0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

Крупнейшие продуктовые сети нарастили выручку на 24%

Крупнейшие продуктовые сети нарастили выручку на 24%
время публикации: 09:30  07 июня 2024 года
Фото: X5 Group
Выручка 10 крупнейших продуктовых ритейлеров за первый квартал 2024 года продемонстрировала рост на 24% год к году, и достигла отметки в 2,5 трлн рублей, согласно данным INFOLine.
X5 Group за три месяца текущего года увеличила свою выручку на 27%, достигнув отметки в 878 млрд рублей. При этом положительная динамика заметна у всех торговых сетей компании. Так, у «Пятерочки» выручка выросла на 25% до 686,5 млрд рублей, у «Перекрестка» - на 19% до 120,6 млрд рублей, а у «Чижика» - более чем на 140% до 45,6 млрд рублей.

В свою очередь ритейлер «Магнит» нарастил этот показатель на 16%, до 677 млрд рублей. На следующих позициях стоят Mercury Retail Holding (сети «Красное и Белое» и «Бристоль»), «Лента» и «Светофор», увеличив выручку на 20, 62 и 5% соответственно.

«ВкусВилл» поднялся с седьмой на шестую строчку в рейтинге, достигнув выручки 79 млрд рублей (+35%). Auchan спустился на седьмое место с показателем в 67 млрд рублей (+3%).

«Самокат» впервые вошел в рейтинг, заняв восьмую строчку с выручкой 63 млрд рублей (+96,5%). Metro осталась на 9-м месте с выручкой 54 млрд рублей (+13%), а «О’кей» опустилась с 8-го на 10-е место с показателем в 52 млрд рублей (+7%).

Эксперты INFOLine отмечают, что рост выручки крупнейших продуктовых ритейлеров связан с переходом потребителей с местных сетей на федеральные. Сами ритейлеры в качестве конкурентных преимуществ называют развитие омниканальности и онлайн-услуг.

Генеральный директор «Infoline-аналитика» Михаил Бурмистров указывает, что ключевым факторами роста оборота федеральных сетей являются прирост торговых площадей высокая доля в онлайн-продажах.

Ожидается, что выручка федеральных ритейлеров продолжит расти, прежде всего за счет расширения присутствия в регионах РФ.

Источник: Ведомости

Читайте также:

Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail