом отношении количество выданных кредитов снизилось на 9%, а объемы кредитования – на 24%. В 2021 г. было выдано 46,12 млн кредитов на 14,89 трлн руб.

Единственным показавшим рост объемов кредитования в 2022 г. стал сегмент кредитных карт. Количество новых карт выросло на 15% в годовом отношении, объем одобренных лимитов – на 14%. В 2022 г. было выдано более 19,77 млн новых карт с общим лимитом 1,62 трлн руб., годом ранее – 17,21 млн карт на 1,42 трлн руб. Средний лимит по карте уменьшился за год на 1%: с 83 до 82 тыс. руб.

Значительное снижение объемов кредитования в 2022 году зафиксировано в сегменте автокредитования. Количество выданных кредитов сократилось в годовом отношении на 44%, объемы выдач – на 39%. В 2022 году было выдано 462,59 тыс. кредитов на 549,36 млрд руб., годом ранее банки выдали 830,62 тыс. кредитов на 907,53 млрд руб. Средний размер автокредита вырос на 9%: с 1,09 до 1,19 млн руб.

В сегменте кредитов наличными количество новых кредитов уменьшилось на 19%, объем кредитования – на 34%. В 2022 году было выдано 15,61 млн кредитов наличными на 4,44 трлн руб. против 19,26 млн кредитов на 6,76 трлн руб. годом ранее. Средний размер выданного кредита наличными понизился на 17%: с 351 до 285 тыс. руб.

Количество новых POS-кредитов снизились в годовом отношении на 30%, а объемы – на 23%. За 2022 год было выдано 4,85 млн POS-кредитов на 257,21 млрд руб., годом ранее – 6,97 млн товарных кредитов на 335,20 млрд руб. Средний чек по POS-кредиту вырос на 10%: с 48 до 53 тыс. руб.

В сегменте ипотечного кредитования количество новых кредитов, средства по которым были фактически перечислены на счета заемщиков в 2022 г., сократилось в годовом отношении на 34%, денежные объемы кредитования – на 20%. В 2022 г. было выдано 1,23 млн ипотечных кредитов на общую сумму более 4,38 трлн руб., годом ранее – 1,85 млн кредитов на 5,47 трлн руб. Средний размер нового ипотечного кредита вырос на 21%: с 2,96 до 3,57 млн руб.

Читайте также:
НСПК внедрит новый способ оплаты картой «Мир» через смартфон

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail