Лента Новостей
Все новости →Крупнейшая DDoS-атака на ритейл зафиксирована в России

время публикации: 12:25 28 января 2022 года
Qrator Labs в конце прошлого года зафиксировала массовую атаку нового ботнета, который состоял из более 160 тыс. устройств. Это почти в три раза больше, чем в третьем квартале, и больше, чем в первом и втором.
В первую очередь сеть использовалась для дата-майнинга и атаковала компании в сфере ритейла. Этот новый метод сбора данных становится одним из инструментов конкурентной разведки, говорят эксперты.Новый ботнет используется не для нанесения ущерба IT-инфраструктуре компаний путем DDoS-атак, а для сбора внутренней информации. Его жертвами стали крупные сети ритейлеров, говорит основатель и гендиректор Qrator Labs Александр Лямин.
Основная опасность дата-майнинга для компаний из сферы ритейла, по его мнению, в том, что на основе собранных данных злоумышленники могут проводить конкурентный анализ.
К тому же дата-майнинг часто используется в мошеннических схемах с кражей или накруткой бонусных баллов, в качестве инструмента недобросовестной конкуренции, добавляют в Qrator Labs.
С помощью дата-майнинга в ритейле можно собрать информацию, которая представляет ценность на черном рынке, например, номера кредитных карт, или у конкурентов: паттерны покупателей и другую статистику, говорит эксперт по кибербезопасности «Крок» Дмитрий Старикович.
По его словам, справиться с угрозой поможет внедрение технологий анализа сетевого трафика и контроль процессов на конечных точках сети.
Источник: Коммерсантъ
Читайте также: Дмитрий Селихов возглавил российское подразделение Alibaba Cloud
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:45, 03 марта 2025
11:10, 02 ноября 2024
15:20, 21 августа 2024
15:20, 12 июля 2024
Самое популярное
-
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного пр...
-
Эволюция категорийного менеджмента: от реагирования на поведение потребителей к ...
-
Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие...
-
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
-
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном в...