0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: ботулизм в салате из доставки, «Леруа Мерлен» сменила название в РФ, новая платформа WB и Группы Russ
19:05 Объем параллельного импорта авто продолжает снижаться
18:40 Celio возродит французский модный бренд Camaïeu
Как делать ИТ-проекты кратно дешевле? Советы НЕ для всех
18:15 Эксперты обозначили тенденции в сфере антимонопольного регулирования интернет-торговли
17:50 Amazon существенно сократит использование пластиковой упаковки
17:25 Рекламу двух финансовых услуг «Альфа-банка» признали ненадлежащей
5 бед - один ответ: как инсайдеры угрожают ритейл-компаниям
17:00 К каким брендам автомобилей наиболее лояльны россияне – аналитика Авто.ру
16:35 «Почта России» тестирует выдачу отправлений «Авито Доставки» в партнёрских пунктах
16:10 CS-Cart вступила в ассоциацию РУССОФТ
Как «Фармаимпекс» запустила для всех аптек сети единую программу лояльности и увеличила среднюю сумму покупки на 14%
15:45 Глава ФАС представил доклад о состоянии конкуренции в торговле
15:20 Россияне стали больше опасаться сокращений
14:55 Татьяна Бакальчук прокомментировала объединение Wildberries и Группы Russ
Как ритейлу сохранять высокую лояльность клиентов в эпоху маркетплейсов: опыт Ситилинка
14:30 В Concept Group назначен новый генеральный директор
14:05 Стоимость малины и вишни выросла на 16% год к году
13:45 Bentley отзывает в России почти полтысячи автомобилей
Бренду японских ресторанов «Тануки» 20 лет: «Мы никогда не останавливемся, чтобы не стать скучными»
13:15 Ситилинк открывает первый магазин с витринами (ФОТО)
12:50 Мегамаркет: какие товары с приставкой «эко» покупают россияне
12:25 Число платежей за заказы с услугами курьеров весной выросло на 18%
Люди и бренды: как предпринимателям расти и вместе с Ozon развивать экономику страны
12:00 Вместимость петербургского общепита увеличилась в среднем на 22% за счет открытия веранд
11:35 «Магнит» увеличил количество магазинов до 30 тысяч
11:10 В России растет производство вин «оранж» и «петнат»
Как создать презентацию, которая расскажет всё за вас и приведёт к сделке
10:45 Россияне стали чаще покупать шоколад эконом-класса
10:20 Wildberries открыл свой первый ПВЗ на Курилах
09:55 Спрос на заказ цветов онлайн за последние четыре года вырос почти втрое
Защита бизнеса от киберрисков: поможет ли полис при хакерской атаке?
09:30 Около 60% торговых объектов в Москве нуждаются в реновации
20:45 Турецкий производитель купил французский fashion-бренд Naf Naf
20:20 ТКС перевел 95% CloudPayments с кипрского офшора в РФ
Как Sellplus помог бизнесу селлеров вырасти в несколько раз на Wildberries
19:50 Россияне предпочитают приобретать косметические товары из Германии и Польши
19:25 Uber Eats превращает курьеров в персональных покупателей
10:00 Ольга Сартарьянц, ARYA home: «Мы готовы выходить на новый уровень, готовы к качественным изменениям»
Все новости →

Крупнейшие продуктовые сети нарастили выручку на 24%

Крупнейшие продуктовые сети нарастили выручку на 24%
время публикации: 09:30  07 июня 2024 года
Фото: X5 Group
Выручка 10 крупнейших продуктовых ритейлеров за первый квартал 2024 года продемонстрировала рост на 24% год к году, и достигла отметки в 2,5 трлн рублей, согласно данным INFOLine.
X5 Group за три месяца текущего года увеличила свою выручку на 27%, достигнув отметки в 878 млрд рублей. При этом положительная динамика заметна у всех торговых сетей компании. Так, у «Пятерочки» выручка выросла на 25% до 686,5 млрд рублей, у «Перекрестка» - на 19% до 120,6 млрд рублей, а у «Чижика» - более чем на 140% до 45,6 млрд рублей.

В свою очередь ритейлер «Магнит» нарастил этот показатель на 16%, до 677 млрд рублей. На следующих позициях стоят Mercury Retail Holding (сети «Красное и Белое» и «Бристоль»), «Лента» и «Светофор», увеличив выручку на 20, 62 и 5% соответственно.

«ВкусВилл» поднялся с седьмой на шестую строчку в рейтинге, достигнув выручки 79 млрд рублей (+35%). Auchan спустился на седьмое место с показателем в 67 млрд рублей (+3%).

«Самокат» впервые вошел в рейтинг, заняв восьмую строчку с выручкой 63 млрд рублей (+96,5%). Metro осталась на 9-м месте с выручкой 54 млрд рублей (+13%), а «О’кей» опустилась с 8-го на 10-е место с показателем в 52 млрд рублей (+7%).

Эксперты INFOLine отмечают, что рост выручки крупнейших продуктовых ритейлеров связан с переходом потребителей с местных сетей на федеральные. Сами ритейлеры в качестве конкурентных преимуществ называют развитие омниканальности и онлайн-услуг.

Генеральный директор «Infoline-аналитика» Михаил Бурмистров указывает, что ключевым факторами роста оборота федеральных сетей являются прирост торговых площадей высокая доля в онлайн-продажах.

Ожидается, что выручка федеральных ритейлеров продолжит расти, прежде всего за счет расширения присутствия в регионах РФ.

Источник: Ведомости

Читайте также:

Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail