0/5

Лента Новостей

19:25 Россияне назвали топ-3 профессиональных целей на 2025 год
19:00 Novabev Group открыла 2000-й магазин «ВинЛаб»
18:35 В Петербурге доля свободных торговых площадей достигла минимальных значений
Шокирующие прогнозы и тренды в ритейле на 2025 год для «Лемана Про», «ВсеИнструменты.ру», «Леонардо» и других игроков
18:10 Калужский «Кристалл» купил владельца бренда водки «Алтайская вершина»
17:45 Продавцов на маркетплейсах обяжут указывать данные о маркировке
17:20 «ВкусВилл» вдвое увеличил количество косметических товаров под собственной маркой
Мобильная аналитика в e-commerce: как анализировать поведение покупателей для роста продаж
16:55 Telegram заблокировал в 2024 году более 15 млн групп и каналов
16:30 Россияне выбрали символ для банкноты 1000 рублей
16:05 Wildberriess запускает производство собственных полуприцепов
Аромамаркетинг на выставочных стендах: как «невидимый инструмент» усиливает восприятие бренда
15:40 В Яндекс Доставке появится помощник
15:15 Каждый десятый москвич откладывает покупки во время ретроградного Меркурия
14:50 «Ароса-Логистика» привлекла инвестора для развития «Зельгрос»
Кейс сети «Лента»: как ритейлер управляет кадровыми документами в Directum HR Pro
14:25 COMITAS представляет автоматизированный высотный склад по цене классического склада
14:00 Средняя стоимость набора продуктов для «Оливье» выросла на 10%
13:35 Ozon открыл доступ к статистике пользователей с открытым профилем
Поколение дефицита против поколения потребления: как меняется поведение представителей разных возрастов
13:10 Исследование «Эвотор»: как использование программ лояльности влияет на устойчивость бизнеса
12:45 Сеть «Чижик» открыла на Урале два распределительных центра
12:20 «Спортмастер» запустил первую в России программу лояльности для учителей и тренеров
Система видеонаблюдения для магазина, банка, ресторана: чем отличаются и как выбрать?
11:55 «Пятерочка» тестирует продажи горячей пиццы и бургеров
11:30 Роскачество проверило на безопасность 20 образцов сыра «Маасдам»
11:05 «Почта России» впервые за пять лет вышла на операционную прибыль
Маркетплейсы в ритейле: дополнительный канал продаж, рекламная витрина или агрессивный конкурент?
10:40 Цены на курятину в закупке начали расти
10:15 Крупные продуктовые ритейлеры за 9 месяцев нарастили совокупную выручку на 24%
09:50 Бренд «Либресс» поменяет название и дизайн упаковки
Самые громкие кибератаки и утечки данных в ритейле в 2024
09:25 В ЦУМе назначен новый генеральный директор
20:45 Более 40% работающих надеются получить премию по итогам 2024 года
20:15 Авто.ру Оценка: средняя стоимость нового автомобиля вернулась к январским значениям
Самые высокооплачиваемые вакансии ноября-декабря в области ритейла
19:50 Производителей касс «Штрих-м» продаст часть бизнеса
19:25 Zalando приобретает конкурента About You
10:00 Любовник, Маг, Мудрец: как архетипы работают в ритейл-брендинге
Все новости →

Крупнейшие продуктовые сети нарастили выручку на 24%

Крупнейшие продуктовые сети нарастили выручку на 24%
время публикации: 09:30  07 июня 2024 года
Фото: X5 Group
Выручка 10 крупнейших продуктовых ритейлеров за первый квартал 2024 года продемонстрировала рост на 24% год к году, и достигла отметки в 2,5 трлн рублей, согласно данным INFOLine.
X5 Group за три месяца текущего года увеличила свою выручку на 27%, достигнув отметки в 878 млрд рублей. При этом положительная динамика заметна у всех торговых сетей компании. Так, у «Пятерочки» выручка выросла на 25% до 686,5 млрд рублей, у «Перекрестка» - на 19% до 120,6 млрд рублей, а у «Чижика» - более чем на 140% до 45,6 млрд рублей.

В свою очередь ритейлер «Магнит» нарастил этот показатель на 16%, до 677 млрд рублей. На следующих позициях стоят Mercury Retail Holding (сети «Красное и Белое» и «Бристоль»), «Лента» и «Светофор», увеличив выручку на 20, 62 и 5% соответственно.

«ВкусВилл» поднялся с седьмой на шестую строчку в рейтинге, достигнув выручки 79 млрд рублей (+35%). Auchan спустился на седьмое место с показателем в 67 млрд рублей (+3%).

«Самокат» впервые вошел в рейтинг, заняв восьмую строчку с выручкой 63 млрд рублей (+96,5%). Metro осталась на 9-м месте с выручкой 54 млрд рублей (+13%), а «О’кей» опустилась с 8-го на 10-е место с показателем в 52 млрд рублей (+7%).

Эксперты INFOLine отмечают, что рост выручки крупнейших продуктовых ритейлеров связан с переходом потребителей с местных сетей на федеральные. Сами ритейлеры в качестве конкурентных преимуществ называют развитие омниканальности и онлайн-услуг.

Генеральный директор «Infoline-аналитика» Михаил Бурмистров указывает, что ключевым факторами роста оборота федеральных сетей являются прирост торговых площадей высокая доля в онлайн-продажах.

Ожидается, что выручка федеральных ритейлеров продолжит расти, прежде всего за счет расширения присутствия в регионах РФ.

Источник: Ведомости

Читайте также:

Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail